{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Инструмент для таргета в США, Канаде и по всей Европе, который генерирует продаж на $200 000+

Доброго времени суток, дорогой читатель! Меня зовут Дионис и я таргетолог / маркетолог в *Facebook и *Instagram с опытом реализации более 130-ти проектов по всему миру и преимущественно работаю с США, Канадой, Австралией, Европой и странами СНГ.

Я уже более 2-ух лет работаю с зарубежными проектами и за этот период у меня сложилось чёткое понимание рынка рекламы в вышеперечисленных странах. Что тут работает, по какому принципу и как достигать результатов в той или иной сфере.

В этой же статье я бы хотел рассказать об одном инструменте, который принес продаж моим клиентам на более 700.000$ по всему миру. Детально разберем каждый момент со всеми скринами и статистикой. Уверен вам будет интересно узнать, как на первый взгляд «заезженный» инструмент на рынке России и стран СНГ смог попасть в мой ТОП 1 инструментариев для рекламы в США, Канаде и в Европе! Приятного просмотра🙂

Я думаю все, кто проживал в России (или проживает) и искал себе кухню, либо какую-нибудь другую мебель или возможно планировал ремонт или дизайн интерьера, устали от шаблонных рекламных офферов, где каждая (абсолютно каждая) компания предлагает рассчитать стоимость своей кухни / проекта / ремонта / мебели через quiz опросник.

Они заявляют, если ты ответишь на 3-5 вопросов, то они смогут рассчитать стоимость твоего проекта бесплатно и еще ты получишь за эту какой-то бонус, в виде бесплатной установки, которая и так входит в стоимость услуги. Звучит интересно, но только если этот оффер звучит не из каждой двери. В таком случае реклама вокруг это тотально серая масса из однотипных баннеров и офферов, которые хочется просто пролистать!

🌏 Но на зарубежном рынке дела обстоят иначе.

© Дионис, действующий таргетолог в *Facebook и *Instagram по миру

Грамотный Quiz опросник это уникальность, это то, чего нет у других. Это способ запомниться аудитории, как что-то новое и интересное. Это способ заполучить много целевых заявок по адекватной стоимости. Это рабочий инструмент, которые многие недооценивают или же просто не используют в своей рекламе.

Сейчас я расскажу, как в 80% случаев я внедряю quiz и какие результаты по каждому из проектов у меня наблюдаются. Какие ниши подходят под рекламу через квиз, а какие нет. Из чего состоит структура грамотного квиза и вообще, зачем нам этот инструмент, если можно лить рекламу просто на сайт или *Instagram? Поехали!

70% маркетологов, запустивших рекламу на профиль *Instagram или просто трафик на сайт

👾 Примеры внедрения quiz опросников на реальных проектах

И так, один из самых моих любимых проектов, где мы работаем уже более 21-го месяца — жалюзи на заказ в Северной Америке, где мы привлекли уже через квиз продаж на более 400.000$. Более детально ознакомится с данным кейсом, результатами и цифрами вы можете по ссылке.

Скрин с рекламного кабинета по проекту жалюзи на заказ в Северной Америке

В целом по скрину видно, что у нас заявка обходится в среднем в 20-27$ на жалюзи со средним чеком в 2.500-5.000$. Заявок мы получили в районе 2.000, это примерно по 3 заявки в день на протяжении 630 дней, средняя конверсия в продажу 12%, так как заявки с квиза идут максимально теплые (это не просто заявку оставить, тут надо еще на 3-5 вопросов ответить). Вначале мы всячески пробовали и лид-форму крутить и сообщения в Direct и другие связки, но лучше всего себя показал квиз, который работает у нас с первого месяца нашего сотрудничества. Давайте теперь перейдем к самому квизу. Выглядит он у нас следующим образом —

И в целом от данного клиента у меня было много проектов, например также мы запускали Security Shutters (рольставни), Exterior Sun Shading Systems (наружная солнцезащита) и все проекты, как вы могли догадаться продвигаются через квиз:

Exterior Sun Shading Systems (наружная солнцезащита) в США

Данный проект был запущен в качестве эксперимента и он сработал довольно не плохо, так как мы получили более 45-ти заявок по 13,44$ всего за 26 дней. Хотя средний чек именно в данной нише у нас составляет 4.000$ и выше! Пока что мы поставили на паузу рекламу и продолжим ее крутить после того, как получим первые продажи с 45-ти заявок (цикл сделки обычно 1-3 месяца).

Если с нишами строительства и мебели все понятно — можно спокойно использовать квиз и получать целевые заявки, то давайте разберем нишу тату студий и посмотрим как опросник показал себя в Лондоне. Вы можете ознакомится с данным кейсом по ссылке. Тут я расписал, как за 9 месяцев работы (сейчас уже работаем 12 месяцев) мы получили продаж на 35.390£, при вложенных 4.763£ или в пересчет на рубли — потратили 473.340 руб. и получили продаж на 3.517.000 руб.

Скрин с рекламного кабинета по проекту тату студия в Лондоне

Как вы видите исходя из скрина, мы получили 612 заявок через квиз по 2,6£ на татуировку со средним чеком в 600£ в мегаполисе с численностью в 10.000.000 человек! Это как если бы мы получали заявки в Москве по 258 руб. в любой нише со средним чеком в 60.000 руб.! В целом результат отличный, так как нас даже начали копировать 😎

А в чем же секрет, почему заявки выходят так дешево при дикой конкуренции в крупном городе и почему наш квиз копируют конкуренты, я расскажу в конце статьи. А пока что давайте перейдем к квизу. Ниже прикрепляю скрины, либо вы можете перейти по данной ссылке.

То есть квиз подойдет везде, где есть творческая часть и возможность выбора дизайна / стиля (например сейчас я приступаю к работе, связанной с художественной росписью стен в Дубае и там мы спокойно можем внедрить инструмент опросника и я уверен он зайдет на 100%).

Квиз опросник подходит даже в нишах, где средний чек у нас до 100$. Мы в качестве эксперимента создали квиз и запустили его в Майами на ноготочки за 80$ и у нас пошли заявки по плюс минус той же стоимости, что и при запуске обычной рекламы на сообщения в Direct - по 10-15$ за заявку. Конечно квиз нам все равно пришлось остановить, так как не совсем было удобно клиенту обрабатывать заявки по звонку, но уверен, если бы мы начали копать глубже, мы бы достигли отличных результатов в виде повышения качества заявок на 30-50%!

Квиз на маникюр в Майами вы можете посмотреть по ссылке или по скринам ниже:

Давайте дальше по-быстрому пройдемся по квизам, которые мне хочется вам показать в качестве примеров и после уже мы сможем перейти к заключительной части. Как вы поняли квизы я использую абсолютно везде, причин на это много (о них чуть позже). Следующий пример квиза по ссылке По проекту плитки на заказ в Вашингтоне (США). Его мы использовали не в качестве основной связки, но в целом с квиза тоже шли активно заявки. Более детально ознакомится с кейсом, в котором мы сделали продаж на $24.700 при затратах в $2.285 вы можете по этой ссылке.

И так, квиз даже хорошо работает в товарном бизнесе (но не всегда). Например ко мне пришел клиент из США, который продает моторные лодки по всей Америке и он захотел подключить дополнительный источник трафика. В итоге мы сделали ему квиз и запустили рекламу и из этого вышло следующее:

Проект по продаже моторных лодок в США по конкретным штатам через квиз (к сожалению сам квиз не сохранился)

Также мы сейчас активно льем рекламу на квиз опросник в Канаде на нишу - зеркала с LED подсветкой под заказ. Мы даже получили уже одну продажу на 6.000 CAD (4.400$), вложив всего 562CAD (413$).

Проект по зеркалам с LED подсветкой на заказ в Канаде (Торонто)

Пока что заявок не так много, но мы идем к конкретному результату, так как минимальный чек на такие зеркала у нас начинается от 2.500$ (в офферах это указано, поэтому каждая заявка максимально теплая и платежеспособная). Квиз вы можете посмотреть по ссылке.

В чем же успех?🤔

Давайте разбираться, почему квиз это идеальный способ выделится среди конкурентов и собрать целевые заявки по минимальной стоимости на зарубежном рынке:

  1. Очень мало кто запускает квиз опросники на рынках США, Канады, Европы и тд. Там все привыкли к обычной рекламе на сайт (который упакован зачастую не достаточно привлекательно), либо рекламу на профиль или в direct *Instagram. За счет этого мы не просто выделяемся среди конкурентов - мы вызываем повышенный интерес у аудитории, так как мы им не просто предлагаем оставить номер телефона или же написать в direct, мы им предлагаем пройти интерактивный quiz опросник, благодаря которому они получат бонусы и рассчитают стоимость своего проекта. Как итог - на 30-50% больше заявок = продаж.
  2. Мы можем донести больше ценностей до нашего потенциального клиента за счет того, что в опроснике везде будем указывать наши преимущества. В квизе по тату студии в Лондоне это наглядно видно, я везде добавил подсказки от помощника и потенциальный клиент видит детальную информацию про нашу студию и наших мастеров - ссылка на квиз. Как итог - заявки более лояльны к нам и более склонны к покупкам - конверсия с заявки в покупку вырастает на 20-30%.
  3. Для менеджера по продажам это дополнительная информация о своем потенциальном клиенте и он уже при коммуникации может спокойно выставлять персонализированный оффер или идти по более эффективному скрипту, так как заранее знает на что надавить и что предложить, ведь потенциальный клиент ответил на несколько вопросов в квизе. Как итог - конверсия с заявки в покупку вырастает на 7-20%
  4. Мы запускаем рекламу через конверсии, предварительно устанавливая пиксель на квиз. При запуске рекламы через конверсии, нам попадается максимально целевая аудитория (особенность алгоритмов), за счет этого показатели по рекламе могут вырасти вплоть до 100%

Вывод💡

В заключении хочу сказать лишь одно - данный инструмент действительно является лучшим на зарубежном рынке и в правильных руках у нужного специалиста квиз может приносить продаж на сотни тысяч долларов в 70% случаев. Поэтому используйте данный инструмент и наслаждайтесь стабильными заявками и продажами🔥

Дионис
Маркетолог / Таргетолог 

Если вам необходима помощь в рекламе в *Instagram или *Facebook от надежного специалиста, имеющего большой и положительный опыт работы в маркетинге (130+ проектов реализовано с кейсами по 300-1500% ROMI), хотите проконсультироваться или у вас просто остались вопросы, тогда вы можете написать мне на:

WhatsApp +7 (999) 823-02-10

Telegram @dionisgurjiev

Instagram* @dionisgurjiev

*Meta, которой принадлежит Instagram и Facebook, признана в России экстремистской организацией.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Татьяна Болбас

столько полезного, теперь вы мой любимчик

Ответить
Развернуть ветку
Дионис Гурджиев
Автор

Хах, спасибо большое за обратную связь)

Ответить
Развернуть ветку
Феликс Нуриев

Самосвалы в России можно через квизы продавать? )

Ответить
Развернуть ветку
Дионис Гурджиев
Автор

Да, спокойно)
Человек выбирает какой тип самосвала его интересует, отвечает на несколько вопросов и вы подбираете ему то, что необходимо под его нужды. Как воронка, прогревающая потенциального клиента - квиз отлично подходит!

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Svetlov

Сколько шагов квиза оптимально?

Ответить
Развернуть ветку
Дионис Гурджиев
Автор

3-4 вопроса оптимально, больше уже нет смысла, конверсия сильно падает)

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Викторовна Макарова

спасибо огромное за столько полезную информацию. Я пробовала создавать квиз в нише дом и бани из оцилиндрованного бревна, результаты были, но недостаточно такие как хотелось бы)

Ответить
Развернуть ветку
Дионис Гурджиев
Автор

Благодарю за обратную связь! По поводу квиза - тут надо смотреть, насколько он вообще реализован конверсионно, все таки много факторов влияет на результат и нужно на все смотреть в совокупности)

Ответить
Развернуть ветку
Justa English

Привет, подскажи, пожалуйста, ты работаешь с англоязычными клиентами в США и Англии или русскоговорящими?

Ответить
Развернуть ветку
Дионис Гурджиев
Автор

Привет! Преимущественно с русскоговорящими)

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда