Как сделать вирусный рекламный ролик: теория и практика

Юмор в рекламе? Да, это очень привлекательная стратегия. Кажется, что тут особенного: придумать шутку и вокруг неё построить продвижение продукта. Однако, примеров неудачного, а иногда оскорбительного юмора достаточно. Но есть и те, кто посмеялся очень успешно: ролики получились по-настоящему вирусными.

В закладки

Чтобы зацепить зрителя (а также не попасть впросак) “юморными” видео, необходимо придерживаться достаточно очевидных правил:

  • История должна основываться на реальных событиях или на ситуациях, близких и понятных очень многим людям;
  • Короткие ролики удерживают внимание зрителя на протяжении всего действа;
  • Шок и удивление - да, но со знаком плюс;
  • Драматическая (даже утрированная) озвучка добавляет уникальности ролику.

*Предлагаем несколько примеров для вдохновения и… просто посмеяться ))

Dollar Shave Club

Видео, рассказывающее о том, как мы постоянно переплачиваем за самые обычные предметы: в данном случае, бритвы. Стеб над всеми известными рекламными клише - главный козырь этого ролика. Произносятся вполне очевидные вещи, но это сделано с шикарным чувством юмора. Ролик смотрится на одном дыхании несмотря на то, что там довольно много текста. Почему? Именно потому что нам всем понятна ситуация, взятая за основу сюжета: мне все “обманутые” потребители, на которых наживаются большие компании. Ирония, кстати, заключается в том, что в итоге компания, снявшая видео, была приобретена корпорацией Unilever. То есть одной из тех самых “больших компаний” )))

Purple Mattress

Свыше 175 миллионов просмотров у рекламного ролика про... матрас (или матрац, кому как больше нравится). Казалось бы, что такого особенного можно показать в ролике про столь банальный предмет? Нет, ничего ТАКОГО в рекламе не имеется. Просто команда очень грамотно играет на “болях” зрителей: мы все мучались с не удобными матрасами, то они слишком жесткие, то слишком мягкие. Итог - боли в спине и бессонница. В этом примере еще больше текста и информации, чем в предыдущем, но вы же всё равно посмотрели ролик полностью? И это нормально: в комментариях под видео люди признаются в том, что это - единственная реклама на YouTube, которую они смотрят до конца.

Will It Blend? - iPad

Еще один достаточно обычный продукт: блендер. Что нужно сделать, чтобы его реклама запомнилась, рассмешила и шокировала? Приготовить смузи из iPad, например. Таким образом создатели ролика доказали, что в рекламируемых блендерах можно размешать и измельчить любой продукт. Видео снято в ностальгической манере: именно такие рекламные ролики смотрели по телевизору наши бабушки и дедушки (и родители, когда были маленькими). Всё выдержано в едином стиле: и шрифт текста, и манера ведущего, и музыка. Айпад, будучи ультра-современным гаджетом, конечно выбивается из общего ощущения ностальгии, но в этом и есть фишка.

А какие вирусные ролики запомнились вам?

PS: мы вдохновились этими видео и… сняли свой ролик! Он смешной, короткий и основан на реальных событиях. Убедитесь сами )))

*Уверены, вы это знаете, но на всякий случай напоминаем, как включить русскоязычные субтитры к любому видео на YouTube:

Settings - Subtitles/CC - Auto-translate - Russian

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Виктория Кузьмина", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 7, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 69246, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 27 May 2019 11:18:08 +0300" }
Cквозная аналитика
от сына маминой подруги
Будь лучшим в своем деле
Попробовать бесплатно
{ "id": 69246, "author_id": 274340, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/69246\/get","add":"\/comments\/69246\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/69246"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }

Комментариев нет 0 комм.

Популярные

По порядку

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }