Рубрика развивается при поддержке

Ford, Aviasales и еще 6 рекламных кампаний ко Дню святого Валентина

День всех влюбленных — отличная возможность для брендов привлечь внимание к своим продуктам. Согласно данным аналитической компании IBISWorld, суммарные расходы американцев на подарки в честь этого дня достигнут в 2015 году рекордных $19,558 миллиардов, а значит, у брендов появляется дополнительная мотивация повысить затраты на маркетинг в этот период.

ЦП собрал 8 наиболее интересных рекламных активностей.

Ford и привлекательная гонщица

Ко Дню всех влюбленных компания Ford разыграла мужчин — производитель автомобилей устроил свидание для молодых людей с женщиной-каскадером. После встречи с девушкой в кафе мужчины, уверенные, что находятся на реальном свидании, садились в Ford Mustang GT своей новой знакомой и продолжали рассказывать о себе. В один момент женщина выезжала на пустую парковку, разгонялась и начинала дрифтовать.

Кто-то из молодых людей в испуге хватался за сидение, а кто-то не скрывал удовольствия от происходящего. В конце девушка призналась каждому из них, что является профессиональным каскадером, а они стали участниками проекта Ford «Быстрое свидание». На Youtube ролик собрал 4,8 млн просмотров.

Last Minute и прелести Европы

Туристический сайт LastMinute опубликовал видео под названием «Сексуальные прелести Европы» с пикантными визуальными метафорами, которые должны передать всю романтику путешествий по этой части света. Мы видим произведения искусства с изображением обнаженных тел, приоткрытые устрицы, сдобные булочки и брызжущие фонтаны. Видеоряд сопровождается вальсом Иоганна Штрауса-сына «Венская кровь».

Starbucks+Match и встреча в кофейне

Сеть кофеен Starbucks совместно с сайтом знакомств Match нашли решение для одиноких людей. Ко Дню святого Валентина приложение Match дополнилось функцией «Встреча в Starbucks». Пользователи, которые кликают на эту кнопку, могут договориться друг с другом о встрече в ближайшей кофейне. Основная цель кампании — помочь людям решиться на первое свидание с чашкой кофе.

Cartier и предложение руки и сердца

В рекламе Cartier показаны три разных пары — одна находится в Музее Родена, другая в аэропорту и третья в многоэтажном офисном здании. Из-за напряженной музыки и неоднозначности отношений между героями зрителя не покидает ожидание плачевного исхода, но все происходит совсем наоборот. Режиссером шестиминутного ролика стал Шон Эллис, чей короткометражный фильм « Возврат денег» в 2006 году номинировался на «Оскар».

Aviasales и путешествие с незнакомцем

Российский сервис по поиску авиабилетов Aviasales так же, как и Starbucks c Match решил помочь людям, которые не успели найти пару к 14 февраля. Однако если в первом случае речь шла о чашке кофе, Aviasales решил организовать целое путешествие не знакомых раньше людей. Чтобы испытать судьбу, в специальном разделе сайта нужно отметить свой пол и город, в который вы хотите отправиться (это может быть Венеция, Париж, Барселона или Прага). После авторизации через социальную сеть вы увидите других участников конкурса противоположного пола.

Интерфейс обладает традиционной функциональностью сайта знакомств — вы либо «лайкаете» человека, либо отклоняете его. После того, как «симпатия» оказывается взаимной, сайт сообщает вам об этом и просит ввести email для связи в случае победы.

Чтобы увеличить охват аудитории, Aviasales создал ограничение — после того, как пользователь просмотрит 15 профилей, ему придется либо ждать целый час, прежде чем снова приступить к поискам, либо поделиться информацией о конкурсе в соцсетях и продолжать выбирать спутника для путешествия.

В Aviasales, однако, кампанию не считают вполне успешной: «Нам нравится, что мы запустили проект за неделю, но не нравится, что мы промахнулись с социальной механикой, — рассказал ЦП PR-директор компании Aviasales Янис Дзенис. — Поучилось сложновато и потому с точки зрения пользовательского вовлечения это, скорее, "мимо"». На момент публикации материала в конкурсе поучаствовали 30 тысяч человек. Предыдущая кампания, посвященная Новому году, собрала 300 тысяч участников.

Dairy Queen и борьба с романтическими клише

Сеть ресторанов быстрого питания Dairy Queen создала рекламный ролик-пародию в ответ на многочисленные видео от производителей ювелирных изделий. Мы видим романтическую сцену: молодой человек достает бархатный футляр, чтобы сделать подарок своей возлюбленной, а когда она открывает его, обнаруживает там пластмассовую ложку. Девушка настолько счастлива, что звонит своей маме со слезами от счастья со словами: «Он достал для меня ложку».

Вице-президент по маркетингу Dairy Queen Барри Веструм (Barry Westrum) рассказал в интервью изданию Adweek об идее ролика: «Мы обнаружили, что большинство американцев чувствуют, что получают очень типичные подарки на День святого Валентина. Мы подумали, что у нас есть возможность вырваться из клише и предложить нашим поклонникам что-то уникальное для подарка своим любимым».

IKEA и новые эмоции

В рекламном ролике рассказывается о том, как женщины и мужчины десятилетиями не могут найти общего языка — все потому, что им не хватало специальных эмотиконов, разработанных IKEA для клавиатур iOS и Android. Среди смайликов есть множеств предметов обихода: диваны, кровати, стиральная машина, инструменты.

Coca-Cola и волшебный автомат

Coca-Cola сделала виртуальный вендинговый автомат, изображение которого проецируется на стену только в то время, когда рядом проходят парочки. Если верить видеокейсу, счастливцы могут получить банки напитка со своими именами.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0435_\u0440\u043e\u043b\u0438\u043a\u0438","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0435_\u043a\u0430\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438_\u0432_\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442\u0435","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0435_\u043a\u0430\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0438","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0438_\u043f\u0440\u0430\u0437\u0434\u043d\u0438\u043a\u0438","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0432_\u0434\u0435\u043d\u044c_\u0441\u0432\u044f\u0442\u043e\u0433\u043e_\u0432\u0430\u043b\u0435\u043d\u0442\u0438\u043d\u0430","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 8, "likes": 15, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 6769, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 14 Feb 2015 13:18:29 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
8 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Я надеюсь девушка-каскадер нашла себе парня :)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Знаешь как парней жалко? Такое классное первое свиданье оказалось единственным. Второго то ведь не будет.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Умные люди не бросают - они НЕ НАЧИНАЮТ !

Ответить
0

... А попадись мне, ты и спамить бросил бы... за один день всего...

Ответить
0

И как всегда, наши журналисты никак не научатся не называть мидий устрицами... Тяжёлое советское прошлое(((...

Ответить

Комментарий удален

0

7 кампания: Полезные знакомства http://e-polovinka.ru от бизнес-сервиса Эльбы.

Ответить
0

Хаха, а Авиасэйлс шутники! :)

Ответить
0

Как бы ни была заезжена идея у Форда, вспомнить ролики Пепси, но рекламка очень доставила. По сравнению с Пепси не возникло ощущения фейка. А вот Last Minute - как то очень тупо, пошло и банально, прям идейка среднего российского креативного агенства из глубинки

Ответить

Прямой эфир