«Ашан» привлёк певицу Монеточку к рекламе бренда «Каждый день» Статьи редакции

Спустя три года после сингла «Ашановский маскарпоне "Каждый день"».

«Ашан» запустил рекламную кампанию, посвящённую торговой марке «Каждый день» и предстоящим концертам певицы Монеточки в Москве и Санкт-Петербурге. Исполнительница приняла участие в фотосессии и снялась в одежде с логотипом торговой марки «Каждый день», принадлежащей ритейлеру.

«Ашан» разместил в своих магазинах афиши предстоящих концертов Монеточки в Москве и Санкт-Петербурге, которые пройдут 1 и 7 июня соответственно. Как пишет «Бумага», на афишах есть QR-код со скидкой 15% на билеты. «Ашан» также опубликовал промокоды со скидкой на своём сайте.

Под торговой маркой «Каждый день» ритейлер выпускает в основном бюджетные товары повседневного спроса. В 2016 году Монеточка выпустила сингл «Ашановский маскарпоне "Каждый день"». Композиция набрала более 160 тысяч просмотров на YouTube.

0
189 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Широков

Какой придурок ей разрешил пятой точкой в продукты лезть? И кто такая монеточка?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Широков

Да наркоман какой-то!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Широков

Да не говори. Обнаглели совсем. Не знают кто такая монеточка. Со своими вопросами лезут.

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Вот бы кто-то придумал такую штуку, где можно было бы за две секунды найти ответ на любой вопрос из базы знаний по всему миру!

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

может, вам еще и машину времени сделать?

Ответить
Развернуть ветку
Sam Beckett

Если можно - да, давайте

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Bugaev

идея для стартапа))

Ответить
Развернуть ветку
186 комментариев
Раскрывать всегда