Почему пора перестать верить устоявшимся практикам рынка: как стандартные рекомендации могут снижать продажи магазина

Персонализация и автоматизация маркетинга шагают на рынке ecommerce семимильными шагами: индустрия стремительно наполняется новыми технологиями, и это ставит перед маркетологами важную проблему, на что делать ставку при внедрении новых продуктов и как понять, что новинка не наносит бизнесу ущерб?

1010

Интересно было изучить такое подробное исследование. На самом деле, на своем портале мы тоже уже достаточно давно используем персонализированный подход. При этом у нас есть такие блоки, как "Популярные товары", где публикуются наиболее популярные категории каталога, но есть и блок "Рекомендуемые товары", который формируется на основе предпочтений посетителя. В категориях применяем только персонализированные рекомендации. Цифры приводить не будем, но влияние этих факторов на конверсию определенно есть.

Ответить