«Ашан» привлёк певицу Монеточку к рекламе бренда «Каждый день» Статьи редакции
Спустя три года после сингла «Ашановский маскарпоне "Каждый день"».
«Ашан» запустил рекламную кампанию, посвящённую торговой марке «Каждый день» и предстоящим концертам певицы Монеточки в Москве и Санкт-Петербурге. Исполнительница приняла участие в фотосессии и снялась в одежде с логотипом торговой марки «Каждый день», принадлежащей ритейлеру.
«Ашан» разместил в своих магазинах афиши предстоящих концертов Монеточки в Москве и Санкт-Петербурге, которые пройдут 1 и 7 июня соответственно. Как пишет «Бумага», на афишах есть QR-код со скидкой 15% на билеты. «Ашан» также опубликовал промокоды со скидкой на своём сайте.
Под торговой маркой «Каждый день» ритейлер выпускает в основном бюджетные товары повседневного спроса. В 2016 году Монеточка выпустила сингл «Ашановский маскарпоне "Каждый день"». Композиция набрала более 160 тысяч просмотров на YouTube.
Какой придурок ей разрешил пятой точкой в продукты лезть? И кто такая монеточка?
Где она села? По-моему она села на бортик.
А "Кто такая монеточка" вопрос из разряда "а че кто-то смотрит Мстителей?"
Для меня вот было удивление, что Мстителей и Марвел вообще смотрят ребята 22-24 года! Причем даже фанатеют вроде как...
Комментарий недоступен
Мальчики 35 тоже. Мы в том возрасте, когда уже похуй, нравится это кому то или нет.
Только не все в 35 мальчики.
Мальчик: ждет новую серию ИПМужчина: ждет блядь счет-фактуру от ИП Варданян Рубен Гагикович, блядь пиздец утром же попросил, ни хуя не могут сами, банковский день-то уже тю-тю, фура блядь на Владик не пойдет
одно другому не мешает
Справедливо, не все.
Но вы же понимаете, что ожидание счёт-фактуры не делает из мальчика мужчину да? ;)
Конечно понимаю.
Просто в тему.
делает то, что в его жизни нет ничего более интересного
слава богу, я всё ещё мальчик...
Комментарий недоступен
Как совместный досуг с ребенком.