{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

5 идей с Таллинской недели маркетинга, которые вы сможете использовать

Таллинская неделя маркетинга

Я попал на это мероприятие, потому что организаторы пригласили выступить как спикера в первый день, но в итоге остался там на все пять. Было интересно узнать о трендах и получить новые идеи, главными из которых я хочу поделиться в этой статье.

Не претендую на оригинальность и инновации — это скорее то, что наиболее актуально для меня сейчас из инструментов или идей.

Работайте с визуальным маркетингом

Для визуального маркетинга главное — это делать скучное интересным.

  • Начинайте с погружение в бизнес и создания списка из сотни деталей и идей
  • Выделите самые главные из идей, которые можно сделать основными (стратегическими)
  • Сформулируйте основные каналы, в которых вы будете представлять ваш визуальный маркетинг

Не бойтесь выделять больше, чем вы хотите достичь успеха, будьте другими.

Для эффективной работы с визуальным контент начинайте работать всегда с понимание того, кто вы (ваш бизнес), что вы хотите донести и чем вы отличается, что для вас важно и как вы можете донести эту идею, если вы не будете оригинальны, то затеряетесь в серой массе другого визуального контента.

Сторителлинг становится все более актуальным текстовый, и особенно визуальный. Работайте с персоналом компаний при создании визуального контента, потому что так вы сможете получить контент, который максимально связан с реальным бизнесом

Маркетинг B2B = маркетинг B2C

Сегодня не стоит выделять отдельно B2B маркетинг как отдельный сегмент, не забывайте что B2B≠boring2boring :-)

B2B маркетинг — это по прежнему маркетинг для людей, поэтому он ничем не отличается от B2C маркетинга

Привлекайте клиентов по всему миру через Linkedin

Используйте Линкедин для того, чтобы продавать другим подразделениям компании.

Да, для России — это не самый стабильный канал и без VPN туда не попасть, но он в любом лучае работает.

80% руководителей в корпорациях есть в Linkedin. Вопрос — как им продавать?

  • Станьте амбассадором своей компании, бренда, услуги или продукта. Люди верят людям. Ваш аккаунт в линкедине — это новая бизнес возможность для вас, делайте его открытым и понятным для всех, профайл должен мотивировать подписываться, общаться и оставаться на связи с человеком
  • Заполните заголовок, напишите дополнительную информацию о себе, заполните что вы делаете и как вы это делаете, покажите несколько своих достижений, многие решения принимаются на уровне эмоций
  • Подписывайте на официальные аккаунты компании в Linkedin, чтобы быть в курсе того какие цели компания ставит и чем живет.
  • Как с ними начать общаться – написать личное сообщение: мы работали с вашим подразделением там-то и там-то и достигли результата, работали с такой-то такой-то, я вам пишу потому что…
  • Пишите ценный контент, ноу-хау, ссылки и рекомендации, достижения, инфографику, подкасты. Создавайте и выкладывайте свой собственный контент — Linkedin — это социальная сеть, там нужно не только общаться, но и рассказывать

Формула продаж в Linkedin: know → like → trust → sell

Нейромаркетинг

Для начала я дам определение по Википедии, потому что я ничего кроме названия до конференции не знал.

Нейромаркетинг — комплекс методов изучения поведения покупателей, воздействия на него и эмоциональных и поведенческих реакций на это воздействие, использующий разработки в областях маркетинга, когнитивной психологии и нейрофизиологии.

Нейромаркетинг в действии

На конференции ребята из Trizma Neuro установили аппарат по аналитике и на 4-х людях показали что и как работает. Интересно, но пока это скорее интересная теория, которую очень сложно применить. Жду как всё это будет развиваться и следить, но до применения мне пока далеко.

Идеи для быстрого роста

Если вы хотите расти — вам нужно нанимать людей, которые заинтересованы в росте. Что мы забываем, делая холодные звонки, какую мощную сеть контактов мы имеем уже сейчас, с ней можно работать. Спросите у своей сети контактов, кому я могу быть полезен, что ты думаешь по этому поводу и так далее.

  • Поддерживайте вашу уникальную культуру внутри команды и убедитесь, что ваше рекрутеры не мешают вам
  • Мы все находимся в маркетинге и продажах — это должна понимать вся команда
  • Анализируйте, учитесь и понимайте — играйте по местным правилам, если идёте в другие регионы. Думайте глобально действуйте локально. Ищите локальные кейсы и презентуйте их, людям не интересны кейсы из других стран.
  • Развивайте свою сеть контактов: берите идеи, встречайтесь с людьми
  • Продолжайте расти постоянно, это постоянный процесс

Итоги

Общаться с маркетологами из других стран — отличный опыт, наверное, главным удивлением для меня было, что большое количество продаж в Европе проходит через контакты в Linkedin, общение через Facebook Messenger, а в остальном мы находимся в одном информационном поле.

0
2 комментария
Anu-Mall Naarits

Very interesting, thank you!

Ответить
Развернуть ветку
Павел Боревич
Автор

Thank you, Anu!

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда