Кейс: автоворонка для турагентства или как потерять все заявки

Всем привет! Меня зовут Алишер, работаю интернет-маркетологом 3 год. В этом кейс расскажу, какие проблемы могут вас поджидать, когда вы заказываете автоворонку?

В закладки

Небольшая вводная часть

Заказчик:

Меньше года занимается турами в Грузию. Основные источники трафика —Яндекс.Директ и Google Adwords. Клиент решил узнать, можно ли добыть заявки из соц. сетей? Начали с ВК.

Целевая аудитория: женщины 35-55 лет.

В этом и была загвоздка. Клиент был убежден: дамы бальзаковского возраста не обитают в соцсетях.

Однако мы провели анализ конкурентов и — вот чудеса! — выяснилось, что подписчики конкурентов:

83% — женщины

80% — из России

76% — живут в городах-миллиониках

65% — в возрасте от 30 до 55 лет.

Начало работы

Группы была создана 8 месяцев назад, но активности в ней не было, не говоря уже о рекламе.

Реанимировали группу вместе с клиентом, а именно:

— Сделали минимальное оформление— Добавили постов— Добавили описание компании— Добавили видео

Далее начали разрабатывать воронку через Senler.

Сразу о цифрах, а далее уже расшифровка и пруфы:

Бюджет: 14 600 рублей
Кликов: 1995
Вступления: 229
Подписок на рассылку: 484
Количество лидов: 86
Стоимость клика: 7,31 руб.
Стоимость подписки/вступления: 20,47 руб.
Стоимость лида: 169,76 руб.

Стоимость подписки+ вступления: 20,47 руб. Уточню: мы не вели трафик на подписку в группу, но часть людей все равно переходит в группу и подписывается, поэтому мы суммируем эти показатели.

Стоимость подписки отдельно : 30,16 руб.

Рекламный кабинет ВК:

Подробная статистика с кабинета:

Скрин с кабинета в Senler

Как происходила работа по проекту

Всю коммуникацию по проекту и воронке мы делали в mind42.com

Это выглядело так:

Подписная страница, на которую сливали трафик:

Вот так выглядела схема бота до момента создания:

Вот так выглядит итоговый Бот, реализованный в Senler:

На данный момент: 57 обращений по кнопке и еще 29 обращений через сообщение.

Итого: 86 обращений (стоимость обращения 169, 76 руб.)

Об ошибках

Из 86 обращений на данный момент не было не одной продажи! Почему так? После анализа ситуации, мы с клиентом пришли к мнению, что в диалогах с с 72-мя клиентами (это 83% обращений из ВК) менеджеры либо не дожали, либо тупо не ответили на вопросы.

Не ответили:

Не дожали:

Не подошел тур:

Причин этого было несколько:

1) Менеджеры загружены обработкой заявок с основного источника и отдают ему приоритет.

2) Плохая система контроля. Столкнулись с тем, что не понятно, кто не доработал с данным клиентом.

3)Плохо настроены уведомления о вопросах от клиентов.

Всё это вкупе привело к такому результату.

Мы стали думать, как это исправить и вот к чему пришли…

Решение текущих проблем

1) Усложнить воронку. Сделать так, чтобы менеджер обрабатывал заявку и отвечал на уникальные вопросы клиентов только после того, как клиент прошел квиз и ознакомился с пакетом туров.

2) Наладить систему контроля. Тут все просто: подключили AmoCRM к рассылке. Потому что заявки не должны так теряться. Когда много обращений из разных источников каждый день, то обязательно нужна CRM.

Интеграция достаточно простая: как только пользователь оставляет заявку, она попадает в Аmo, после чего менеджер консультирует пользователя, после чего ему присваивается статус и упоминание о данном клиенте + видно какой менеджер отвечает за заявку.

3) Пользователь может оставить заявку с помощью нажатия на кнопку или текстовым сообщением.

— С первым вариантом никаких проблем нет, уведомления сразу приходит (админу сообщества, в группу или на CRM).

— Со вторым вариантом посложнее (тут мы сами накосячили). На каждое текстовое сообщение уведомление делать нет смысла, поэтому нужно было настроить список фраз для этого, чего мы сразу увы не сделали.

Автор: Алишер Исаков

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Алишер Исаков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 1, "likes": 5, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 69328, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 27 May 2019 18:16:32 +0300" }
Cквозная аналитика
от сына маминой подруги
Будь лучшим в своем деле
Попробовать бесплатно
{ "id": 69328, "author_id": 188827, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/69328\/get","add":"\/comments\/69328\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/69328"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }

1 комментарий 1 комм.

Популярные

По порядку

1

Грузия и женщины бальзаки...
Напоминает один известный фильм

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }