Как служба доставки еды увеличивает средний чек с помощью триггеров

Любой бизнес работает на триггерах — психологических приемах воздействия на подсознание человека. Они побуждают пользователя купить продукт здесь и сейчас. Пример — акция с ограниченным сроком действия. В статье расскажем о том, какие «крючки» использует в своем бизнесе Додо Пицца, Папа Джонс, KFC и другие крупные FoodTech-компании.

Додо Пицца знает толк. На свои пиццы она добавила наклейки «Хит». Человек видит, что пицца популярна, у него возникает интерес — если она так востребована, значит, она вкусная, поэтому я тоже ее хочу
7474
22

Теперь буду не только заказывать шаурму с доставкой, но и считать, сколько триггеров нашел)

1
Ответить

Присоединяюсь 😃

1
Ответить

Хороший тамада, и конкурсы интересные :) А если серьезно, классная игра! Напишите потом, сколько на каком насчитаете, очень любопытно.

Ответить