«Ашан» привлёк певицу Монеточку к рекламе бренда «Каждый день» Статьи редакции
Спустя три года после сингла «Ашановский маскарпоне "Каждый день"».
«Ашан» запустил рекламную кампанию, посвящённую торговой марке «Каждый день» и предстоящим концертам певицы Монеточки в Москве и Санкт-Петербурге. Исполнительница приняла участие в фотосессии и снялась в одежде с логотипом торговой марки «Каждый день», принадлежащей ритейлеру.
«Ашан» разместил в своих магазинах афиши предстоящих концертов Монеточки в Москве и Санкт-Петербурге, которые пройдут 1 и 7 июня соответственно. Как пишет «Бумага», на афишах есть QR-код со скидкой 15% на билеты. «Ашан» также опубликовал промокоды со скидкой на своём сайте.
Под торговой маркой «Каждый день» ритейлер выпускает в основном бюджетные товары повседневного спроса. В 2016 году Монеточка выпустила сингл «Ашановский маскарпоне "Каждый день"». Композиция набрала более 160 тысяч просмотров на YouTube.
Если бы мне платили каждый раз, каждый раз, когда я рекламирую "Каждый день"...
Странно, что Егора не позвали
Он, вроде бы, завершил карьеру?
Подвязать штаны
продолговатым ремешком
И ступать вперёд, надеясь
Что была и у тебя когда-то
Жизнь как сметана «Каждый день»
Жизнь как перина
https://youtu.be/YGcSuHNJ8NI
Комментарий недоступен
Это как тут:
– ...девочки меня попросили спеть что-нибудь из Егора, я начал петь, они сказали «из Крида». 😀
что вообще школота делает на VC? Вроде более менее взрослый ресурс
Взрослеет