{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Как увеличить количество заявок в 2 раза через instagram

Таргетированная реклама в Инстаграм официально появилась в 2015 году, и за четыре года успела побывать в стольких форматах, что креативщики уже не знают, как ещё можно привлечь внимание потенциальных клиентов.

Но вся гениальность кроется в простоте, а потому мне в голову пришла элементарная идея, которая увеличила охват в несколько раз, а главное - увеличила количество реальных заявок.

Ни для кого не секрет, что по правилам Facebook и других его сервисов, охват зависит от количества текста на картинке. Чем больше места занимают слова - тем меньше людей видит вашу рекламу. Поэтому маркетологи до сих пор делают простые баннеры, к которым пользователи давно привыкли и перестали обращать внимание.

Какой выход, спросите вы меня?

Анимационные ролики в stories и ленте! Это простейший инструмент, который увеличивает вовлечённость, а вместе с ней и конверсию из показа в заявку в два раза! Но, главное - снижает ее стоимость, и позволяет получить более высокий результат при сохранении бюджета. Это как выжать два стакана сока из одного апельсина: только кажется невозможным.

Мы тестировали этот инструмент на себе, и в первый же день количество заявок по нашей рекламе увеличилось с пяти до десяти штук. Дальше - больше!

На примере из нашей практики видно, как меняются показатели, когда мы меняем статичное изображение в рекламе (рисунок 1) на динамичное (рисунок 2)*

Рисунок 1 Михаил Симушев
Рисунок 2 Михаил Симушев

Как сделать эффективность ролика максимальной?

Постарайтесь уместить все самое главное в первые восемь секунд ролика, даже если в формате stories Инстаграм предлагает вам все пятнадцать. Восемь секунд - то самое время, которое пользователь готов уделить вам, так не теряйте его зря!

Но лучше всего - суметь заинтересовать клиента самого начала, за пару секунд. Заденьте его боль, заденьте еще сильнее и в конце - предложите решение! Ни один крутой баннер не зацепит так, как крутой оффер, попадающий в самое сердце.

А еще - не забывайте о тех клиентах, которые уже перешли в поле заполнения заявки, но почему-то остановились на полпути.

90% таргетологов забывают о них или предпочитают игнорировать.

Я же предлагаю выделить их в отдельную категорию и составить особое рекламное предложение, которое заставит их вернуться и стать вашим клиентом!

Тем более, что возможность направлять клиентов напрямую к вашим менеджерам в whatsapp, сильно облегчает задачу и позволяет сократить путь к сотрудничеству.

А что сегодня ценится клиентом больше всего?

Правильно! Удобство и простота.

Пример ролика
Пример ролика
0
29 комментариев
Написать комментарий...
Ilya Lapenkov

Имхо, но ролики вообще не цепляют, второй так вообще посмотрел два раза и все равно не запомнил имён, что говорить про их успехи мелким шрифтом. А вот охват у вас вырос - это факт, может это и повлияло на количество заявок) и тестировать душе аб тестом а не как вы ... вопросов много вообщем. И да, в фб есть встроенные шаблоны для анимации, очень симпатичные.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Симушев
Автор

Значительно повлияло на количество заявок. А/Б тест в любом случае необходим для построения перспективного продвижения, каждый выбирает, как хочет себя презентовать перед аудиторией. Я поделился рабочим инструментом и осознанный человек не делает ставку СРАЗУ только на один креатив, он готовит несколько и запускает на них трафик, после отключает нерабочие и направляет на рабочие львиную долю бюджета. Лично я поделился той информацией, которая ускорит А/Б тест и приведет к увеличению заявок. Все работает в совокупности, а именно: использование анимационных креативов + знание своей ЦА + грамотно настроенная реклама. Я не сказал, что только ролики дадут заявки)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Олушев

Интересно и с каких это пор системы определяют кол-во текста в картинках?!))

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Симушев
Автор

Изначально это пошло от бота фейсбука. Он обучен специальным алгоритмам распознавания текста на фото, это общеизвестный факт и сейчас это активно работает в рамках Инстаграм + к этому, вы конечно можете размазать текст на своем статичном изображении и получите больше охвата, но будет ли это лицеприятно? Я считаю, что нет и поэтому изложил в статье результативность анимационных роликов с грамотно выстроенной рекламной кампанией

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Симушев
Автор

Алексей, получается читатели VC.ru липовые? Изучите комментарии аудитория задает предметные вопросы значит их это интересует)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Широков

Это еще как повезет с аудиторией. Мне лично не раз и не два попадалась аудитория, которой пофиг было на истории в инстаграм.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Симушев
Автор

Евгений, конечно, здесь не говорится о том, что ролики сразу повалят вас заявками. Зависит в совокупности и во многом от выстроенной стратегии по продвижению. Если есть четкое понимание какой портрет целевой аудитории вам необходим, то данный формат рекламных креативов увеличит количество заявок

Ответить
Развернуть ветку
Артем Петров

Согласен

Ответить
Развернуть ветку
Максим V

Интересно было читать!

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Симушев
Автор

Важно внедрить и ощутить результат)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Домашич

Михаил, спасибо за статью! Подскажите пожалуйста через какое приложение или программу вы делаете анимационные ролики?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Симушев
Автор

Александр, благодарю за вопрос, дублирую ответ)
Лично я и моя команда не практикуем ролики через шаблонные программы, создаем макеты с нуля (при необходимости используем брендбук заказчиков) после накладываем анимацию. Для вашего понимания, чтобы пощупать процесс создания могу порекомендовать программу, где в "два касания" сделаете себе ролик
Называется: Instories и в то же время учтите там все действия по шаблону, а уникальность, как всем известно это действия без шаблонов)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

Спасибо. на данный момент как раз актуальная тема. по поводу 8 секунд - это и многовато. реально в 3-4 секунды нужно вместить то, что заинтересует человека и заставит его остановиться на контенте ;)

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Симушев
Автор

Илья, ваше мнение имеет место быть, спасибо за комментарий. Смотрите, на самом деле конечно эффективно разместить супер боль + решение для вашего клиента (на кого таргетируетесь) в первые 3-4 секунды, чтобы он посмотрел до конца ваш спич и сделал целевое действие

Ответить
Развернуть ветку
Илья Фирсов

просто говорю по себе - первые пару секунд если мне не интересно, то вряд ли я буду смотреть дальше. а если заинтересовали, то почему бы не досмотреть, вдруг что то полезное ;)

Ответить
Развернуть ветку
Di Yakshin

Спасибо, тем более про сториз очень актуально! Возьму себе идею

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Симушев
Автор

Благодарю за теплый отзыв, обязательно внедряйте!)

Ответить
Развернуть ветку
Katerina Frolova

Полезная статья, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Симушев
Автор

Спасибо за теплый отзыв, внедряйте!)

Ответить
Развернуть ветку
Влад Ижевский

Секрет Полишинеля

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Никита Алин

Спасибо за статью!
Очень полезно

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Симушев
Автор

Спасибо за отзыв, обязательно внедряйте!)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Шилов

Попробую воспользоваться!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Artem Dzyuba

Спасибо. В каком софте делаете ролики?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Симушев
Автор

Лично я и моя команда не практикуем ролики через шаблонные программы, создаем макеты с нуля (при необходимости используем брендбук заказчиков) после накладываем анимацию. Для вашего понимания, чтобы пощупать процесс создания могу порекомендовать программу, где в "два касания" сделаете себе ролик
Называется: Instories и в то же время учтите там все действия по шаблону, а уникальность, как всем известно это действия без шаблонов)

Ответить
Развернуть ветку
Artem Dzyuba

Спасибо. Я просто занимаюсь объясняющими видеороликами, вот и спросил

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Белов

Спасибо. Пошёл внедрять, анализ, внедрять

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Раскрывать всегда