{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Instagram в 2019. Свежие сервисы и секреты

Славятся обзоры пустых сервисов накруток. Статьи об очевидном плюсе Stories. Дивен мир возможностей и страхов Instagram. И в этой круговерти хаоса есть только один способ разобраться — посмотреть на все наглядно. Обзор действительно полезных сервисов для Instagram в 2019. Поехали...

Она все еще думает, чего же ей не хватает для своего няшного аккаунта в Instagram... Pixabay.com

Я знаю, о чем ты думаешь. Ты хочешь, жаждешь, чтобы твой коммерческий аккаунт приносил пользу. Чтобы все было красиво: фотографии, текстики, лайки, комментарии, сообщения в Direct.

Ты хочешь, чтобы был прок, толк, talk и ток. Ты хочешь, чтобы сами по себе велись беседы, гости хвалили, адвокаты (бренда) хлопали, а девчонка из отдела продаж — были завалены работой.

Ты хочешь визгов, отзывов и Куантро с трубочкой. Но так не выйдет. Прямо вот так, как ты себе это видишь — точно никогда не будет. Instagram — среда довольно кислая. Здесь легко утонуть и пропасть за секунду. Мы это видим по неумелому SMM многих именитых брендов (Reebok, Delivery Club и кучи других).

Почему все так сложно? Причин несколько:

Не тот контент

Ставка не на те инфоповоды и неумение рассказывать о себе (не те кадры, не те товары, нет сторителлинга). Решение: новый SMMщик.

Не та аудитория

Это к вопросу о массовых приглашениях, накрутках и ботах. Кажется, что с ростом аудитории прибавляются и целевые посетители. Это работает ровно на 1%, но активность (вернее, неактивность) не скроешь, и даже этот 1% посетителей потом уйдет. Решение: грамотный таргетинг.

Не та реклама

И последнее - не тот способ продвижения. Даже с небольшими бюджетами и правильным выбором блогеров (сейчас ценится именно локальный голос, с небольшими базами целевой аудитории) — можно делать результаты. Медленно, верно, покачиваясь на волнах с Куантро и трубочкой. Решение: правильные инструменты в работе.

И если с первыми двумя пунктами разобраться с ходу сложновато — с последним проще. Прямо сейчас поищем полезные инструменты в этом облаке дыма и тоски. Ведь если у тебя медовая лавка из Краснодеревенска — вряд ли с первого дня продаж будет возможность платить по 20-30-50 тысяч за работу хорошего специалиста.

Значит, тебе нужна помощь извне. Значит, помогу...

0
5 комментариев
Варя Зайцева

Не тот контент, Не та аудитория, Не та реклама
Не та статья))

Ответить
Развернуть ветку
Максим Лунин
Автор

Хорошая шутка)

Ответить
Развернуть ветку
Варвара Воробьёва

Ни сервисов, ни секретов) как всегда, одет заголовки 👍🏼😹

Ответить
Развернуть ветку
Максим Лунин
Автор

Так это же такой формат)
Сам материал на Спарке)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Лунин
Автор

Материал целиком с сервисами и секретами - по ссылке, на Спарке)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда