{"id":14274,"url":"\/distributions\/14274\/click?bit=1&hash=fadd1ae2f2e07e0dfe00a9cff0f1f56eecf48fb8ab0df0b0bfa4004b70b3f9e6","title":"\u0427\u0435\u043c \u043c\u0443\u0440\u0430\u0432\u044c\u0438\u043d\u044b\u0435 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0436\u043a\u0438 \u043f\u043e\u043c\u043e\u0433\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0438\u0441\u0442\u0430\u043c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6fbf3884-3bcf-55d2-978b-295966d75ee2"}

Кейс. Магазин подарочных наборов

Всем привет, на связи Александр Чуланов, Digital агенство - Chulan.

Ниже описана проделанная работа с магазином GiftBox.64. Рекламный бюджет достаточно небольшой. Суммарно ~20.000 рублей.

Данные по проекту:

Магазин был создан перед новым годом. Примерная дата создания начало декабря 2018. Была создана группа VK и Инстаграм, полностью пустые.

Цель: Быстрые продажи перед новым годом.

p.s было сложно)

Ссылка на VK -

Ссылка на Instagram -

Какая работа была выполнена?

Был создан логотип, печатная продукция (Визитки, стикеры), единый стиль для VK и Инстаграм. Прописан контент план.

Ребята делали подарки по интересам, по этому с виджетом "товары" немного повозились и решили добавить около 10 товаров с ценой от и разными боксами.

Таргет:

VK: Было затрачено суммарно 10.000 рублей. Прикрепляю скриншоты того, что откручивалось почти на постоянной основе.

Лучше всего реклама заходила на ту аудиторию, которая состояла в сообществах по доставке цветов - Ж 18-25. К мужчинам за такой короткий срок не удалось найти хорошего подхода, но средний чек их составлял ~2.500, многие закупались для всей семьи.

Креативы VK:

Итог: Самый хороший результат показала карусель, на неё затрачено 3602 рубля, получили 860 переходов. 40 человек положило товар в корзину, при общении довели до покупки 15 человек.

1 продажа через VK Pay.

Прибыль с корзины 23180 рублей.

36 заявок по телефону, получено 11 продаж, заказчик не предоставил информацию по ценам.

Также были продажи для юр лиц:

Instagram:

Тут все сложно показать. Заказчики убили аккаунт Facebook, когда решили попробовать запустить сами рекламу и пустили с алкоголем. Скриншотов не осталось, но основной поток клиентов шел с инстаграм.

Как искали клиентов?

Закуп рекламы у блогеров по Саратову - 5 тысяч рублей

Таргет - 5 тысяч рублей

Бартер (Боксы в обмен на рекламу) ~ 2 тысячи рублей

По итогу получили более 50 продаж со средним чеком ~ 2000 рублей

Примерная прибыль 100.000 тысяч рублей. Точную сумму назвать сложно, так как была полная неразбериха с директом, заказчики удаляли диалоги, когда их нужно было переносить в базу клиентов. Нет, я не оправдываюсь, а говорю как есть.

В таргете использовали только фотографии боксов. На первых парах с printerest, далее уже все свои. Аккаунт приносит прибыль до сих пор.

МФ МЛ естественно использовали.

Выводы:

Была проделана очень сложная работа, так как предоставлялся очень короткий срок. Заказчики получили прибыль с проекта.

Ниша подарков очень хорошо заходит молодежи, которая интересуется чем то новым, не из прошлого, что им по душе. Виджет корзина очень помогла вести людей к покупке, правда в конечном счете через личное обращение.

Это мой первый кейс который написал лично. Привык доказывать не словами, а своим РК, что клиенты им обеспечены.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда