{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Ашан» привлёк певицу Монеточку к рекламе бренда «Каждый день» Статьи редакции

Спустя три года после сингла «Ашановский маскарпоне "Каждый день"».

«Ашан» запустил рекламную кампанию, посвящённую торговой марке «Каждый день» и предстоящим концертам певицы Монеточки в Москве и Санкт-Петербурге. Исполнительница приняла участие в фотосессии и снялась в одежде с логотипом торговой марки «Каждый день», принадлежащей ритейлеру.

«Ашан» разместил в своих магазинах афиши предстоящих концертов Монеточки в Москве и Санкт-Петербурге, которые пройдут 1 и 7 июня соответственно. Как пишет «Бумага», на афишах есть QR-код со скидкой 15% на билеты. «Ашан» также опубликовал промокоды со скидкой на своём сайте.

Под торговой маркой «Каждый день» ритейлер выпускает в основном бюджетные товары повседневного спроса. В 2016 году Монеточка выпустила сингл «Ашановский маскарпоне "Каждый день"». Композиция набрала более 160 тысяч просмотров на YouTube.

0
189 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Широков

Какой придурок ей разрешил пятой точкой в продукты лезть? И кто такая монеточка?

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Науменко

Где она села? По-моему она села на бортик.

А "Кто такая монеточка" вопрос из разряда "а че кто-то смотрит Мстителей?"

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow
а че кто-то смотрит Мстителей

Для меня вот было удивление, что Мстителей и Марвел вообще смотрят ребята 22-24 года! Причем даже фанатеют вроде как...

Ответить
Развернуть ветку
Sandrino Komaroff

Нет вкуса. Большая проблема населения этой планетки.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Да не вопрос вкуса, просто вроде как детское кино, а каким-то образом ушло в массы. Хотя вкус наверно у людей тоже изменился, например, возьмем ТОП самых кассовых фильмов по ГОДАМ:

Последние годы: Мстители, Трансформеры, Гарри Поттер, Бэтмен....
Раньше: Титаник, День независимости, Армагедон, Человек дождя, Назад в будущее, Инопланетянин, Рокки, Крестный отец

То есть с взрослой фантастики и попсовых драм аудитория уходит в детское кино.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Bugaev

Согласен. А ещё народ на полном серьёзе ходит в кино на полнометражные мультики. То есть не с детьми, а просто парами

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chukanov

Как будто что-то плохое. Вы современные мультики смотрели? Тайна Коко, Как приручить дракона, Зверополис.
Там сюжет, там эмоции, и, что немаловажно, авторы не пытаются выехать на пошлых шутках и голых телах.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Bugaev

Я конечно не знаю, но если вас захватывает сюжет и эмоции мультиков 6+, то это печально. инфантилизм населения растет. Успех Мстителей, как и всего набора "фильмов по комиксам" наглядно это показывает.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chukanov

Еще скажите, что Вам меня жаль.
Когда-то я был не менее взрослым, чем Вы. Скептиком и циником, стесняющимся недостаточно взрослых развлечений. Пил виски вечерами (не с колой, прости господи, и безо льда), смотрел фильмы по списку Кинопоиска.
Но все поменялось, когда я женился и завел детей. Очень это поспособствовало моему настоящему взрослению, теперь не стесняюсь делать то, что нравится: смотрю мультики, играю в конструктор с дочерью (много, во что играю, но конструктор - мое любимое). Это очень весело, попробуйте как-нибудь.
Из взрослых вещей я исключил только алкоголь, все остальное не мешает моему инфантилизму.

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

Понты первого порядка: купить большую дорогую машину и Ролекс, читать Коэльо, презирать Донцову, любить худую блондинку с сиськами.

Понты второго порядка: купить маленькую стильную машинку и Ланжин. Читать Умберто Эко. Презирать Коэльо, любить ироничную брюнетку.

Понты третьего порядка: ездить на метро и такси, потому что так быстрее и дешевле, носить Свотч, читать Анну Гавальду, выключать воду, когда чистишь зубы. Никого не презирать, потому что это разрушает карму. Никого не любить, потому что ты еще не встретил своего человека.

Понты четвертого порядка: продать квартиру, машину и Ланжин. Поехать в Тибет, достичь нирваны, любить всех.

Понты высшего порядка: вернуться из Тибета, никому ничего не рассказывать, купить большую дорогую машину, на досуге читать Донцову, время смотреть на телефоне, любить маму своего ребенка. Осознавать, что любое быдло с Коэльо может оказаться достигшим нирваны Буддой…

Ответить
Развернуть ветку
186 комментариев
Раскрывать всегда