{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Look At Media занялся наружной рекламой и оформил проект для Delivery Club с биографиями курьеров Статьи редакции

Еду привозят учителя литературы, альпинисты и другие люди, рассказывает сервис.

Сервис доставки еды Delivery Club запустил в Москве наружную рекламу, посвящённую курьерам, рассказали vc.ru в компании. Разработкой кампании занимался медиахолдинг Look At Media, в который входят издания The Village, Wonderzine и Spletnik.

Delivery Club разместил на улицах Москвы, в вагонах метро и на станциях МЦК фото шести курьеров с ключевыми фактами их биографии. Это реальные курьеры, которые каждый день доставляют еду, а не актёры, настаивает представитель Delivery Club.

  • Ольга — альпинистка и мечтает покорить Эверест.
  • Андрей — потомственный казак, отец пяти дочерей, бывший кадровый офицер и заслуженный артист РФ.
  • Уринбай знает девять языков и делает ювелирные украшения.
  • Абдисаттар — учитель литературы.
  • Наталья — репортёр федеральных телеканалов.
  • Поль приехал в Россию из Камеруна, любит футбол и индийское кино.

Идея принадлежит Delivery Club, Look At Media отвечал за подачу, уточнил представитель сервиса. Цель кампании — показать значимость профессии курьера и обратить внимание на личные качества каждого сотрудника сервиса, пояснил управляющий партнёр Delivery Club Руслан Гафуров.

Для кого-то доставка еды стала основным заработком, другие надевают униформу в свободное время. Одни зарабатывают на семью, вторые — на образование, третьи — на увлечения.

К сожалению, мы часто замечаем неуважительное отношение к курьерам. Иногда пользователи не задумываются, что курьер — это в первую очередь человек, и его профессия должна уважаться так же, как их собственная.

Мы хотим, чтобы жители города посмотрели на курьеров по-другому и задумались, кто будет стоять на пороге их квартиры или офиса, когда они сделают следующий заказ.

Руслан Гафуров,

управляющий партнёр Delivery Club

Look At Media занимается в основном рекламой в интернете, предлагая клиентам баннеры и спецпроекты, но среди проектов холдинга есть и офлайн-форматы.

В рамках развития альтернативных источников монетизации и стратегии развития компании мы используем мощности своего внутреннего креативного агентства не только для разработки спецпроектов в диджитал-среде, но и выходим в офлайн.

Наружная, indoor и даже ТВ-реклама для нас не новый опыт, несколько лет назад мы уже реализовывали проекты, например, с Miller и Adidas.

Дмитрий Мырзак, коммерческий директор The Village, Wonderzine и Spletnik
0
196 комментариев
Написать комментарий...
Fëdor Getmanov

Когда социальную несправедливость выставляют как преимущество становится понятно что с обществом что-то совсем не то. Он мог бы обучать детей а привёз тебе наггетсы.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey S

посыл у рекламы другой. Но впрочем у всех свое мнение, да.

Ответить
Развернуть ветку
Fëdor Getmanov

У людей нет работы по профессии и возможности заниматься любимым делом и они идут в курьеры. Это болезнь и это надо лечить. А тут ребята запутались.

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Может он передумал быть учителем ?))

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Ведь курьером быть почётно и зарплата хорошая!

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

У вас нету знакомых кто учился 5 лет на следователя потом поработал полгода и понял что эта работа не для него?)))
В жизни всякое бывает а высшее образование не гарантия что найдешь хорошую работу

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Вы сейчас шутите?!! Откуда вы узнали?)
Да,у меня есть знакомый,который учился на следователя ,но потом почему то не работал там ни дня(или очень мало,я ее выяснял)...

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Да много таких кто осмысляет что не на того учился.
Вон знакомый отвалил хорошенько что бы в полицию устроится 4 месяца отработал и ушел в связной продавцом консультантом)))
Я вообще в определенный момент с двумя высшими грузчиком на складе в Магните работал )))) пацаны мне тогда песню квн грузчик показали я чуть не расплакался))))))) очень грустно было)))
https://www.youtube.com/watch?v=Gg4RxjR_CiQ

Ответить
Развернуть ветку
Kelerius

Мда.... Видимо,тяжело работать в полиции.

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Да везде тяжело))
А в полиции ФСБ и подобных структурах по мере роста в должности растет и вероятность подставы и срока. Того не стоит моё мнение

Ответить
Развернуть ветку
193 комментария
Раскрывать всегда