{"id":7016,"title":"\u0423\u0433\u0430\u0434\u0430\u0439\u0442\u0435 \u0433\u043e\u0440\u043e\u0434\u0430 \u043f\u043e \u0437\u0432\u0443\u043a\u0443 \u043e\u0442\u043a\u0440\u044b\u0432\u0430\u044e\u0449\u0435\u0433\u043e\u0441\u044f \u043f\u0438\u0432\u0430 \u0438 \u043f\u0435\u043d\u0438\u044e \u043a\u0438\u0442\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=7016&url=https:\/\/vc.ru\/special\/sound&placeBit=1&hash=6ca24c77fedb0a01bd41595a6fbd498b5375a294c2e3b54a129aa318671b77a3","isPaidAndBannersEnabled":false}

Microsoft начала выпускать презентационные ролики приложений в стиле рекламы Surface Статьи редакции

Сначала Windows Terminal, теперь SharePoint.

21 мая в Лас-Вегасе прошла конференция, посвященная обновлению SharePoint — сервису от Microsoft, который включает в себя приложения для создания интранета, организации совместной работы и решения бизнес-задач.

Обновление сопровождалось роликом, выполненным в стиле презентационной рекламы устройств Microsoft Surface. В нём продемонстрировано создание нового логотипа SharePoint, новый визуальный стиль Fluent Design и несколько функций.

То, с каким качеством выполнен ролик обновления продукта, удивило редактора The Verge Тома Уоррена: «Я не использовал SharePoint почти десять лет и я никогда не думал, что добровольно захочу попробовать его снова».

Это уже второй случай за месяц, когда Microsoft использует видео для презентации нишевого продукта. 6 мая компания представила новое Windows-приложение для работы с командной строкой — Windows Terminal.

Оно предназначено для централизованного доступа к таким средам, как PowerShell, Cmd и Windows for Linux, поддерживает вкладки, ярлыки, смайлики, темы, расширения и GPU-рендеринг текста.

Его анонс сопровождался похожим видеороликом:

По словам Тома Уоррена, «Windows Terminal и SharePoint — не Surface нового поколения, но Microsoft использует все возможные средства, чтобы приложения выглядели сексуально».

Общий стиль рекламы для столь разных продуктов может быть частью дизайн-системы Microsoft, задача которой в том, чтобы все устройства и приложения выглядели так, будто они созданы одной командой. Для сравнения — несколько роликов, посвященных продукции Surface.

Реклама первого Microsoft Surface:

Surface Go:

Surface Headphones:

{ "author_name": "Евгений Делюкин", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","surface","microsoft"], "comments": 9, "likes": 24, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 69051, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 24 May 2019 21:08:20 +0300", "is_special": false }
0
9 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

В оправдание зачем: Командной строкой windows пользуется в мире гораздо больше людей чем Surface. ГОРАЗДО БОЛЬШЕ. Да и число корпоративных сайтов на SharePoint так же имеет куда больший охват.
Вообще, складывается впечатление, что их отдел рекламы - наверное один из самых сильных у международных корпораций за последние лет 10 (может быть это и подрядчики, не знаю). По крайней мере, они имеют отличный вкус и прекрасно понимают "что нужно сделать, что бы ролик продавал".

7

Эта реклама хорошо зашла

2

SharePoint это как фигма теперь?! Я думал только низкокачественные презентации можно делать

–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

3

Ааа, точно) PowerPoint же

1

вы плохо думали

1

Хорошо зашла

0

Круто!

0

Windows Terminal со смайликами. Кто аудитория у такого? малограмотным нужны смайлы а не терминал. А образованные будут смайл серверу вместо команды посылать?

0
Читать все 9 комментариев
«Фирма Мелодия» за пару недель привлекла инвестиции на «Цветы»

«Фирма Мелодия» досрочно завершила сбор инвестиций для выпуска концертного альбома Стаса Намина и группы «Цветы» ― «Лучшие песни за 50 лет» (три DVD). Пользователи краудлендинговой платформы Co-Fi менее чем за две недели вложили 160 000 рублей на издание релиза.

Запуск без денег и раскрутка через TikTok: как устроен магазин корейской косметики с выручкой 40 млн рублей за полгода Статьи редакции

Рассказывает Наталья Мичкаева, которая занялась продажей косметики, пока простаивал её канцелярский магазин.

Команда Hey Babes!
Оставил вещь в «Яндекс.Такси» — её отказались вернуть

07.10.2021 случайно оставил зарядный кейс для наушников в такси, заказанное в приложении «Яндекс.Такси». После обнаружения пропажи, позвонил водителю, на что он ответил, что находится на заказе и не может разговаривать.

Меняем жизнь с ArchTech!
Брендинг в fintech late 2021: от милых иллюстраций до премиальных 3D

Пока вы читаете эту статью, скорее всего, в мире родится еще один финтех. И чем больше их становится, тем важнее им отличаться друг от друга и разговаривать с клиентами не только на языке цифр, но и эмоций. Какие визуальные решения для этого используют финансовые продукты — мы решили выяснить и рассказать вам в этой статье.

Алгоритмическая реклама обещала экономию и прозрачную статистику, но стала жертвой ботов и клик-ферм Статьи редакции

88% кликов на неё поддельные, поэтому ключевое обещание программатика привлечь исключительно заинтересованную аудиторию — уже само по себе мошенничество. Почему рекламным агентствам невыгодно с этим бороться и что делают компании — рассказал профессор маркетинга Скотт Гэллоуэй.

Сравнение расходов на неалгоритмическую рекламу (белый) и «программатик» (чёрный) в США с 2011-го по 2021 год Emarketer & Digital Citizens Alliance
Никто, кроме нас: TalkBank стал единственной российской компанией, вошедшей в глобальный рейтинг AIFinTech100

Глобальный рейтинг AIFinTech100 ежегодно публикует список самых инновационных поставщиков решений в сфере искусственного интеллекта и машинного обучения для решения проблем финансового сектора. Россию представляла финтех-платформа TalkBank — единственная российская компания, попавшая в список 100 самых технологичных компаний со всего мира.

История инфографики в России: 2010 → 2021 год

Как в России появилась инфографика и что с ней стало за 10 лет. Рассказываем через призму развития нашего агентства.

Разворот из пятого выпуска «Инфографики». Чтобы понять, что здесь происходит, читателю нужно вчитываться и внимательно рассматривать каждый кусочек. Инфографика тут выполняет роль декорации, а не упрощает считывание информации
Кошелек скажет спасибо: зачем банки заводят подкасты, а люди их слушают

Подкастинг – очень молодой (сам термин вошел в оборот в 2004 году с подачи британского журналиста), но стремительно развивающийся рынок. Его перспективы быстро оценили и в банках.

Куда утекли кадры?

Как сообщает издание “Коммерсантъ”, российские ретейлеры столкнулись с проблемой острой нехватки фронт-персонала. Причиной тому стал ряд обстоятельств, в том числе, массовый отток трудовых мигрантов и переход кадров в рынок онлайн-торговли.

null