«Ашан» привлёк певицу Монеточку к рекламе бренда «Каждый день» Статьи редакции
Спустя три года после сингла «Ашановский маскарпоне "Каждый день"».
«Ашан» запустил рекламную кампанию, посвящённую торговой марке «Каждый день» и предстоящим концертам певицы Монеточки в Москве и Санкт-Петербурге. Исполнительница приняла участие в фотосессии и снялась в одежде с логотипом торговой марки «Каждый день», принадлежащей ритейлеру.
«Ашан» разместил в своих магазинах афиши предстоящих концертов Монеточки в Москве и Санкт-Петербурге, которые пройдут 1 и 7 июня соответственно. Как пишет «Бумага», на афишах есть QR-код со скидкой 15% на билеты. «Ашан» также опубликовал промокоды со скидкой на своём сайте.
Под торговой маркой «Каждый день» ритейлер выпускает в основном бюджетные товары повседневного спроса. В 2016 году Монеточка выпустила сингл «Ашановский маскарпоне "Каждый день"». Композиция набрала более 160 тысяч просмотров на YouTube.
Ура, они наши друг друга. Певица-однодневка и паршивый бренд! Достойно)
видел материал где ее всерьез с Земфирой сравнивали
Мне понравилось то, что сказала о ней Земфира.
Когда взрослый состоявшийся человек такое говорит о молодёжи это просто неумно и звучит как фраза "А вот в наше время..."
https://vk.com/zemfira?w=wall-23408047_171199_r172659
Проф.деформация. даже коробки вместо барабанов могут звучать охуенно, если умело их применять. Никому не нужен сраный голос ради голоса. А композиции монеточки звучат классно, свежо и злободневно, за что ее и любят.
А голос она ещё натренирует
Какие годы