Масштабная трансформация
Сбербанка в прямом эфире
LIVE

Непонимание бюджета на маркетинг

Привет!
Меня зовут Алексей Флоров, я интернет-маркетолог с 10-ти летним опытом, системный человек, и бизнес практик в одном лице.
• НЕ понимание бюджета на маркетинг своего продукта.
Коллеги, распишу все очень подробно. Считаю, что этот пункт должен дать максимальное понимание. Ко мне довольно часто обращаются с подобным вопросом. И сделаю этот пост как ответ на самый часто задаваемый вопрос.
Клиент:
- А вот запустим сайт, рекламу, какую прибыль получу?
Мой ответ: Не знаю. Я могу конечно соврать, и сказать, ты получишь много.
Объясняю от чего это зависит.
Есть цена клика в вашей нише;
Цена клиента;
Цена заключенного договора;
Общие затраты на продвижение. Бывает так, что цена клика в тематике (например пластиковые окна в москве), достигает 2,000₽, представляете? А это еще не клиент, а просто 1 Клик на ваш сайт, а чтобы клиент сделал какое-то действие на сайте, таких кликов должно быть минимум от 100.
Соответственно.
Пример. Если посетило ваш сайт 40 человек — а 41-й оставил заявку, или позвонил Вам. То считаем. Цена привлеченной заявки = 80,000₽.
(Не пугайтесь, это я привожу пример самых безбашенных тематик, ну и тем более в Москве).
Вот оставил он заявку на сайте в виде телефона, вы ему позвонили, а на том конце провода говорят: «Сорри, я ошибся сайтом», или еще что-то, и все. Двигаем дальше....
80,000₽ позади, идут переходы на сайт, и после каждой оставленной заявки цена заявки меняется.
Простая формула. 80,000*5~ 1 оплаченный договор. То есть. Я пишу «Примерно», потому-что в каждой нише своя цена клиента. 400,000₽ вам нужно, чтобы привлечь одного клиента который РЕАЛЬНО вам заплатит.
Почему именно цифра 5? Просто по опыту, взял среднее значение, из 5-ти человек к примеру 2-ое скажут дорого, кто-то подумает, а кто-то купит.
Далее.
Если у Вашего бизнеса один заказ приносит — 410,000₽, то вы в плюсе, потратив 400,000₽ на рекламу, получив 410,000₽ = 10,000₽ чистые.
Как-то так.
Я специально взял самые большие цифры, чтобы вы видели контраст.
Обычно все гораздо в меньшем кол-ве происходит:
Цена клика ~ от 12-50₽.
Цена клиента ~ от 150₽-2500₽.
Цена клиента оплатившего ~ 300₽- бесконечности.
Далее считайте сами — пример выше.
При обращении куда либо, теперь сможете проверить своего исполнителя на наличие как минимум адекватности его действий.

{ "author_name": "Алексей Флоров", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": -5, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 69138, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 26 May 2019 10:56:32 +0300", "is_special": false }
Маркетинг
Как контент-маркетинг в строительной индустрии может поднять продажи на 80% — кейс концерна Wienerberger
С весны 2019 года мы в агентстве SALO занимаемся digital-маркетингом для международного концерна Wienerberger…
Объявление на vc.ru
0
2 комментария
Популярные
По порядку
0

Чувак, тут сидят люди из отрасли и не глупые. Такие смешные рекламки блочат как минимум, максимум отправляют в коммерческий отдел.

Ответить
0

Я просто пишу свое видение, рекламы тут нет.

Ответить

Комментарии