Google, Netflix и YouTube стали самыми популярными брендами среди молодёжи 18-21 лет в США Статьи редакции
Рейтинг от агентства Morning Consult.
Аналитики Morning Consult представили несколько списков самых популярных брендов среди американцев из поколения Z, которым в 2019 году исполнилось от 18 лет до 21 года.
Топ-25 любимых брендов поколения Z:
Любимые бренды среди опрошенных девушек:
И мужчин:
Любимые бренды молодых американцев-либералов:
И консерваторов:
На сайте Morning Consult также можно найти рейтинги любимых брендов американцев разных этнических групп, политических взглядов и места жительства.
0
показов
5.6K
открытий
Так.. а что там действительно так популярно Oreo? это не очень вкусное дорогое печенье?
Комментарий недоступен
Там? Орео чуть менее популярно во всем мире, чем Нутелла.
странно. нутелла , вроде нездоровая высококалорийная еда.
Не знаю что вы подразумеваете под словосочетанием "нездоровый продукт", но Нутелла мало чем отличается от смеси молока, какао, сахара и орехов, если их съесть на завтрак не в перемолотом состоянии. Есть ради ЗОЖ каждое утро злаки на воде вряд ли найдется много желающих, чтобы их мнение можно было учитывать в общей выборке популярных продуктов
Ну, в штатах оно тип не очень дорогое
Где яблоко?
Меня больше расстроило, что Durex нет в этих рейтингах
Исключили, везде было первым
Обнаружил у девушек на 19 месте
Комментарий недоступен
Фейсбук умирает
Консерваторы не любят Spotify
После 30 лет будут уже другие бренды: PornHub, Brazzers.
Скоро YouTube вперед таки выйдет... Но возможно он с Netflix сольется, это вполне себе разумно
будем гительмана на нетфликсе смотреть, балдеж
paypal любят консерваторы, логично. Сдается мне это статистика ни о чем. У интеллектуала и реднека "любимые бренды" могут отличаться диаметрально, а их в кучу , в "мужчины" заложили
На*й рейтинги.
И как подсчитывается популярность бренда? Например, Dove или Oreo.
Как всегда, лучший способ - спросить у потребителя
The data used to determine the Most Loved Brands comes from Morning Consult’s flagship brand tracking platform, Brand Intelligence. Brand Intelligence is the most comprehensive brand tracking platform available, using thousands of daily surveys on over 3,000+ brands to help marketing and communications executives measure brand reputation in real-time.
Жду, когда вместо Pizza Hut будет DoDo
и что за Target ?
короче я прочекал исходную статью. Там анализируют скорее лояльность к брендам, а не их популярность = узнаваемость. Так, конечно, Кола обошла бы Спрайт. Но, видимо, к Спрайту больше доверия - он хоть прозрачный.
Я ток таргет магаз электроники знаю
Всегда удивляло сколько денег вкинуто в конченую рекламу Skittles с прыщами из конфет. А вот оно что, кто-то это еще покупает. Те же недоумения по рекламному бюджету были и к Тик-Так.
странно что едален кфц/мак/бургер нет, и коки колы тоже нет. плюс ниндендо есть, а андроида нет
У меня любимые бренды пятерочка, дошик, сяоми
Держу в курсе
Комментарий удален модератором