Как геймификации от банков завлекают миллионы клиентов: примеры «Альфы», «Сбера» и «Тинькофф»

Больше 70% компаний из Forbes Global 2000 применяют геймификацию. Да, игры интереснее лонгридов, постов, роликов, фильмов и других форматов коммуникации бренда с аудиторией. Поэтому они давно стали обязательным маркетинговым инструментом, особенно у банков. Я изучил, как российские банки используют геймификации, и теперь расскажу об этом вам.

Редакторы Альфы написали 800 уникальных текстов для игры
1010

По креативной части тинек и альфа плюс им однозначно, монополию вероятно было внедрить сложнее, но при этом альфа взял нестандартные игры, видимо чем и привлек больше людей, в плане призов на одном уровне
У сбера достаточно скучно это всё выглядит, как столото какое-то

Ответить