{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Как увеличить продажи в Интернет-магазине за счет эффективной обработки звонков

Люди любят живые коммуникации. Несмотря на рост продаж через Онлайн, коммуникации не исчезли. Тонкая настройка и правильно организованная работа позволит Вам увеличить продажи при существующем потоке звонков. И это будет для Вас один из самых дешевых способов роста. Не верите? Поехали… Раскроем подробнее…

Для начала, давайте разберем четыре бравых правила, которые помогут Вам повысить конверсию из звонков в продажи:

1. Клиенты общаются с подготовленными сотрудниками;

2. Выявляем источники прибыльных звонков;

3. Контролируем обращения в реальном времени;

4. Звонки не остаются без ответа.

И как это сделать?

Большинство небольших Интернет – магазинов существуют отдельно от Call-центра, в результате звонка клиента оператор может ответить только на простые вопросы. Все остальное может уточнить в головном офисе. Это существенные потери.

Когда мы подключали возможность операторам видит базу клиентов во время звонка, продажи росли на 20%. Ни какой рекламы. Ни какого продвижения. Просто четкие, грамотные целевые ответы операторов.

Отслеживайте эффективность работы операторов, связывайте их с результатами продаж в Интернет-магазине. У нескольких наших клиентов мы настроили объем распределения звонков в зависимости от эффективности. Т.е. эффективные операторы поучали больше звонков, чем не эффективные. И это распределение так же дало отличные результаты в росте продаж.

Научитесь распределять вызовы в зависимости от типов вопросов, это позволит Вам сузить специализацию операторов и повысить их эффективность.

Каждый не принятый звонок – это потерянные продажи. Поэтому настройте автоматический перезвон по пропущенным звонкам первому из освободившихся операторов.

Контролируйте работу Call-центра в режиме реального времени, отслеживайте количество принятых и непринятых звонков, статистику обращений по сотрудникам, время ожидания клиентов на линии и десятки других параметров. Управление в режиме онлайн позволит Вам эффективнее организовать работу и обеспечить закрытие возникающих узких мест.

Коллтрекинг позволяет определять источники каждого звонка, вплоть до запросов. Если он у Вас есть – пользуйтесь. Если нет, внедряйте. Корректируете рекламный бюджет, снижайте расходы и увеличивайте конверсию.

Интеграция телефонии и CRM избавляет от рутины и минимизирует человеческий фактор. Text-to-speech + Dynamic IVR позволяют обработать часть обращений без участия менеджеров. Таким образом, Ваши менеджеры успеют принести Вам больше продаж. Разве не этого, Вы желаете?

Давайте вместе увеличивать продажи Интернет магазинов!

Остались вопросы, пишите.

0
5 комментариев
Алексей Шатаев

А есть ли где бесплатный вариант коллтрекинга?

Ответить
Развернуть ветку
Monkey Do

Бесплатный только сыр в мышеловке. Это не настолько дорого, чтобы экономить на lid'ах

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шатаев

nnnnnoooooooooo

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Sosnin

А если автоматизировать распределение входящих не через IVR, а голосом - добавится еще плюс. А дополнить обзвоном через сервис voice-bot.ru - совсем отлично будет

Ответить
Развернуть ветку
Костас Дубосас

Можно существенно сэкономить на номерах для коллтрекинга!
Мы для сайта http://www.3druchki.ru/ и его поддоменов для регионов брали номера по 1 руб. здесь:

http://www.phoneforbusiness.ru/gorodnomer.html

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда