{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Look At Media занялся наружной рекламой и оформил проект для Delivery Club с биографиями курьеров Статьи редакции

Еду привозят учителя литературы, альпинисты и другие люди, рассказывает сервис.

Сервис доставки еды Delivery Club запустил в Москве наружную рекламу, посвящённую курьерам, рассказали vc.ru в компании. Разработкой кампании занимался медиахолдинг Look At Media, в который входят издания The Village, Wonderzine и Spletnik.

Delivery Club разместил на улицах Москвы, в вагонах метро и на станциях МЦК фото шести курьеров с ключевыми фактами их биографии. Это реальные курьеры, которые каждый день доставляют еду, а не актёры, настаивает представитель Delivery Club.

  • Ольга — альпинистка и мечтает покорить Эверест.
  • Андрей — потомственный казак, отец пяти дочерей, бывший кадровый офицер и заслуженный артист РФ.
  • Уринбай знает девять языков и делает ювелирные украшения.
  • Абдисаттар — учитель литературы.
  • Наталья — репортёр федеральных телеканалов.
  • Поль приехал в Россию из Камеруна, любит футбол и индийское кино.

Идея принадлежит Delivery Club, Look At Media отвечал за подачу, уточнил представитель сервиса. Цель кампании — показать значимость профессии курьера и обратить внимание на личные качества каждого сотрудника сервиса, пояснил управляющий партнёр Delivery Club Руслан Гафуров.

Для кого-то доставка еды стала основным заработком, другие надевают униформу в свободное время. Одни зарабатывают на семью, вторые — на образование, третьи — на увлечения.

К сожалению, мы часто замечаем неуважительное отношение к курьерам. Иногда пользователи не задумываются, что курьер — это в первую очередь человек, и его профессия должна уважаться так же, как их собственная.

Мы хотим, чтобы жители города посмотрели на курьеров по-другому и задумались, кто будет стоять на пороге их квартиры или офиса, когда они сделают следующий заказ.

Руслан Гафуров,

управляющий партнёр Delivery Club

Look At Media занимается в основном рекламой в интернете, предлагая клиентам баннеры и спецпроекты, но среди проектов холдинга есть и офлайн-форматы.

В рамках развития альтернативных источников монетизации и стратегии развития компании мы используем мощности своего внутреннего креативного агентства не только для разработки спецпроектов в диджитал-среде, но и выходим в офлайн.

Наружная, indoor и даже ТВ-реклама для нас не новый опыт, несколько лет назад мы уже реализовывали проекты, например, с Miller и Adidas.

Дмитрий Мырзак, коммерческий директор The Village, Wonderzine и Spletnik
0
196 комментариев
Написать комментарий...
Alexey Kinëv

Очень очень крутая реклама! Во-первых, потому что это правда!

Редко какая реклама содержит правду такого уровня. Смело. Противоречиво. Но это правда жизни.

Те, кто что-то там увидели удручающее и печальное - ну, добро пожаловать в реальность, друзья. От того что про это не говорить, реальность не изменится. Кстати, организуйте теперь новые высококвалифицированные рабочие места! Именно это и будет реальной помощью. Во-вторых, это очень американская реклама! Да, уважение к ЛЮБОЙ честной работе, к любой профессии - это база гражданского и вообще здорового общества.

Конечно, по доходу работа курьера не сравнится с высококвалифицированной работой. Но блин, это жизнь. Да, бывают разные ситуации и выборы. Уважать нужно всё равно всегда и всех хороших честных людей.

Всё это, как сказал А. Шварцнеггер: "Капитализм".

Чтобы менять эту ситуацию - когда умные старательные квалифицированные люди системно вынуждены работать на низкооплачиваемой неквалифицированной работе - о-о-очень много нужно осознанных и долгих изменений в обществе. Сказать, что мы где-то в начале пути будет заблуждением. Нет, мы где-то до начала пути, в минусе, далёком минусе.

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Представил вас в качестве погонщика рабов в древнем Риме, который бьёт рабов по спине и приговаривает:

Очень очень крутая реклама! Во-первых, потому что это правда!

Редко какая реклама содержит правду такого уровня. Смело. Противоречиво. Но это правда жизни.

Те, кто что-то там увидели удручающее и печальное - ну, добро пожаловать в реальность, друзья. От того что про это не говорить, реальность не изменится. Кстати, организуйте теперь новые высококвалифицированные рабочие места! Именно это и будет реальной помощью. Во-вторых, это очень римская реклама! Да, уважение к ЛЮБОЙ честной работе раба, к любой профессии рабов - это база гражданского и вообще здорового общества.

Конечно, по доходу работа раба не сравнится с высококвалифицированной работой свободного гражданина. Но блин, это жизнь. Да, бывают разные ситуации и выборы. Уважать нужно всё равно всегда и всех хороших честных людей.

Всё это, как сказал Цицерон: "Рабство".

Чтобы менять эту ситуацию - когда умные старательные квалифицированные рабы системно вынуждены работать на низкооплачиваемой неквалифицированной работе - о-о-очень много нужно осознанных и долгих изменений в обществе. Сказать, что мы где-то в начале пути будет заблуждением. Нет, мы где-то до начала пути, в минусе, далёком минусе.

Аве!

Ответить
Развернуть ветку
193 комментария
Раскрывать всегда