Маркетинг Мария Рябухина
1 662

Инструмент для создания объявлений-заставок от YouTube, станция метро в Париже от IKEA и другие новости маркетинга

Важные события за прошедшую неделю.

В закладки

Материал написан при поддержке Adventum.

  • IKEA переоборудовала станцию парижского метро «Мадлен» в шоурум и разместила на её стенах более 1500 товаров. Проект призван прорекламировать открытие нового магазина в Париже: многие парижане добираются до магазинов IKEA именно на метро.

  • «Яндекс» добавил в мобильное приложение отдельную вкладку с объявлениями из рекламной системы «Директ». Объявления подобраны по интересам пользователя. На вкладке есть несколько горизонтальных каруселей с объявлениями по тематикам, которые интересны пользователю больше всего, и бесконечная лента других предложений без группировки по категориям. Рекламные блоки на других вкладках приложения, таких как «Погода» и «Дзен», сохранятся.

  • Mail.ru Group запустила инструмент для прямых сделок между рекламодателями и площадками. Партнёры договариваются об условиях размещения напрямую, а для настройки кампании используют платформу myTarget. Рекламодатели и рекламные агентства смогут закупать у издателей места для размещения по заранее согласованным условиям: цене, формату и объёмам размещения. Издатели получат новых партнёров для долгосрочного сотрудничества и возможность увеличить доход от рекламы. Платформа myTarget зарабатывает на комиссии с запускаемых кампаний, её размер в Mail.ru Group не раскрывают.

  • Google начнёт показывать рекламу на главной странице поисковика в мобильной версии сайта и в приложении для смартфонов в конце 2019 года. Google также начнёт размещать рекламу в своём персонализированном новостном канале — обновлённой версии поиска под названием Discover. Это новостная лента в стиле Facebook, пролистывая которую, пользователи получают подобранный алгоритмом набор ссылок на статьи, видео и другой релевантный контент. Ежемесячно функцией пользуется более 800 млн человек.

  • Google обновила свой торговый сервис Google Shopping. На сайте пользователи могут находить и сравнивать товары, а затем оформлять заказ с помощью своей учётной записи Google.
  • Google Ads запустил новую стратегию управлением ставками «Максимальная ценность конверсии», а также новые настройки. В новой стратегии для оптимизации ставок на аукционах используется машинное обучение и технология, позволяющая автоматически оптимизировать ставки непосредственно во время аукциона. Также Google Ads запускает управление конверсией на уровне кампании для обеспечения большей гибкости в аккаунтах. Теперь рекламодатели смогут настраивать отдельные цели для разных кампаний.

  • Также, после очередного обновления, рекламодатели смогут создавать в Ads адаптивные поисковые объявления. Сейчас можно лишь приостанавливать и активировать текстовые объявления. В ближайшие несколько месяцев будет доступно создание и редактирование рекламы других форматов. В приложении будет больше оповещений и рекомендаций.
  • Кроме того, Google Ads запускает «Планировщик результатов». Это новый инструмент, который позволит планировать рекламные расходы и прогнозировать, как изменения в рекламных кампаниях повлияют на ключевые показатели и общую эффективность. По собственным данным Google, «Планировщик результатов» увеличивает объём получаемых конверсий до 43%. Инструмент также позволяет анализировать, как изменение настроек кампании повлияет на прогноз.
  • Facebook разрешила публиковать рекламу блокчейн-технологий и образовательных курсов о криптовалютах без согласования. Для размещения рекламы криптовалюты пользователям всё ещё нужно получать разрешение от соцсети. Также Facebook сохранила полный запрет на рекламу ICO и бинарных опционов.

  • Новый инструмент Bumper Machine от YouTube, который сейчас находится в разработке, сокращает длинные рекламные ролики (от 30 до 90 секунд) до шестисекундных видеообъявлений. Инструмент будет работать на базе технологий машинного обучения. Сейчас Bumper Machine находится в режиме альфа-тестирования. Инструмент фокусируется на ключевых моментах ролика: голосе за кадром, людях, логотипах компаний и продуктах. Последние две-три секунды обязательно будут содержать CTA-элемент. На GitHub доступен пример работы инструмента.
Оригинальный ролик.
Версия от Bumper Machine.
  • В рекламе производителя сифонов для воды SodaStream снялись актёры из «Игры престолов». В ролике «Скажи "Пока" одноразовому пластику» герои сериала демонстрируют, что вода в пластиковых бутылках — это не только плохо для экологии, но и неудобно. Герой Гора тащит упаковки такой воды из магазина, рвёт пакеты. Его мама советует отказаться от таких бутылок вообще и перейти на многоразовую тару и сифон SodaStream.

  • Производитель посуды Bru выпустил специальные тарелки для любителей фуд-фотографий. На social plates напечатан специальный QR-код, так что при наведении камеры на тарелку с едой на экране телефона появляется push-уведомление. Оно напоминает о важности живого общения и предлагает провести больше времени вместе за столом, а не за телефоном.

#ikea #яндекс #google

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Мария Рябухина", "author_type": "self", "tags": ["\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","ikea","google"], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 67687, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 17 May 2019 17:27:16 +0300" }
28 мая | Telegraph
Callday.Сквозная аналитика
Конференция про сквозную аналитику, на которой нужно быть
Зарегистрироваться
{ "id": 67687, "author_id": 174449, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/67687\/get","add":"\/comments\/67687\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/67687"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }

Комментариев нет 0 комм.

Популярные

По порядку

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }