Семь ключевых стратегических ошибок продвижения бизнеса в соцсетях

Я проанализировал свой личный опыт продвижения более ста проектов и попробовал вывести основные закономерности проектов, где дела были хуже, чем мы планировали. Никаких нравоучений и балаболии ради балаболии. Надеюсь, будет полезно.

2222 показа
24K24K открытий

Позволю себе с вами не вполне согласиться, Александр. Я представляю агентство медицинского маркетинга /. Вы много пишете в статье про то, что контекст это работа с уже сформированным спросом. Тут, да, согласна. Но надо уточнить, что речь про контекст, который работает на поиске. А есть еще контекст в виде рся кампаний, где спрос на медицинский гаджет, о котором люди еще знать не знают, к примеру, можно сформировать через околотематические интересы по названиям лекарств и инфо запросам. А также не стоит забывать и про медийку, где можно сначала всем ролик показать, внедрив пиксель аудиторий в баннер, а затем догнать, всех, кто посмотрел 50-70-100% ролика каким-то сбытовым оффером и тд. Поэтому говорить о том, что спрос можно формировать только через smm несколько категоричное утверждение и спорное. А в целом статья ваша очень жизненная, отражает все боли маркетологов :)

Ответить

Лечим клиники??? Что доктора, что владельцы клиник, под процессом "лечение" подразумевают исключительно перекачку бабла в свои карманы из карманов пользователей... Термин скомпрометирован. "Лечение как благо и как решение" - это сопли и розовые мечты.

 
Думаете, читая "лечим клиники" они по аналогии не представляют, как вы перекачиваете бабло в свои карманы? 

Ответить