«Ашан» привлёк певицу Монеточку к рекламе бренда «Каждый день» Статьи редакции
Спустя три года после сингла «Ашановский маскарпоне "Каждый день"».
«Ашан» запустил рекламную кампанию, посвящённую торговой марке «Каждый день» и предстоящим концертам певицы Монеточки в Москве и Санкт-Петербурге. Исполнительница приняла участие в фотосессии и снялась в одежде с логотипом торговой марки «Каждый день», принадлежащей ритейлеру.
«Ашан» разместил в своих магазинах афиши предстоящих концертов Монеточки в Москве и Санкт-Петербурге, которые пройдут 1 и 7 июня соответственно. Как пишет «Бумага», на афишах есть QR-код со скидкой 15% на билеты. «Ашан» также опубликовал промокоды со скидкой на своём сайте.
Под торговой маркой «Каждый день» ритейлер выпускает в основном бюджетные товары повседневного спроса. В 2016 году Монеточка выпустила сингл «Ашановский маскарпоне "Каждый день"». Композиция набрала более 160 тысяч просмотров на YouTube.
В Ашане все с ногами лезут на продукты как Монеточка?
Вашим деревенским лабазам, где покупатели трогают морковку изящно оттопырив мизинчик, этого не понять.
азбукавкуса уже деревня? куда дальше надо двигаться по ступени крутости?
В глобус гурмэ например. Азбука - попса!
надо попробовать