Маркетинг Мария Рябухина
1 832

IKEA отсканировала покупателей перед покупкой, «Точка» разместила рекламу на PornHub и другие новости маркетинга

Важные события за прошедшую неделю.

В закладки

Материал написан при поддержке Adventum.

  • TikTok раскрыл месячную аудиторию приложения в России: социальной сетью пользуются 8 млн человек. В среднем пользователь приложения из России проводит в нём 39 минут каждый день.

  • IKEA заставила покупателей ковров пройти сканирование, чтобы убедиться, что те им действительно нравятся. Так производитель мебели и товаров для дома попытался бороться с перепродажей вещей на eBay. Покупатель надевал сканер, и если устройство фиксировало, что какой-то из них нравится ему достаточно сильно, клиент мог его купить. Если возбуждение оказывалось незначительным, он мог перейти к следующему товару. В проморолике по итогам кампании IKEA рассказала, что все ковры из арт-коллекции были проданы в Бельгии за неделю, и ни один из них не попал на eBay, в отличие от товаров, проданных в других странах.

  • McDonald’s в Швеции сделала мини-ресторан для пчёл. Сеть не только рекламирует свой бренд, но и обращает внимание на угрозу исчезновения насекомых, которое может обернуться серьёзными последствиями для экологии или всей планеты.

  • Бренд мороженого Magnum создал ложки в стиле «Игры престолов». Всего в серии — четыре серебряные ложки, их дизайн посвящён великим кланам Вестероса. Сами ложки можно будет увидеть на выставке в мадридском торговом центре Moda Shopping до 31 мая. Все ложки изготовлены мастерами вручную, этот процесс занял около месяца.
  • Банковский сервис «Точка» разместил на сайте для взрослых Pornhub свою рекламу. В «Точке» сообщили vc.ru, что постоянно ищут новые площадки, где могут быть потенциальные клиенты. Кампания запущена 18 мая, с тех пор «Точка» зафиксировала около 19,7 млн показов и 14,7 тысячи кликов, а также среднее время визита в одну минуту — в основном с мобильных устройств. В компании добавили, что уже видят конверсию в клиентов.

  • В честь Дня исчезающих видов животных сервис Google Docs добавил 13 уязвимых видов зверей к списку аватаров, которыми помечаются анонимные пользователи, работающие над документами. К «неопознанному дракону» и подобным присоединились гепарды, белые киты и другие. Партнёрами Google по проекту стали Всемирный фонд дикой природы и Netflix, который выпустил документальный фильм «Наша планета».

  • myTarget теперь позволяет редактировать списки ремаркетинга. Рекламодатели смогут изменять уже загруженные списки, добавлять данные к уже существующим записям или исключать неактуальные идентификаторы. Новая функция позволит рекламодателям экономить время в процессе настройки и запуска кампаний.

  • В myTarget появились таргетинги на пользовательские события для кампаний с динамическим ремаркетингом. С помощью этого таргетинга можно сегментировать аудиторию на основе действий, совершённых на сайте рекламодателя, например: «смотрели, но не добавили в корзину», «добавили в корзину, но не купили» и «купили». Рекламодатели смогут адаптировать креативы в зависимости от этапа воронки, на котором находится потенциальный покупатель.

  • Google позволяет заказывать еду прямо из поиска, «Карт» и ассистента. Для этого пользователю нужно будет просто нажать «Заказать сейчас» напротив предложения партнера в поиске или сказать: «Google, закажи еду из [название ресторана]» для Google Assistant. Пользователи из США уже могут заказывать в таких ресторанах, как DoorDash, Postmates, Delivery.com, Slice и ChowNow. Скоро к программе присоединятся и другие рестораны.
  • Google обновляет страницу результатов поиска на мобильных устройствах. Нововведение касается оформления рекламных объявлений и органических результатов. Текстовые объявления теперь будут помечать чёрным ярлыком «Реклама». Он будет располагаться в верхней части объявления вместе с отображаемым URL. Также Google убрала серую линию, которая раньше находилась под заголовками платных и органических результатов. Карточки теперь будут выглядеть более цельными.

  • Facebook добавит рекламу в мессенджер WhatsApp в 2020 году. Компания объявила об этом на ежегодной конференции Facebook Marketing Summit. Рекламные объявления появятся в WhatsApp Stories — решение аналогично существующей рекламе в Instagram. Кроме того, в WhatsApp, возможно, появится больше форматов сообщений для бизнеса. Например, можно будет добавить изображение или PDF.

Coming Soon to @WhatsApp...

- WhatsApp Status (Stories) to get Ads in 2020

- WhatsApp for Businesses to get richer messaging format options

- WhatsApp product catalog to be integrated with existing Facebook Business Manager catalog

h/t + 📸 @Olivier_Ptv
at #FMS19 https://t.co/Z5LsbADNbP
  • LinkedIn добавит на страницы компаний новую вкладку Ads, где будет размещаться весь их спонсированный контент за последние шесть месяцев. Просматривая рекламу в новом разделе, пользователи смогут переходить по ссылкам в ней. При этом с рекламодателей плата за это взиматься не будет. В отчётах эти клики тоже не будут видны.

  • «Ашан» запустил рекламную кампанию, посвящённую торговой марке «Каждый день» и предстоящим концертам певицы Монеточки в Москве и Санкт-Петербурге. Исполнительница приняла участие в фотосессии и снялась в одежде с логотипом торговой марки «Каждый день», принадлежащей ритейлеру. В 2016 году Монеточка выпустила сингл «Ашановский маскарпоне “Каждый день”». Композиция набрала более 160 тысяч просмотров на YouTube.
  • 21 мая в Лас-Вегасе прошла конференция, посвящённая обновлению SharePoint — сервису от Microsoft, который включает в себя приложения для создания интранета, организации совместной работы и решения бизнес-задач. Обновление сопровождалось роликом, выполненным в стиле презентационной рекламы устройств Microsoft Surface. В нём продемонстрировано создание нового логотипа SharePoint, новый визуальный стиль Fluent Design и несколько функций.

  • Gillette выпустила первую рекламную кампанию My Best Self с участием трансгендера. В короткометражке рассказывается история о реальном подростке Самсоне Брауне. По сюжету отец учит своего сына-трансгендера бриться, подбадривая его в процессе. Видео на Facebook посмотрели более 700 тысяч пользователей, а количество комментариев превысило 1200. Реакция зрителей в основном позитивная: пользователи признаются, что ролик «тронул их до слёз» и желают Самсону оставаться собой.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Мария Рябухина", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -1, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 69279, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 27 May 2019 14:14:42 +0300" }
Cквозная аналитика
от сына маминой подруги
Будь лучшим в своем деле
Попробовать бесплатно
{ "id": 69279, "author_id": 174449, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/69279\/get","add":"\/comments\/69279\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/69279"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }

Комментариев нет 0 комм.

Популярные

По порядку

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }