{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Кейс: автоворонка для турагентства или как потерять все заявки

Всем привет! Меня зовут Алишер, работаю интернет-маркетологом 3 год. В этом кейс расскажу, какие проблемы могут вас поджидать, когда вы заказываете автоворонку?

Небольшая вводная часть

Заказчик:

Меньше года занимается турами в Грузию. Основные источники трафика —Яндекс.Директ и Google Adwords. Клиент решил узнать, можно ли добыть заявки из соц. сетей? Начали с ВК.

Целевая аудитория: женщины 35-55 лет.

В этом и была загвоздка. Клиент был убежден: дамы бальзаковского возраста не обитают в соцсетях.

Однако мы провели анализ конкурентов и — вот чудеса! — выяснилось, что подписчики конкурентов:

83% — женщины

80% — из России

76% — живут в городах-миллиониках

65% — в возрасте от 30 до 55 лет.

Начало работы

Группы была создана 8 месяцев назад, но активности в ней не было, не говоря уже о рекламе.

Реанимировали группу вместе с клиентом, а именно:

— Сделали минимальное оформление— Добавили постов— Добавили описание компании— Добавили видео

Далее начали разрабатывать воронку через Senler.

Сразу о цифрах, а далее уже расшифровка и пруфы:

Бюджет: 14 600 рублей
Кликов: 1995
Вступления: 229
Подписок на рассылку: 484
Количество лидов: 86
Стоимость клика: 7,31 руб.
Стоимость подписки/вступления: 20,47 руб.
Стоимость лида: 169,76 руб.

Стоимость подписки+ вступления: 20,47 руб. Уточню: мы не вели трафик на подписку в группу, но часть людей все равно переходит в группу и подписывается, поэтому мы суммируем эти показатели.

Стоимость подписки отдельно : 30,16 руб.

Рекламный кабинет ВК:

Подробная статистика с кабинета:

Скрин с кабинета в Senler

Как происходила работа по проекту

Всю коммуникацию по проекту и воронке мы делали в mind42.com

Это выглядело так:

Подписная страница, на которую сливали трафик:

Вот так выглядела схема бота до момента создания:

Вот так выглядит итоговый Бот, реализованный в Senler:

На данный момент: 57 обращений по кнопке и еще 29 обращений через сообщение.

Итого: 86 обращений (стоимость обращения 169, 76 руб.)

Об ошибках

Из 86 обращений на данный момент не было не одной продажи! Почему так? После анализа ситуации, мы с клиентом пришли к мнению, что в диалогах с с 72-мя клиентами (это 83% обращений из ВК) менеджеры либо не дожали, либо тупо не ответили на вопросы.

Не ответили:

Не дожали:

Не подошел тур:

Причин этого было несколько:

1) Менеджеры загружены обработкой заявок с основного источника и отдают ему приоритет.

2) Плохая система контроля. Столкнулись с тем, что не понятно, кто не доработал с данным клиентом.

3)Плохо настроены уведомления о вопросах от клиентов.

Всё это вкупе привело к такому результату.

Мы стали думать, как это исправить и вот к чему пришли…

Решение текущих проблем

1) Усложнить воронку. Сделать так, чтобы менеджер обрабатывал заявку и отвечал на уникальные вопросы клиентов только после того, как клиент прошел квиз и ознакомился с пакетом туров.

2) Наладить систему контроля. Тут все просто: подключили AmoCRM к рассылке. Потому что заявки не должны так теряться. Когда много обращений из разных источников каждый день, то обязательно нужна CRM.

Интеграция достаточно простая: как только пользователь оставляет заявку, она попадает в Аmo, после чего менеджер консультирует пользователя, после чего ему присваивается статус и упоминание о данном клиенте + видно какой менеджер отвечает за заявку.

3) Пользователь может оставить заявку с помощью нажатия на кнопку или текстовым сообщением.

— С первым вариантом никаких проблем нет, уведомления сразу приходит (админу сообщества, в группу или на CRM).

— Со вторым вариантом посложнее (тут мы сами накосячили). На каждое текстовое сообщение уведомление делать нет смысла, поэтому нужно было настроить список фраз для этого, чего мы сразу увы не сделали.

Автор: Алишер Исаков

0
1 комментарий
Георгий

Грузия и женщины бальзаки...
Напоминает один известный фильм

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда