«Ашан» привлёк певицу Монеточку к рекламе бренда «Каждый день» Статьи редакции

Спустя три года после сингла «Ашановский маскарпоне "Каждый день"».

«Ашан» запустил рекламную кампанию, посвящённую торговой марке «Каждый день» и предстоящим концертам певицы Монеточки в Москве и Санкт-Петербурге. Исполнительница приняла участие в фотосессии и снялась в одежде с логотипом торговой марки «Каждый день», принадлежащей ритейлеру.

«Ашан» разместил в своих магазинах афиши предстоящих концертов Монеточки в Москве и Санкт-Петербурге, которые пройдут 1 и 7 июня соответственно. Как пишет «Бумага», на афишах есть QR-код со скидкой 15% на билеты. «Ашан» также опубликовал промокоды со скидкой на своём сайте.

Под торговой маркой «Каждый день» ритейлер выпускает в основном бюджетные товары повседневного спроса. В 2016 году Монеточка выпустила сингл «Ашановский маскарпоне "Каждый день"». Композиция набрала более 160 тысяч просмотров на YouTube.

0
189 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Широков

Какой придурок ей разрешил пятой точкой в продукты лезть? И кто такая монеточка?

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Науменко

Где она села? По-моему она села на бортик.

А "Кто такая монеточка" вопрос из разряда "а че кто-то смотрит Мстителей?"

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow
а че кто-то смотрит Мстителей

Для меня вот было удивление, что Мстителей и Марвел вообще смотрят ребята 22-24 года! Причем даже фанатеют вроде как...

Ответить
Развернуть ветку
Sandrino Komaroff

Нет вкуса. Большая проблема населения этой планетки.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Да не вопрос вкуса, просто вроде как детское кино, а каким-то образом ушло в массы. Хотя вкус наверно у людей тоже изменился, например, возьмем ТОП самых кассовых фильмов по ГОДАМ:

Последние годы: Мстители, Трансформеры, Гарри Поттер, Бэтмен....
Раньше: Титаник, День независимости, Армагедон, Человек дождя, Назад в будущее, Инопланетянин, Рокки, Крестный отец

То есть с взрослой фантастики и попсовых драм аудитория уходит в детское кино.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Bugaev

Согласен. А ещё народ на полном серьёзе ходит в кино на полнометражные мультики. То есть не с детьми, а просто парами

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chukanov

Как будто что-то плохое. Вы современные мультики смотрели? Тайна Коко, Как приручить дракона, Зверополис.
Там сюжет, там эмоции, и, что немаловажно, авторы не пытаются выехать на пошлых шутках и голых телах.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Bugaev

Я конечно не знаю, но если вас захватывает сюжет и эмоции мультиков 6+, то это печально. инфантилизм населения растет. Успех Мстителей, как и всего набора "фильмов по комиксам" наглядно это показывает.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chukanov

Еще скажите, что Вам меня жаль.
Когда-то я был не менее взрослым, чем Вы. Скептиком и циником, стесняющимся недостаточно взрослых развлечений. Пил виски вечерами (не с колой, прости господи, и безо льда), смотрел фильмы по списку Кинопоиска.
Но все поменялось, когда я женился и завел детей. Очень это поспособствовало моему настоящему взрослению, теперь не стесняюсь делать то, что нравится: смотрю мультики, играю в конструктор с дочерью (много, во что играю, но конструктор - мое любимое). Это очень весело, попробуйте как-нибудь.
Из взрослых вещей я исключил только алкоголь, все остальное не мешает моему инфантилизму.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Bugaev

Посмотрите что я написал выше. Нормально, если мультик смотрит родитель с детьми. Ненормально, если взрослый смотрит мультик для себя. Про ваш долгий путь к трезвости мне не интересно

Ответить
Развернуть ветку
Рамиль Газетдинов

вы из тех, кто до сих пор считает анимацию чем то детским? Например "Вальс с Баширом" можно назвать инфантильно детским? Или "Полный расколбас". Ну или "Магазинчик самоубийств". Или это касается только тех вещей, где стоит маркировка 6+. Так это тоже не показатель качества контента. Это просто значит то в фильме нет агрессии и бранных слов.

Ответить
Развернуть ветку
186 комментариев
Раскрывать всегда