Шаг 3. Стратегия и тактика. Звучит красиво, а что это такое — никто не знает)). На самом деле всё просто. Это план «что мы делаем» с детализацией на уровне «как мы делаем». При этом должны учитываться ключевые варианты развития событий — помимо основного плана А должен быть план Б, В, Г, Д, Е, Ё, Ж, З… короче, вы поняли))
Что-то не пропадает чувство, что где-то тут обман
Напиши самому ученику, спроси где тут обман)
А вот Елена Торшина, главный специалист по рекламе в интернете, имеет про Яндекс-Директ другое мнение:
https://www.torshina.me/14-novovvedenij-direkta-chto-vnedryat-ot-chego-ohuevat
Тсс, тут человек обучение продает, ни в коем случае не смейте Яндекс очернять.
Другое мнение в чем?) И кто назвал ее главным специалистом?)
Я например считаю других ребят специалистами, с доказанной практикой)
Есть один нюанс:
Авито дешевле Директа по многим коммерческим тематикам, а стоимость привлечения иногда дешевле в 6 раз! Ну и не забываем, про тематики, где есть сервисы у Яндекса - и тогда по Директу вам доступны две нижние строчки. С бешеной ценой клика.
К чему этот комментарий?