Маркетинг Madwins
825

Продвижение стоматологической клиники: имплантация зубов

Кейс о том, как мы получили +303 заявки по цене 573 рубля на услуги имплантации зубов со средним чеком 100 000 руб + .

В закладки

Привет! На связи SMM-агентство "Madwins". Мы занимаемся комплексным продвижением в социальных сетях Вконтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники, Youtube.

О проекте

Нашим клиентом стал челюстно-лицевой хирург, имплантолог, военный врач. Он является экспертом в базальной имплантологии, членом международной ассоциации имплантологов IIF (International Implant Foundation) в Мюнхене. У него имеется сертификат по базальной имплантации IIF “Мастер немедленной нагрузки” 2016 года.

Общий медицинский стаж нашего клиента - 24 года. Опыт в имплантологии - более 15 лет. Количество проведенных операций - более 2500. Развивает базальную имплантологию в России более 10 лет.

Сертификация (приводим для того, чтобы понимать всю важность проекта) - Чехия, Германия, Черногория, Россия. Благодарные пациенты - во многих странах мира.

Задачи

Перед нами стояла задача - провести тестовую рекламную кампанию в Facebook и Instagram. Выявить лучшую целевую аудиторию , определить объем и стоимость целевых заявок. И, конечно, запустить процесс.

Далее мы протестировали следующие услуги:

1. Базальная имплантология

2. Имплантация с немедленной нагрузкой

3. Классическая имплантология

4. Виды имплантов (со всеми терминами)

5. Базальные импланты Oneway Biomed (Биомед), Osstem (Остем, Осстем), Straumann (Штрауман).

Условия, при которых возможно сделать базальную имплантацию и нельзя сделать классику: выраженный дефицит костной ткани.

Целевая аудитория

ЦА мы составили одинаково в равных пропорциях из мужчин и женщин. Предположили, что их возраст 40+, 45+ (если и моложе, то курящие у которых пародонтозные зубы, то есть выпадающие). А так же люди предпенсионного и пенсионного возраста.

Вот список тех, кому, по нашему мнению, были необходимы импланты:

  • люди, которые не хотят, по тем или иным причинам, носить съемный протез (часто у тех, кто носит съемный протез, возникает рвотный рефлекс и они не могут к нему привыкнуть)
  • пенсионеры, которые вышли на пенсию и их спонсируют дети
  • потеря зубов во время беременности - тоже факт
  • после травм и аварий (потеря зубов и не хотят носить съемный протез)
  • спортивные травмы (хоккей, бокс)
  • так как доктор - военный врач (в отставке, майор - челюстно лицевой хирург) - отдельной категорией рассматривали военных пенсионеров и просто военных. У них своя солидарность и понимание, что военврач все сделает четко.

О результатах рекламной кампании

У проекта ранее не было трафика, поэтому мы всё делали с нуля. Сайта на начальном этапе тоже не было, он был в процессе создания и упаковки. Но, так как у нас уже был большой опыт в получении лидов для стоматологии, мы сразу настроили рекламную кампанию «за лиды». Вот какие результаты у нас получились:

Результат рекламной кампании «за лиды» SMM-агентство Madwins
Главные показатели рекламной кампании «за лиды» SMM-агентство Madwins

В итоге потратили 54657 рублей. Получили 97 заявок, цена за одну которой равнялась 563,5 рубля.

Лучшей аудиторией стали:

  • Лукалайк открывал форму - 46 лидов по 476 руб.
  • Стоматология - 22 лида по 500 руб.

А это женщины (80 лидов) и мужчины (16 лидов) в возрасте 35+.

Лучшим промо оказался:

SMM-агентство Madwins

Так как средний чек был очень дорогим, мы настроили несколько других форматов рекламной кампании, исключительно для прогрева целевой аудитории. А в рекламе крутили только кейсы!

Результаты рекламной кампании «На вовлеченность» для прогрева ЦА (в рекламе крутили только кейсы):

Результаты рекламной кампании «на вовлеченность» SMM-агентство Madwins
Ключевые показатели "на вовлеченность" SMM-агентство Madwins

В итоге потрачено: 13 240 рублей. Вовлеченности: 4451 шт., цена за одну которой составила 3 рубля.

Лучшие вовлеченные аудитории:

  • Лукалайк открывал форму
  • Стоматология

Возраст целевой аудитории составил 45+.

Лучшее рекламное объявление (кейс):

SMM-агентство Madwins

Результаты рекламной кампании «Трафик на профиль Инстаграм» для прогрева ЦА (в рекламе крутили только кейсы):

Результаты рекламной кампании «Трафик на профиль Инстаграм» SMM-агентство Madwins
Ключевые показатели "вступления" SMM-агентство Madwins

Лучшей аудиторией стал лукалайк, открывавший форму, в возрасте 40-64 года.

Лучшее рекламное объявление:

SMM-агентство Madwins

В профиле тоже аудитория прогревалась и на нее затем крутилась рекламная кампания.

Скрин рекламного кабинета

Общий скрин рекламного кабинета за все время ведения рекламной кампании:

SMM-агентство Madwins

Выводы по рекламной кампании

За время рекламной кампании проверено 55 различных сегментов целевых аудиторий. Был проверен трафик на: лиды, вовлеченность, сообщения в мессенджер, Инстаграм и сайт.

Сначала мы прогревали трафик кейсами, то есть результатами работ. Прогревали в разных ресурсах: лента Фейсбук, Инстаграм-аккаунт. Цель — познакомить аудиторию с доктором и собрать базу ретаргетинга для дальнейшей конвертации.

В итоге выявили лучшие целевые аудитории, которые оставляют заявки - это лукалайк, открывавший форму и стоматология. Женщины, мужчины (80/20) в возрасте 35+. Потрачено всего 176 675 рублей. Количество заявок составило 303 шт., цена за одну которой обошлась в 573 рубля.

К сожалению, информацию по выручке и по прибыли мы не имеем права разглашать.

А на этом сегодня все. Спасибо за внимание!

Кейс писал Владимир Казаков, SMM-агентство «Madwins».

Тут еще больше кейсов SMM: Продажа товаров и услуг в соцсетях.

Больше полезных статей и наших кейсов вы можете увидеть на сайте Madwins.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Madwins", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": 0, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 68307, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 23 May 2019 13:09:19 +0300" }
Cквозная аналитика
от сына маминой подруги
Будь лучшим в своем деле
Попробовать бесплатно
{ "id": 68307, "author_id": 186782, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/68307\/get","add":"\/comments\/68307\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/68307"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }

4 комментария 4 комм.

Популярные

По порядку

1

Тут нужно понимать что автор имеет ввиду под понятием "заявка", не думаю что заявка равно оплате. Если следовать по воронке продаж, думаю человек 5 купили себе зубы. И получается, что заработали все кроме самого доктора. Маркетинги они такие!

Ответить
1

А, типа:
303 предварительных заявки
75 решений о покупке
20 заполненых форм оплаты
1 сделка

Ответить
1

Просто прикидываю: если на пациента тратить 3-4 дня, то 303×4=1212 дней, в среднем в году 247 рабочих дней (в РФ), значит вы его на 5 лет вперёд работой нагрузили? 😯

Ответить
0

У меня ощущение, что продвигалась не услуга имплантации. а услуга консультации по имплантациии, судя по количеству взаимодействий, онлайн. Что-то типа "второго мнения". Не бывает такого ажиотажа в рекламе стоматологических услуг, ну разве что у мошенников, типа "имплант за 10 тыс. руб". Тем более в такой дорогостоящей услуге, требующей
а) предварительного лечения всех больных зубов, что тоже время и деньги
б) пересадки костной ткани, если есть необходимость и возможность...

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }