Маркетинг Pavel Belchenko
479

467 заявок по 147 рублей для кухонь в Чувашии и Марий Эл

И снова врываемся в ваши будни с крутым мебельным кейсом. 467 заявок по 147 рублей! Где такое видано? В нашем проекте «Кухни Геометрия».

В закладки

Цель: заявки до 700 рублей

ЦА: Женщины 25-55 лет

ГЕО: Марий Эл, Чувашия

Соцсеть: ВКонтакте

Время: ноябрь 2018 - март 2019

С проектом Кухни Геометрия мы работаем уже 5 месяцев. Нам повезло, что у клиента уже была полностью наполненная группа. Контент велся регулярно и качественно. Так что, стартанули мы максимально быстро (ну, не считая очереди из проектов). Это одна из тех историй, когда мы были на одной волне с клиентом и получали оперативную обратную связь.

Ход работы

Все началось с продвижения скидки 40% на кухню. Мы часто используем этот формат, так как с него получаются крутые результаты. Но после месяца рекламы клиент решил протестировать новую акцию «Техника в подарок, в зависимости от стоимости кухни». На ней мы и остановились.

Сам трафик с акции изначально вели на лид-формы. Но заявки были слишком дорогие и перевели на сообщения сообщества. После этого работа пошла в гору. Что именно делали, рассказываем ниже.

Сразу скажем об оценке эффективности нашей работы. В этом проекте мы ориентируемся на количество кликов, так как трафик ведется на сообщения сообщества. И чем больше людей переходят в группу, тем эффективнее аудитория и объявление. За лид считаем тех, кто написал в сообщения сообщества вопрос о цене кухни и тд.

Воронка получается следующая:

Аудитории

За 5 месяцев работы мы протестировали 11 аудиторий. С самого начала сделали настройку на активных подписчиков групп конкурентов, чтобы привлечь заинтересованную аудиторию. Потом выявили самые удачные объявления и масштабировали их на широкие аудитории. Обо всех писать не будем, ловите самые успешные:

1. Категория интересов «Ремонт» и «Мебель», широкая аудитория – сначала мы решили показать рекламу широкой аудитории женщин 25-55 лет, которые живут в республике Марий Эл. Так как в этом проекте мы ориентируемся на количество переходов с объявлений, результаты настройки нас порадовали – 1042 перехода за 4 394 рубля.

Аудитории на категории интересов

2. Сегментация по городам на категорию интересов «Ремонт» и «Мебель»– тут мы нашли тех, кто живет в отдельных городах Марий Эл (Чебоксары, Йошкар-Ола) и скорее всего хочет купить кухню. Вообще, категории интересов в ВК – золотая жила для мебельной тематики.

3. Группы конкурентов – обязательная настройка наших таргетологов в продвижении кухонь. Да и в принципе в любой нише. Где еще, как не у конкурентов можно найти заинтересованную аудиторию?) Аудитория групп конкурентов оказалась самой многочисленной и с нее поступило больше всего переходов – 2 446.

Аудитории с настройкой на конкурентов

4. Ретаргетинг – эту настройку можно считать вторым этапом продвижения. Ретаргетинг работает по принципу напоминания о вашей кухне тем, кто уже видел рекламу хотя бы 1 раз . Мы показывали рекламу тем, кто поставил лайк объявлению, репостнул его или перешел по ссылке. Так как выбор кухни процесс небыстрый, цикл сделки до покупки может длится месяц и больше, ретаргетинг идеально подходит для дополнительного прогрева.

Аудитории ретаргетинга
Аудитории ретаргетинга

Общая аудитория Чувашии – 50 000 человек ( в Санкт-Петербурге - 631 000). На первый взгляд может показаться, что она слишком маленькая и быстро выгорит. Но на практике выяснилось, что это не так. Жители Марий Эл и Чувашии хорошо реагировали на рекламу, что дало нам возможность сделать дешевые заявки. Мы считаем, что это связано с тем, что пользователи не пресытились рекламой, как в крупных городах России.

Объявления

Наш опыт в продвижении мебельных проектов давно помог выявить лучшие рекламные форматы. В данной тематике сейчас – это карусели. Несколько картинок с живыми фото кухонь и разные выгоды от покупки = высокий охват и 397 переходов в группу.

В качестве подтверждения – еще одна подобная история. Карусель, 257 переходов, охват около 10 тысяч.

В любом проекте есть неудачные моменты. Здесь мы еще раз убедились, что в мебельной сфере фото без дизайна и дополнительных надписей заходят гораздо лучше, чем картинки такого типа:

Хотя и у живых фото бывают неудачи. Здесь это связано с дизайном. По нашему опыту максимально простая фото без надписей работает лучше.

Результаты

Мебельная тематика – не такая простая ниша, как кажется. При подсчете результатов важно учесть, что перед покупкой есть 2 стадии – заявки и замеры. Заявки, в нашем случае – это вопросы о цене в сообщения сообщества. Замеры – среднее между заявкой и продажей. Так как перед продажей цена кухни зависит от ее размера, также нужно составить дизайн-проект. И только после этой стадии клиент окончательно принимает решение о покупке.

Результаты выглядят так: 467 заявок по 147 рублей. Это средняя стоимость заявки. Как правило, она варьируется от 50 до 800 рублей в зависимости от города, предложения и тд.

С этих заявок было получено 109 замеров по 629 рублей.

По словам клиента оборот продаж с группы ВКонтакте удвоился с момента сотрудничества с нашим агентством. Если сравнивать с этим периодом в прошлом году, продажи увеличились на 50-60%.

Выводы

1. Подготовленная группа и хороший контент – один из факторов успеха рекламной кампании. Особенно если трафик ведется на сообщения сообщества. Важно, чтобы пользователь после рекламы мог прогреться контентом в группе.

2. Превращение заявок в замеры зависит от оперативности их обработки. Нам повезло, что у нас было полное взаимопонимание с клиентом. Заказчик применял некоторые наши советы по обработке и мы вместе улучшали результат работы. Сейчас клиент в процессе становления системы отслеживания заявок. Поэтому, надеемся, в будущем мерой эффективности будут именно продажи.

3. Специфика этого кейса заключается в городах. В Чувашии в целом лид стоит на порядок дешевле, чем в других наших проектах со столицами (Москва и Санкт-Петербург). Но, по словам клиента, больше клиентов было из крупных городов региона – Йошкар-Ола и Чебоксары.

4. Живые фотографии кухонь не перестают работать на результат. Тренд на прозрачность в мебельной тематике – путь к лояльности клиента и увеличении прибыли.

Хотите прочитать больше кейсов? Будем рады видеть вас в нашей группе. С уважением, команда TESLA TARGET.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Pavel Belchenko", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": 10, "favorites": 31, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 68838, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 27 May 2019 16:23:53 +0300" }
Cквозная аналитика
от сына маминой подруги
Будь лучшим в своем деле
Попробовать бесплатно
{ "id": 68838, "author_id": 183050, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/68838\/get","add":"\/comments\/68838\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/68838"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
4 комментария

Популярные

По порядку

0

Автор молодец. Понравилась статья. Скажите пожалуйста какой разница была между вести на сайт и в группу? с условием что таже аудитория, группа и сама реклама. Буду очень признателен. Спасибо.

Ответить
0

Спасибо! Трафик вели на группу в сообщения сообщества. В нашей практике (а это на вскидку более 10 проектов с мебельщиками) показало себя эффективнее, чем на сайт.

Ответить
0

ну вы это уже писали в статье. эффективнее на сколько? мне даже скриншоты сравнений не нужны, а реальные прописные цифры истины - очень полезный контент вашего опыта будет для меня лично. Например на сайт было 1% конверсии по рекламе №1, а на сообщество стало 5%

Ответить
1

Ок, скажу на примере другого проекта. У нас был квиз-лендинг (что-то наподобие теста, где спрашивали "а какая вам кухня подходит") - 3-5% конверсии. В группу - 7%. Насчет конверсии обычного сайта не подскажу, давно вели такие проекты.
Но вообще больше на стоимость и качество лидов смотрим, чем на процентный показатель конверсии.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }