Кейс: Как мы увеличили продажи франшизы в 2 раза с помощью сайта и рекламы

В июне 2018 ко мне обратилась компания, которая занимается упаковкой и продажей франшиз в России. Нужно было сделать сайт и рекламу для продажи франшизы инстаграмм-магазина брендовых кроссовок.Сама компания находится в Калининграде. Ребята успешно сделали такой бизнес у себя в городе и решили масштабировать его на всю Россию.

В закладки

Франшиза предполагает создание бизнес-аккаунта в Инстаграм. В нем размещаются различные модели кроссовок с ценами и условиями покупки. Также на инстаграм профиль настраивается реклама. Люди заказывают обувь, отправляют предоплату и франчази отправляет заказ в головной офис. Когда кроссовки пришли, франчази отдает их клиенту.

Клиент поставил задачу получать заявки не дороже 500 рублей.

Этап 1: Создание сайта

Мы пошли по стандартной схеме: заключили договор, заполнили бриф. Сделал одностраничный сайт заточенный под взятие контактов посетителя в обмен на презентацию франшизы. Также в конце сайта используется квиз.

Вот что получилось:

Первый экран
Экран в середине сайта
Последний экран

По сути весь сайт состоял из чередования конверсионных блоков и информационных блоков о франшизе. Главная цель сайта получить имя, телефон и e-mail потенциального клиента в обмен на презентацию. Поэтому также сделал 3D визуализацию каталога, чтобы поднять его ценность в глазах посетителя сайта.

Что касается целевой аудитории, то это в основном молодые люди, которые хотят заняться своим бизнесом, но не быть привязанным к одному городу.

Этап 2: Настройка рекламы

Далее перешли к настройке рекламы. Я собрал основные ключевые фразы для РСЯ. Фразы брал из двух слов, так как по опыту для РСЯ они вполне хорошо работают.

Вот примеры фраз, которые сработали лучше всего:

недорогие франшизы

популярные франшизы

дешевые франшизы

выгодные франшизы

Поисковую рекламу не стал запускать, так как стоимость кликов по таким запросам составляет несколько сотен рублей.

Сделал объявления в 4-х форматах тизеров и с 2-мя вариантами заголовков.Для тизера использовал одну картинку.

Вот так выглядят объявления:

Объявление с прямым заголовком
Объявление с заголовком-вопросом

Запустили рекламу на всю Россию. И пошли заявки по 5-7 штук в день и по цене 290 рублей за заявку. В нише франшиз хорошо работают заявки на получение презентации. Входящих звонков не было из-за особенности ниши. Никто не звонит пока не получит презентацию.

В ходе ведения рекламной кампании я добавил графические и видео-объявления, что привело к расширению охвата и большему числу кликов.

Но заявками никого уже не удивишь. И мы пошли дальше.

Этап 3: Внедрение amoCRM

У клиента уже была куплена подписка на amoCRM. И частично внедрена. Так как продажа франшиз - это B2B продажи и они отправляют презентации, то они внедрили в amoCRM интеграцию B2B Family. В amoCRM есть магазин интеграций от партнеров, которые позволяют существенно расширить функционал CRM-системы.

Эта интеграция оповещает менеджера когда конкретный клиент открыл презентацию на почте и изучает ее. Таким образом, менеджеры звонят клиенту только когда он открывает презентацию и готов беседовать на тему франшизы. Менеджер отвечает на вопросы клиента, закрывает все его возражения продает.

Но с ростом количества заявок у моего заказчика появилась проблема. Люди, оставившие заявку, не открывали почту и не смотрели презентацию. То есть open rate презентации упал. И тут мне пришла мысль сделать в amoCRM автоматическую отправку СМС-сообщений после отправки презентации.

Я интегрировал в CRM заказчика сервис sms.ru и настроил автоотправку СМС сообщения с текстом: "Добрый день, {ИМЯ}! На Вашу почту {E-MAIL} отправлена презентация франшизы LensVens. Из презентации Вы узнаете как уже через месяц выйти на доход 150.000 руб/мес."

После внедрения такого простого сервиса, открываемость писем повысилась в несколько раз. И тем кто читал презентацию менеджеры звонили благодаря B2B Family.

Благодаря созданию потока лидов и правильной настройке CRM уже через один месяц удалось добиться 2-х кратного роста продаж. И продажи продолжают расти.

Вот отзыв клиента:

Скрин переписки с клиентом

Но на этом развитие проекта не остановилось. Заказчик своими силами публикует данные об этой франшизе на сайтах агрегаторах франшиз, которые всегда на первых местах в поиске Яндекса и Гугла по запросам "недорогие франшизы", "популярные франшизы" и т.п.

Это сайты типа: franshiza.ru, topfranchise.ru, businessmens.ru

Благодаря этому люди увидевшие франшизу клиента на таких сайтах шли искать уже по названию этой франшизы информацию в поисковые системы. А сайт, который я сделал, вышел на первые позиции в Яндексе и Google по брендовым запросам типа "lensvens", "lensvens отзывы" и т.п. И на сайте они оставляли заявки. Получался такой путь клиента:

САЙТ АГРЕГАТОР ► ПОИСК Я и G ► САЙТ КЛИЕНТА ► ЗАЯВКА

На скрине ниже видно, что до запуска нашего проекта брендовых запросов lensvens не было в Яндексе. А на данный момент из 572 в месяц.

Благодаря этому сейчас уже каждый день приходит по 10-14 заявок при том же ежедневном бюджете.

В за 2,5 месяца работы мы получили 502 заявки. Из них из РСЯ 251 заявка, из поиска Яндекса 52 заявки, из поиска Google 75 заявок. Остальные 124 заявки пришли по ссылкам с других сайтов, по прямым заходам и из соцсетей.

Вот данные из Яндекс Метрики:

Все заявки за 2,5 месяца
Заявки из Яндекс.Директ
Заявки из выдачи Яндекса
Заявки из выдачи Google

Работа с клиентом продолжается. Внедряем новые инструменты для повышения конверсии. Например, внедрили попап окно на выход с сайта, чтобы еще увеличить конверсию и снизить стоимость заявки.

Также планируем запуск рекламы Google Ads и таргета в ВК.

Хотим снизить стоимость заявки с 290 до 150 рублей и получать по 20-30 заявок в день за счет новых источников трафика и оптимизации существующего.

Также с заказчиком разрабатываем новые проекты по другим франшизам.

Если Вам понравилась статья, то пишите мне в личные сообщения ВКонтакте: Евгений Коровин

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Евгений Коровин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -3, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 69029, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 24 May 2019 16:41:34 +0300" }
Cквозная аналитика
от сына маминой подруги
Будь лучшим в своем деле
Попробовать бесплатно
{ "id": 69029, "author_id": 301150, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/69029\/get","add":"\/comments\/69029\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/69029"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }

Комментариев нет 0 комм.

Популярные

По порядку

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }