Ford, Aviasales и еще 6 рекламных кампаний ко Дню святого Валентина
День всех влюбленных — отличная возможность для
брендов привлечь внимание к своим продуктам. Согласно данным аналитической компании IBISWorld, суммарные расходы американцев на подарки в честь этого дня
достигнут в 2015 году рекордных $19,558 миллиардов, а значит, у брендов появляется дополнительная мотивация повысить затраты на маркетинг в этот период.
ЦП
собрал 8 наиболее интересных рекламных активностей.
Ford и привлекательная
гонщица
Ко Дню всех влюбленных компания Ford разыграла мужчин — производитель автомобилей устроил свидание для молодых людей с женщиной-каскадером. После встречи с девушкой в кафе мужчины, уверенные,
что находятся на реальном свидании, садились в Ford Mustang GT своей новой
знакомой и продолжали рассказывать о себе. В один момент женщина выезжала на пустую
парковку, разгонялась и начинала дрифтовать.
Кто-то из молодых людей в испуге
хватался за сидение, а кто-то не скрывал удовольствия от происходящего. В конце
девушка призналась каждому из них, что является профессиональным каскадером, а они
стали участниками проекта Ford
«Быстрое
свидание». На Youtube
ролик
собрал 4,8 млн просмотров.
Last
Minute
и прелести Европы
Туристический сайт
LastMinute опубликовал видео
под названием «Сексуальные прелести Европы» с пикантными визуальными метафорами,
которые должны передать всю романтику путешествий по этой части света. Мы видим
произведения искусства с изображением обнаженных тел, приоткрытые устрицы, сдобные
булочки и брызжущие фонтаны. Видеоряд сопровождается вальсом Иоганна Штрауса-сына
«Венская кровь».
Starbucks+Match и встреча в кофейне
Сеть кофеен Starbucks совместно с сайтом знакомств
Match нашли решение для одиноких
людей. Ко Дню святого Валентина приложение Match
дополнилось функцией «Встреча в Starbucks». Пользователи,
которые кликают на эту кнопку, могут договориться друг с другом о встрече в
ближайшей кофейне. Основная цель кампании — помочь людям решиться на первое
свидание с чашкой кофе.
Cartier
и предложение руки и
сердца
В рекламе Cartier показаны три разных пары — одна находится в Музее
Родена, другая в аэропорту и третья в многоэтажном офисном здании. Из-за напряженной
музыки и неоднозначности отношений между героями зрителя не покидает ожидание
плачевного исхода, но все происходит совсем наоборот. Режиссером шестиминутного
ролика стал Шон Эллис, чей короткометражный фильм «
Возврат денег» в 2006 году номинировался на «Оскар».
Aviasales и
путешествие с незнакомцем
Российский сервис по поиску авиабилетов Aviasales так
же, как и Starbucks
c
Match
решил
помочь людям, которые не успели найти пару к 14 февраля. Однако если в первом
случае речь шла о чашке кофе, Aviasales
решил организовать целое путешествие не знакомых раньше людей. Чтобы испытать
судьбу, в специальном
разделе сайта нужно отметить свой пол и город, в который вы хотите отправиться (это может быть Венеция, Париж, Барселона или
Прага). После авторизации через социальную сеть вы увидите других участников
конкурса противоположного пола.
Интерфейс обладает традиционной функциональностью сайта знакомств — вы либо «лайкаете» человека, либо отклоняете его. После того,
как «симпатия» оказывается взаимной, сайт сообщает вам об этом и просит ввести email для
связи в случае победы.
Чтобы увеличить охват аудитории, Aviasales создал
ограничение — после того, как пользователь просмотрит 15 профилей, ему придется либо
ждать целый час, прежде чем снова приступить к поискам, либо поделиться информацией
о конкурсе в соцсетях и продолжать выбирать спутника для путешествия.
В Aviasales, однако, кампанию не считают вполне успешной: «Нам нравится, что мы запустили проект за неделю, но не нравится, что мы промахнулись с социальной
механикой, — рассказал ЦП PR-директор компании Aviasales Янис Дзенис. — Поучилось
сложновато и потому с точки зрения пользовательского вовлечения это, скорее,
"мимо"». На момент публикации материала в конкурсе поучаствовали 30 тысяч человек. Предыдущая кампания,
посвященная Новому году, собрала 300 тысяч участников.
Dairy
Queen
и борьба с романтическими
клише
Сеть ресторанов быстрого питания Dairy Queen создала рекламный ролик-пародию в ответ на многочисленные видео от производителей
ювелирных изделий. Мы видим романтическую сцену: молодой человек достает бархатный
футляр, чтобы сделать подарок своей возлюбленной, а когда она открывает его,
обнаруживает там пластмассовую ложку. Девушка настолько счастлива, что звонит
своей маме со слезами от счастья со словами: «Он достал для меня ложку».
Вице-президент по маркетингу Dairy Queen Барри
Веструм (Barry Westrum)
рассказал в интервью изданию Adweek
об идее ролика: «Мы обнаружили, что большинство американцев чувствуют, что
получают очень типичные подарки на День святого Валентина. Мы подумали,
что у нас есть возможность вырваться из клише и предложить нашим поклонникам что-то
уникальное для подарка своим любимым».
IKEA и новые эмоции
В рекламном ролике рассказывается о том, как женщины
и мужчины десятилетиями не могут найти общего языка — все потому, что им не хватало
специальных эмотиконов, разработанных IKEA для клавиатур
iOS
и Android.
Среди смайликов есть множеств предметов обихода: диваны, кровати, стиральная
машина, инструменты.
Coca-Cola и волшебный автомат
Coca-Cola сделала
виртуальный вендинговый автомат, изображение которого проецируется на стену только в то
время, когда рядом проходят парочки. Если верить видеокейсу, счастливцы могут получить банки напитка со своими
именами.
Как бы ни была заезжена идея у Форда, вспомнить ролики Пепси, но рекламка очень доставила. По сравнению с Пепси не возникло ощущения фейка. А вот Last Minute - как то очень тупо, пошло и банально, прям идейка среднего российского креативного агенства из глубинки
8 комментариев 8 комм.
Популярные
По порядку
Roman Maximov
Я надеюсь девушка-каскадер нашла себе парня :)
Сергей Катеринич
RomanЗнаешь как парней жалко? Такое классное первое свиданье оказалось единственным. Второго то ведь не будет.
Niko
DimaУмные люди не бросают - они НЕ НАЧИНАЮТ !
Niko
Dima... А попадись мне, ты и спамить бросил бы... за один день всего...
Niko
И как всегда, наши журналисты никак не научатся не называть мидий устрицами... Тяжёлое советское прошлое(((...
Рамиль Шайхутдинов
7 кампания: Полезные знакомства http://e-polovinka.ru от бизнес-сервиса Эльбы.
Alexey Novov
Хаха, а Авиасэйлс шутники! :)
Джоуи Вин
Как бы ни была заезжена идея у Форда, вспомнить ролики Пепси, но рекламка очень доставила. По сравнению с Пепси не возникло ощущения фейка. А вот Last Minute - как то очень тупо, пошло и банально, прям идейка среднего российского креативного агенства из глубинки