«Ашан» привлёк певицу Монеточку к рекламе бренда «Каждый день» Статьи редакции
Спустя три года после сингла «Ашановский маскарпоне "Каждый день"».
«Ашан» запустил рекламную кампанию, посвящённую торговой марке «Каждый день» и предстоящим концертам певицы Монеточки в Москве и Санкт-Петербурге. Исполнительница приняла участие в фотосессии и снялась в одежде с логотипом торговой марки «Каждый день», принадлежащей ритейлеру.
«Ашан» разместил в своих магазинах афиши предстоящих концертов Монеточки в Москве и Санкт-Петербурге, которые пройдут 1 и 7 июня соответственно. Как пишет «Бумага», на афишах есть QR-код со скидкой 15% на билеты. «Ашан» также опубликовал промокоды со скидкой на своём сайте.
Под торговой маркой «Каждый день» ритейлер выпускает в основном бюджетные товары повседневного спроса. В 2016 году Монеточка выпустила сингл «Ашановский маскарпоне "Каждый день"». Композиция набрала более 160 тысяч просмотров на YouTube.
Какой придурок ей разрешил пятой точкой в продукты лезть? И кто такая монеточка?
Где она села? По-моему она села на бортик.
А "Кто такая монеточка" вопрос из разряда "а че кто-то смотрит Мстителей?"
Для меня вот было удивление, что Мстителей и Марвел вообще смотрят ребята 22-24 года! Причем даже фанатеют вроде как...
Нет вкуса. Большая проблема населения этой планетки.
Да не вопрос вкуса, просто вроде как детское кино, а каким-то образом ушло в массы. Хотя вкус наверно у людей тоже изменился, например, возьмем ТОП самых кассовых фильмов по ГОДАМ:
Последние годы: Мстители, Трансформеры, Гарри Поттер, Бэтмен....
Раньше: Титаник, День независимости, Армагедон, Человек дождя, Назад в будущее, Инопланетянин, Рокки, Крестный отец
То есть с взрослой фантастики и попсовых драм аудитория уходит в детское кино.
Согласен. А ещё народ на полном серьёзе ходит в кино на полнометражные мультики. То есть не с детьми, а просто парами
Как будто что-то плохое. Вы современные мультики смотрели? Тайна Коко, Как приручить дракона, Зверополис.
Там сюжет, там эмоции, и, что немаловажно, авторы не пытаются выехать на пошлых шутках и голых телах.
Я конечно не знаю, но если вас захватывает сюжет и эмоции мультиков 6+, то это печально. инфантилизм населения растет. Успех Мстителей, как и всего набора "фильмов по комиксам" наглядно это показывает.
Еще скажите, что Вам меня жаль.
Когда-то я был не менее взрослым, чем Вы. Скептиком и циником, стесняющимся недостаточно взрослых развлечений. Пил виски вечерами (не с колой, прости господи, и безо льда), смотрел фильмы по списку Кинопоиска.
Но все поменялось, когда я женился и завел детей. Очень это поспособствовало моему настоящему взрослению, теперь не стесняюсь делать то, что нравится: смотрю мультики, играю в конструктор с дочерью (много, во что играю, но конструктор - мое любимое). Это очень весело, попробуйте как-нибудь.
Из взрослых вещей я исключил только алкоголь, все остальное не мешает моему инфантилизму.
Посмотрите что я написал выше. Нормально, если мультик смотрит родитель с детьми. Ненормально, если взрослый смотрит мультик для себя. Про ваш долгий путь к трезвости мне не интересно
вы из тех, кто до сих пор считает анимацию чем то детским? Например "Вальс с Баширом" можно назвать инфантильно детским? Или "Полный расколбас". Ну или "Магазинчик самоубийств". Или это касается только тех вещей, где стоит маркировка 6+. Так это тоже не показатель качества контента. Это просто значит то в фильме нет агрессии и бранных слов.