{"id":14272,"url":"\/distributions\/14272\/click?bit=1&hash=9c431bca9c7cafdd4ed114bc7fb4d407f06f28aa165d6f80b9637d3a8581e5c2","title":"\u0421\u0431\u0435\u0440\u041a\u043e\u0442 \u2014 \u043f\u0435\u0440\u0432\u044b\u0439 \u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0444\u043b\u044e\u0435\u043d\u0441\u0435\u0440, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043f\u043e\u043b\u0435\u0442\u0435\u043b \u0432 \u043a\u043e\u0441\u043c\u043e\u0441","buttonText":"","imageUuid":""}

Look At Media занялся наружной рекламой и оформил проект для Delivery Club с биографиями курьеров Статьи редакции

Еду привозят учителя литературы, альпинисты и другие люди, рассказывает сервис.

Сервис доставки еды Delivery Club запустил в Москве наружную рекламу, посвящённую курьерам, рассказали vc.ru в компании. Разработкой кампании занимался медиахолдинг Look At Media, в который входят издания The Village, Wonderzine и Spletnik.

Delivery Club разместил на улицах Москвы, в вагонах метро и на станциях МЦК фото шести курьеров с ключевыми фактами их биографии. Это реальные курьеры, которые каждый день доставляют еду, а не актёры, настаивает представитель Delivery Club.

  • Ольга — альпинистка и мечтает покорить Эверест.
  • Андрей — потомственный казак, отец пяти дочерей, бывший кадровый офицер и заслуженный артист РФ.
  • Уринбай знает девять языков и делает ювелирные украшения.
  • Абдисаттар — учитель литературы.
  • Наталья — репортёр федеральных телеканалов.
  • Поль приехал в Россию из Камеруна, любит футбол и индийское кино.

Идея принадлежит Delivery Club, Look At Media отвечал за подачу, уточнил представитель сервиса. Цель кампании — показать значимость профессии курьера и обратить внимание на личные качества каждого сотрудника сервиса, пояснил управляющий партнёр Delivery Club Руслан Гафуров.

Для кого-то доставка еды стала основным заработком, другие надевают униформу в свободное время. Одни зарабатывают на семью, вторые — на образование, третьи — на увлечения.

К сожалению, мы часто замечаем неуважительное отношение к курьерам. Иногда пользователи не задумываются, что курьер — это в первую очередь человек, и его профессия должна уважаться так же, как их собственная.

Мы хотим, чтобы жители города посмотрели на курьеров по-другому и задумались, кто будет стоять на пороге их квартиры или офиса, когда они сделают следующий заказ.

Руслан Гафуров,

управляющий партнёр Delivery Club

Look At Media занимается в основном рекламой в интернете, предлагая клиентам баннеры и спецпроекты, но среди проектов холдинга есть и офлайн-форматы.

В рамках развития альтернативных источников монетизации и стратегии развития компании мы используем мощности своего внутреннего креативного агентства не только для разработки спецпроектов в диджитал-среде, но и выходим в офлайн.

Наружная, indoor и даже ТВ-реклама для нас не новый опыт, несколько лет назад мы уже реализовывали проекты, например, с Miller и Adidas.

Дмитрий Мырзак, коммерческий директор The Village, Wonderzine и Spletnik
0
196 комментариев
Написать комментарий...
Aleksey Ilyin

Никто и не относится к курьерам не уважительно, как брякнул Гафуров. Разве что душевнобольные люди. Деливери просто решили себе новых рабов привлечь этой рекламой, прикрывшись какой-то мнимой заботой.

Если уж так заботитесь о профессии курьера, так сделайте им зарплату нормальную, отмените штрафы (кстати они в ТК и вовсе запрещены можно только сделать замечание, выговор и уволить и то по статье, а не вычитать с заработка).

Работники бегут из подобных мест, так как работа на износ. Достаточно почитать отзывы о работе у вас.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Petrosov

Денежные штрафы не сделать с базовой зарплаты. Но у них сдельная с KPI-системой. Там все можно

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Ilyin

так, а на базовую зп разве можно прожить? Премия на то и премия, что ей должны поощрять за сделанное что-то сверх нормы. А тут обычный подход "как бы поменьше заплатить".

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Petrosov

KPI-система - не совсем премия. Премия - необязательная мера, а учёт KPI-метрик прописанных в договоре (либо, если договор был составлен без KPI, то составляется доп. соглашение, которое крепится к договору) - обязательно к выплате.
KPI - лишь система для оценки ЗП. И, да, штрафы в виде опозданий тоже есть в KPI.

Пример:
Вес каждого параметра (обычно у каждого параметра свой вес и параметров около 5, но я не буду усложнять пример): 50%.
Всего 2 параметра:
1) Опоздания.
2) Количество отработанных дней.
База - 10000 рублей.
Разрешено опаздывать лишь на 60 минут в месяц (к клиентам). Минимальная рабочая база - 15 дней в месяц.
Курьер отработал 25 дней, но опоздал на 90 минут за месяц. По итогу он получит:
((25-15)/15+1)х50% + ((60-90)/60+1)х50% = 83% + 25% = 108%.
Курьер получит 1,08х10000 = 10800 рублей

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Ilyin

То что сейчас практически везде ввели KPI не означает, что это правильно и справедливо. Фактически это разделённый оклад на минимальную часть и некий бонус. Считай "законный" способ недоплачивать работнику. А работникам же это преподносится как возможность заработать дополнительно. Только в вакансиях отчего-то указывают доход уже с этими KPI.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Petrosov

В вакансиях либо указывают значения при 100% KPI, либо пишут базовую зарплату, либо просто процент (если там похожая на комиссионный договор система).

Ответить
Развернуть ветку
193 комментария
Раскрывать всегда