{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Психология рекламы в интернете

Знаете ли вы, что каждый год в Интернете публикуется более 5,3 триллиона рекламных кампаний? Такое большое число может навести Вас на 2 идеи

На самом деле, в некотором роде обе эти мысли верны. В таком перегруженном рекламном пространстве очень трудно обратить на себя внимание, но если Ваш бренд выделяется, Вам будет полезна стратегия цифровой рекламы.

Давайте рассмотрим подробнее.

Что делает рекламу в интернете эффективной с точки зрения психологии?

Основная цель рекламы - побудить людей к действию. Будь то покупка товара или запись на учебные курсы.

Лучший способ получить желаемый результат - это вызвать эмоции у ваших зрителей. Если мы чувствуем себя эмоционально вовлечёнными в событие или явление, мы будем более склонны перейти по объявлению.

Если Ваша реклама включает изображения людей, убедитесь, что их эмоции хорошо видны.

Исследование Университета Мельбурна показывает, что люди более склонны репостить рекламу, если они могут интерпретировать мимику героев рекламного ролика или постера, даже если речь идёт о негативных эмоциях.

Аудитория скорее будет следовать за Вами, если зрители увидят, что у компании или бренда есть сердце и заинтересованность в чём-то помимо самих себя. Если же эмоциональной составляющей нет, Ваша реклама по-прежнему может быть эффективной, следуя другой тактике.

Такая простая вещь, как добавление цветов или изменение цвета кнопки «call-to-action» привлечёт внимание Вашей аудитории.

Если в рекламе есть изображение продукта, она будет более эффективна в том случае, когда поощряет интеллектуальное взаимодействие. Это значит, что изображение, например, чашка чая, должно быть ориентировано таким образом, чтобы люди представляли себе процесс использования. Чашку нужно повернуть так, чтобы ручка находилась справа (доминирующая сторона у большинства людей).

Примените эту психологию в цифровой рекламе

Все вышеприведённые тактики применяются ко всем типам рекламы. Однако у программной рекламы есть секретный ингредиент: данные пользователей. Она может быть ориентированной на каждого конкретного пользователя и его покупки или посещения сайтов. Так что с точки зрения психологии человек уже подготовлен к этим объявлениям.

Скорее всего, он взаимодействовал в Интернете с чем-то, что привело рекламодателя к тому, чтобы включить его в целевую аудиторию.

Можно сказать, что такие объявления уже прошли некий «отбор» и с большей вероятностью найдут отклик у пользователя.

Когда потребитель попадает в целевую аудиторию цифровой рекламы, это значит, что он уже взаимодействовал с продуктом или услугой, подобной тому, что предлагает реклама. Это делает его более склонным перейти по объявлению, хочет он получить больше информации, просто увидел знакомый бренд или готов совершить покупку.

Афиши, реклама по телевидению и другие формы рекламы проходят мимо этого «квалификационного этапа». Таким образом, цифровые объявления имеют уникальную возможность генерировать высокий коэффициент конверсии.

0
3 комментария
i h8ers

Цифра 5,3 триллиона в год - откуда?

Ответить
Развернуть ветку
Ya.Serg

Звучит просто красиво 😂

Ответить
Развернуть ветку
Гульнара Гилязетдинова

Недавно как раз прочитала хорошую статью (рекомендую почитать) на тему психологии в таргетинге: https://adwai.digital/blog/psihologiya_v_targetinge

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда