Как за 2 месяца выйти на стабильный доход на фрилансе с 0 до 100 000 рублей

Прошлая статья о моём ученике Власе , с которым мы выстроили машину для зарабатывания денег на сайтах стала притягивать как хейтеров, так и странных людей в личку. Одни считают, что миллениалы — это непременно мошенники, другие не могут взять ответственность за свои действия и свою жизнь.

Как за 2 месяца выйти на стабильный доход на фрилансе с 0 до 100 000 рублей

В новом кейсе я ещё раз покажу, что миллениалы умеют работать, учиться и развиваться. И не только по схеме «купил дёшево — продал дорого», а на серьёзном уровне, начиная с фундаментального маркетинга.

Ниша: Настройка Яндекс.Директ

Бюджет на рекламу: 10 тыс. руб/мес

Заработано: 230.000 руб. на пике и каждый месяц стабильно 100.000 руб.

Как за 2 месяца выйти на стабильный доход на фрилансе с 0 до 100 000 рублей

Денис обратился ко мне пару лет назад. Это очень интеллигентный, умный и приятный парень. Он работал гендиром в клинике, и если я не ошибаюсь, сейчас он уже гендир сети клиник. Денис занимался управлением и, так уж вышло, привлечением клиентов))). Для этого Денис обучился настройке Яндекс.Директа и владел им на нормальном уровне.

И как-то раз он подумал, почему бы не начать на этом зарабатывать отдельно. Заодно и знания маркетинга подтянуть, чтобы лучше конвертировать клиентов.

Подумал и сделал верный шаг — обратился ко мне за обучением.

Изначально Денис думал, что ему нужно научиться нормально делать посадочные страницы. Но в процессе общения и планы обучения корректировались: )

<i>Так всё начиналось</i>
Так всё начиналось

Далее я пошагово опишу, как специалисту по трафику выйти на стабильные 100.000 рублей с нуля на примере работы с Денисом

Шаг 1. Получаем фундаментальные знания о маркетинге. Неважно — сайты делать, стратегию или настраивать рекламу. Есть общая база маркетинга с пониманием продаж, которая работает всегда и везде, которая работала и будет работать, пока люди живут на нашей планете.

Шаг 2. Проводим маркетинговые исследование на практике. Теория и база —это круто, но все знания нужно обкатывать на практике. Исследований много, но есть ключевые, которые влияют на результат. Это:

  • Анализ ЦА. Методов много, но ключевое — это непосредственное общение с представителями ЦА
  • Анализ конкурентов
  • Анализ запросов
  • Анализ отзывов и форумов
  • Анализ ниши, спроса и трендов
  • … и пара секретных анализов, которые не хочу раскрывать
<i>Рабочий процесс)</i>
Рабочий процесс)

Шаг 3. Стратегия и тактика. Звучит красиво, а что это такое — никто не знает)). На самом деле всё просто. Это план «что мы делаем» с детализацией на уровне «как мы делаем». При этом должны учитываться ключевые варианты развития событий — помимо основного плана А должен быть план Б, В, Г, Д, Е, Ё, Ж, З… короче, вы поняли))

Шаг 4. Готовим продукт с продуктовой воронкой, тарифы и воронку продаж. Если совсем упрощённо, то это наш продукт, но который приятнее, красивее и сильнее других. Плюс вариация продуктов и план их продаж. А воронка, если упрощённо, отвечает на вопрос «как продавать». Всё это, естественно, увязывается со стратегией и тактикой)

Шаг 5. Готовим конвертер и оффер. В нашем случае мы делаем лендос. Но он не совсем обычный, не такой, как часто его делают: типа сюда ставим блок «преимущества», сюда «о нас в цифрах», а сюда — «почему мы». Нет. Мы делаем лендинг как раз на основе проведённых ранее исследований и опираемся на стратегию и вот это всё. На основе исследований мы должны сделать крутой оффер и лендинг.

Покажу небольшой фрагмент одного из первых вариантов прототипа первого экрана.

<i>Сайт целиком я не покажу, чтобы не воровали. Денис вложил деньги, время и энергию, чтобы получить результат. Поэтому только первый экран, который, к тому же, впоследствии менялся</i>
Сайт целиком я не покажу, чтобы не воровали. Денис вложил деньги, время и энергию, чтобы получить результат. Поэтому только первый экран, который, к тому же, впоследствии менялся

Прототип Денис переделывал раз 15, и каждый раз мы докручивали и улучшали его. Кстати, именно поэтому я редко беру учеников — результаты получают 10 из 10 человек. Если кто-то начал работать со мной — результат гарантирован.

<i>Ещё один эпизод рабочего процесса</i>
Ещё один эпизод рабочего процесса

Дополнительно я обучал Дениса поиску подрядчиков на дизайн и вёрстку, переговоры и реализацию за 10 тыс. руб. То есть дизайн и вёрстка нормального ленда обошлась ему в 10 тыс. руб. Есть система, которая и сейчас работает).

Шаг 6. Запуск рекламы. Денис знал и умел делать Директ, НО в настройке рекламы для себя, то есть на услуги специалистов, есть свои фишки и нюансы. И, естественно, о них я тоже рассказал. В настройке рекламной кампании учитывали эти фишки, но Денис всё-таки допустил пару ошибок. Я быстро их просёк и подсказал, как исправить)))

Немного о самых первых результатах.

Как за 2 месяца выйти на стабильный доход на фрилансе с 0 до 100 000 рублей

Да, сначала средний чек был низкий, но это «открывающие продукты» с учётом на рост и LTV. В этом месяце 10, в следующем 20, потом 30. При этом клиент стоит 2,5 тыс. руб. Это смешная сумма)).

Для тех, кто не понял, насколько Денис молодец: он с первого запуска вложил 15 тыс. руб и заработал уже 63 тыс. руб. Если точнее, то 67 тыс. руб., потому что ему что-то там ещё были должны. Человек ЭТО ДЕЛАЛ впервые и продавал ТОЖЕ ВПЕРВЫЕ!

То есть я дополнительно поднатаскивал Дениса по продажам и переговорам, потому что раньше у него такого опыта не было. Из этого вытекает следующий шаг.

Шаг 7. Продажи и переговоры. Учимся продавать и вести переговоры. Хочется крутых и адекватных клиентов, которые ещё и платят хорошо? Так вот — это не магия, а навык отсеивания и навык умения вести переговоры и продавать.

<i>Вся работа в этом блоке шла в формате постоянных разборов и докрутки. Теории минимум. Зато много важной практики, причём под правильным присмотром и руководством</i>
Вся работа в этом блоке шла в формате постоянных разборов и докрутки. Теории минимум. Зато много важной практики, причём под правильным присмотром и руководством

Шаг 8. Докрутка и «свободное плавание». На этом шаге заканчивается наша сага о доблестном Денисе и его результатах. Он получил кучу фундаментальных навыков, которые использует по сей день. Отзыв с Денисом я записал спустя 2 года — и вся выстроенная система до сих пор прекрасно работала.

В какой-то момент Денис ушёл в плотную работу с клиниками и даже вошёл в партнёрство. О партнёрстве я тоже ему рассказывал, хотя это выходило за рамки базы. У меня самого есть опыт партнёрства в 3-х стоматологических клиниках, поэтому есть знания в этой области. Но Директ и связку оставили — деньги это даёт хорошие, а главное — всё контролируемо.

Как за 2 месяца выйти на стабильный доход на фрилансе с 0 до 100 000 рублей

А ещё Денис купил себе машину. Красавчик! Так бывает, когда научился зарабатывать деньги.

Как за 2 месяца выйти на стабильный доход на фрилансе с 0 до 100 000 рублей

Теперь подобъём итоги: 230.000 руб. на пике и каждый месяц стабильно 100.000 р. с нуля.

Мы создали машинку по печатанию денег, получили навык переговоров и продаж, и самое главное, — фундаментальные знания маркетинга.

Если тебе нужен наставник/учитель/ментор/консалтер с реальным практическим опытом в бизнесе и маркетинге (напомню, у меня маркетинговое агентство + была доля в 3-х клиниках), переходи в мой ТГ-канал, ищи мои контакты и пиши в личку.

1111
53 комментария

Что-то не пропадает чувство, что где-то тут обман

3
Ответить

Напиши самому ученику, спроси где тут обман)

Ответить

А вот Елена Торшина, главный специалист по рекламе в интернете, имеет про Яндекс-Директ другое мнение:
https://www.torshina.me/14-novovvedenij-direkta-chto-vnedryat-ot-chego-ohuevat

2
Ответить

Тсс, тут человек обучение продает, ни в коем случае не смейте Яндекс очернять.

3
Ответить

Другое мнение в чем?) И кто назвал ее главным специалистом?)
Я например считаю других ребят специалистами, с доказанной практикой)

1
Ответить

Есть один нюанс:
Авито дешевле Директа по многим коммерческим тематикам, а стоимость привлечения иногда дешевле в 6 раз! Ну и не забываем, про тематики, где есть сервисы у Яндекса - и тогда по Директу вам доступны две нижние строчки. С бешеной ценой клика.

2
Ответить

К чему этот комментарий?

2
Ответить