(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(92832378, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(92832378, 'hit', window.location.href);

Сравнение эффективности контекстной рекламы по нишам: E-com, недвижимость и услуги

Привет! С вами digital-агентство Hope group!

Сегодня мы рассмотрим три объемных ниши и выясним, какие есть преимущества и затруднения в контекстной рекламе для E-commerce, недвижимости и услуг.

Хорошая новость: безнадежных ниш нет, но есть такие, для которых попытка продавать через контекстную рекламу станет, если не мучением, то точно заставит понервничать.

Начнем по порядку.

E-commerce

Если только вчера окунулись в продажи, то вот определение: электронная коммерция (e-commerce) - это сфера деятельности, связанная с покупкой и продажей товаров и услуг в интернете. Сегодня это одна из самых быстрорастущих ниш в онлайн-мире.

Сейчас глядя на e-commerce в контекстной рекламе, видна жаркая конкуренция. В среднем требуется получить 8-14 добавлений в корзину, чтобы выйти на одну продажу. В большинстве случаев хороший вариант развития, который сейчас имеет твердое основание на жизнь, это монобрендовые магазины с хорошим средним чеком и маржинальностью.

А вот товары с низким средним чеком имеют меньше шансов на хорошую прибыль. Магазинам с таким товаром не будет выгодно продавать через контекст - доходы не перекроют расходы, а значит экономика не выйдет в плюс.

Старайтесь держать процент отказов не выше 20%. Ниже - круто, но сложно, так как элементарно человек не сразу понимает, что лучше ему подойдет.

Что по доле рекламных расходов?
В зависимости от бюджета, хорошим результатом будет удерживать ДРР в диапазоне 17-33%. Не стоит ожидать 8% или 10%, особенно на первых этапах и больших бюджетах.

Какие преимущества есть у этой ниши?
Преимущество контекстной рекламы в E-commerce заключается в том, что у пользователей есть возможность покупать в один клик, здесь и сейчас, что увеличивает конверсию в продажи.

Кроме того, в этой нише часто используются различные акции (скидки, бонусы и т.д.), что также хорошо сказывается на эффективности рекламы.

Недвижимость

Контекстная реклама для недвижимости может быть менее эффективной по сравнению с E-Commerce нишей. Это связано с тем, что покупка недвижимости является длительным и серьезным решением, которое обычно не происходит в результате первого клика на рекламу.

Однако, контекстная реклама может быть полезной для привлечения потенциальных клиентов, которые заинтересованы в покупке недвижимости и готовы получить дополнительную информацию.

Что важно сделать?

  • Важно правильно выбрать ключевые слова и настроить таргетинг, чтобы привлечь максимально релевантную аудиторию.
  • Сделать путь клиента к заявке максимально быстрым и коротким.
  • Ипотечный калькулятор поможет увеличить конверсию заявок.

Отказ от услуги можно удержать в пределах 25-27%. Тут все зависит от того, насколько хорошо подобрано предложение для клиента по локации и формату недвижимости.

Что по стоимости заявки и клика?

Цены могут разительно отличаться в зависимости от региона — от 800 до 4 500 рублей за заявку.

Цену качественного клика рассматриваем в диапазоне от 400 до 2 500 рублей.

Услуги

Услуги себя тоже прекрасно чувствуют себя в контекстной рекламе, если вы вовремя обратились в наше агентство (шутка конечно), но конкуренция бешенная.

Самое первое, что необходимо сделать в сфере услуг — оценить объем аудитории и оценить свою пропускную способность, на случай большого потока заявок.

И приступать к настройке рекламы.

Поиск
Цена клика зависит от услуги, но в среднем, можете рассчитывать на такие цифры 400-800 рублей, а средний процент отказа 10%.

РСЯ
Клик может выходить в 11-17 рублей, но нужно и понимать, что аудитория тут холодная и процент отказа может доходить до 30%, и это будет адекватная цифра.

Цена заявки
Тут все зависит от чека. Например, если мы рассматриваем чеки от 100 000 рублей, то идеально будет держать цену заявки в пределах до 2 000-2 500 рублей.

Чем выше бюджет, тем дороже цена заявки, так как вы охватываете большую аудиторию или покупаете по более дорогим ставкам.

Вот стратегии, которые использует наше агентство в услугах:

  • Если есть возможность расти в цене конверсии в угоду количеству заявок, тогда можно кратно увеличивать рекламные расходы.
  • Когда нет возможности увеличить цену за конверсию, имеет смысл повышать бюджет равномерно по 5-15% еженедельно, регулируя динамику роста цены конверсии.

Спасибо, что дочитали до конца! Еще больше полезной информации по работе с рекламой вы найдете в нашем телеграм-блоге Hope Group.

Ещё статьи и кейсы о контексте:

С предложениями о сотрудничестве:

WhatsApp или Telegram +79137228067 Почта [email protected]

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда