{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

«Ашан» привлёк певицу Монеточку к рекламе бренда «Каждый день» Статьи редакции

Спустя три года после сингла «Ашановский маскарпоне "Каждый день"».

«Ашан» запустил рекламную кампанию, посвящённую торговой марке «Каждый день» и предстоящим концертам певицы Монеточки в Москве и Санкт-Петербурге. Исполнительница приняла участие в фотосессии и снялась в одежде с логотипом торговой марки «Каждый день», принадлежащей ритейлеру.

«Ашан» разместил в своих магазинах афиши предстоящих концертов Монеточки в Москве и Санкт-Петербурге, которые пройдут 1 и 7 июня соответственно. Как пишет «Бумага», на афишах есть QR-код со скидкой 15% на билеты. «Ашан» также опубликовал промокоды со скидкой на своём сайте.

Под торговой маркой «Каждый день» ритейлер выпускает в основном бюджетные товары повседневного спроса. В 2016 году Монеточка выпустила сингл «Ашановский маскарпоне "Каждый день"». Композиция набрала более 160 тысяч просмотров на YouTube.

0
189 комментариев
Написать комментарий...
Leha Shum

Путин давал тем кто ходил с ним в одну группу самбо — заводы, рудники, пароходы, газеты, телеканалы.

А что даст мне Моееточка, за то что я в ее группе с первых тысяч подписчиков?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Хисматов

Самбо лучше, можете отписаться

Ответить
Развернуть ветку
186 комментариев
Раскрывать всегда