{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Как сделать вирусный рекламный ролик: теория и практика

Юмор в рекламе? Да, это очень привлекательная стратегия. Кажется, что тут особенного: придумать шутку и вокруг неё построить продвижение продукта. Однако, примеров неудачного, а иногда оскорбительного юмора достаточно. Но есть и те, кто посмеялся очень успешно: ролики получились по-настоящему вирусными.

Чтобы зацепить зрителя (а также не попасть впросак) “юморными” видео, необходимо придерживаться достаточно очевидных правил:

  • История должна основываться на реальных событиях или на ситуациях, близких и понятных очень многим людям;
  • Короткие ролики удерживают внимание зрителя на протяжении всего действа;
  • Шок и удивление - да, но со знаком плюс;
  • Драматическая (даже утрированная) озвучка добавляет уникальности ролику.

*Предлагаем несколько примеров для вдохновения и… просто посмеяться ))

Видео, рассказывающее о том, как мы постоянно переплачиваем за самые обычные предметы: в данном случае, бритвы. Стеб над всеми известными рекламными клише - главный козырь этого ролика. Произносятся вполне очевидные вещи, но это сделано с шикарным чувством юмора. Ролик смотрится на одном дыхании несмотря на то, что там довольно много текста. Почему? Именно потому что нам всем понятна ситуация, взятая за основу сюжета: мне все “обманутые” потребители, на которых наживаются большие компании. Ирония, кстати, заключается в том, что в итоге компания, снявшая видео, была приобретена корпорацией Unilever. То есть одной из тех самых “больших компаний” )))

Свыше 175 миллионов просмотров у рекламного ролика про... матрас (или матрац, кому как больше нравится). Казалось бы, что такого особенного можно показать в ролике про столь банальный предмет? Нет, ничего ТАКОГО в рекламе не имеется. Просто команда очень грамотно играет на “болях” зрителей: мы все мучались с не удобными матрасами, то они слишком жесткие, то слишком мягкие. Итог - боли в спине и бессонница. В этом примере еще больше текста и информации, чем в предыдущем, но вы же всё равно посмотрели ролик полностью? И это нормально: в комментариях под видео люди признаются в том, что это - единственная реклама на YouTube, которую они смотрят до конца.

Еще один достаточно обычный продукт: блендер. Что нужно сделать, чтобы его реклама запомнилась, рассмешила и шокировала? Приготовить смузи из iPad, например. Таким образом создатели ролика доказали, что в рекламируемых блендерах можно размешать и измельчить любой продукт. Видео снято в ностальгической манере: именно такие рекламные ролики смотрели по телевизору наши бабушки и дедушки (и родители, когда были маленькими). Всё выдержано в едином стиле: и шрифт текста, и манера ведущего, и музыка. Айпад, будучи ультра-современным гаджетом, конечно выбивается из общего ощущения ностальгии, но в этом и есть фишка.

А какие вирусные ролики запомнились вам?

PS: мы вдохновились этими видео и… сняли свой ролик! Он смешной, короткий и основан на реальных событиях. Убедитесь сами )))

*Уверены, вы это знаете, но на всякий случай напоминаем, как включить русскоязычные субтитры к любому видео на YouTube:

Settings - Subtitles/CC - Auto-translate - Russian

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда