Как геймификации от банков завлекают миллионы клиентов: примеры «Альфы», «Сбера» и «Тинькофф»

Больше 70% компаний из Forbes Global 2000 применяют геймификацию. Да, игры интереснее лонгридов, постов, роликов, фильмов и других форматов коммуникации бренда с аудиторией. Поэтому они давно стали обязательным маркетинговым инструментом, особенно у банков. Я изучил, как российские банки используют геймификации, и теперь расскажу об этом вам.

Редакторы Альфы написали 800 уникальных текстов для игры
1010

Кажется что как будто бы чем короче игра тем вовлеченность больше, так как в среднем проводить 53 минуты в игре от сбера ну будут гораздо меньше людей чем например за пару минут ежедневно, условно есть для всех а есть прям для задротов) Да и гнаться за "спасибо" ради столько времени странно
В монополию я так и не попал от тинька, но кажется что это тоже отнимало много бы времени, хотя возможно можно сильно подсесть
Финансовый гороскоп как по мне немного кринжовый и тоже небольшой охват получил, симулятор мошенника звучит намного лучше и главное что он короткий

Ответить