Маркетинг eLama.ru
353

10 фишек для работы с таргетированной рекламой

На РИФе 2019 в секции про таргетированную рекламу спикеры Константин Найчуков (eLama), Константин Зимен («ЁбиДоёби») и Илья Добрецов (Molinos) вместе с участниками обсуждали интересные способы повышения эффективности таргетированной рекламы. Мы записали их и делимся с вами.

В закладки

Общие рекомендации

1. Пишите на макетах город. Есть большая разница между баннером, на котором указано «Санкт-Петербург, заказывай бургер!», и объявлением с текстом «Заказывай бургер!». А если речь о продвижении в маленьких городах, например, с населением до 20−50 тысяч человек, то указывать город и оффер на макетах просто необходимо. Жители небольших городов часто считают, что видят федеральную рекламу. Они не готовы, что какой-нибудь местный бар будет показывать им рекламу.

2. Упрощайте креативы и сообщения. В течение дня мы видим тысячи рекламных сообщений: в интернете, на улице, в транспорте, поэтому чем проще, тем лучше. Однажды команда Константина Зимена помогала привлекать инвестиции в сложной тематике, заказчику нужно было 6 млн рублей. Специалисты запустили рекламу в историях Instagram, подготовив всего три макета с черным текстом на белом фоне. Текст на первом баннере — «Привет! Хочешь заработать?», на втором — «Ты можешь упустить свой шанс!», на третьем — «Ты уверен, что надо пролистать?». В результате кампания принесла лиды стоимостью 16 рублей при бюджете в 3000 рублей.

3. Для продвижения люксовой продукции отлично работает пересечение таргетинга на владельцев последних моделей телефонов и параметров целевой аудитории рекламодателя. При этом может быть некоторая погрешность на «кредитников».

myTarget

4. Поскольку машинное обучение myTarget работает только с моделью оплаты по CPC, Илья Добрецов рекомендует запускать рекламу с оплатой кликов. А фишка вот в чем: возьмите креатив, который отлично работает во «ВКонтакте» или Facebook, и запустите его в myTarget с оплатой по CPC. Если уверены, что креатив хорошо конвертирует, а предложение действительно привлекательное, таргетируйте кампанию на широкую аудиторию. Как только пойдут первые клики, myTarget будет подключать максимально похожую аудиторию. Главное — не вносить никаких изменений после запуска, иначе обучение начнется снова.

5. В настройках кампании есть ползунок возраст. Если его не трогать, реклама будет показываться всем людям. Если его отредактировать, например, поставить, диапазон 20−35, myTarget будет показывать рекламу людям в возрасте 20−35 лет, согласно его данным. Но дело в том, что система не всегда понимает, сколько человеку лет, особенно если мы говорим контекстном таргетинге.

Поэтому если вам нужно ориентироваться на определенный возраст, выберите опцию «Произвольный набор», впишите возраст ЦА и через запятую укажите знак вопроса — он означает людей, возраст которых соцсеть не распознала. В случае с контекстным таргетингом это увеличивает охват и пойдет локальному бизнесу: если человек вводит запрос о вашем товаре, то какая разница, сколько ему лет.

Произвольный выбор возраста в myTarget

6. При работе со списком поисковых фраз для контекстного таргетинга в myTarget можно прописать в дополнительном столбце sub отдельный заголовок для каждой фразы. Например, под запрос «летнее платье» сделать заголовок «Ищете летнее платье?», под запрос «черное платье» — «Ищете черное платье?» и т. д. Это позволяет увеличить CTR и CR.

Facebook

7. Если для корректной работы алгоритма оптимизации Facebook не хватает конверсий по основной цели бизнеса, Константин Найчуков советует попробовать более сложную механику: запустить кампанию с широким таргетингом по CPM, а затем пользователей, проявивших интерес (микроконверсии), догонять ремаркетингом. Если ссылка ведет на сайт, то собирать в аудиторию пользователей, пролиставших 75% лендинга: человек, просмотревший три четверти страницы, наверняка чем-то заинтересовался. Если запустить рекламу с видеороликом, то для ремаркетинга можно собирать тех, кто посмотрел все видео или большую его часть.

8. Если в кампании Lead Ads в Facebook вырос CPL, перезапустите рекламу. Так вы заново запустите обучение, и система будет снова искать более дешевые события.

Вопросы участников

9. Как недорого и эффективно продвигать благотворительные организации?

Константин Зимен рассказал о собственном опыте. Несколько лет назад его команда сняла около 20 коротких роликов с местными звездами в Красноярске, придумали «сильный» слоган и попросили участников видео выложить эти видео в аккаунты в соцсетях. При минимальных вложениях кампания дала отличные результаты (несколько десятков детей усыновили).

Илья Добрецов посоветовал рассказывать историю подопечных в объявлениях, а таргетинг настраивать на благотворителей. Еще один вариант — от Константина Найчукова. Если не получится договориться со звездами, которые участвуют в благотворительности, старгетируйте рекламу на поклонников этой звезды.

10. Как создавать креативы для аудитории 60+?

Первый совет: поскольку тяжело создавать креативы для аудитории, которую ты не понимаешь, лучше привлечь в команду представителя возрастной аудитории. Второй: привлекать к рекламе бабушек-блогеров на YouTube.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "eLama.ru", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 3, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 69398, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 28 May 2019 12:30:07 +0300" }
Cквозная аналитика
от сына маминой подруги
Будь лучшим в своем деле
Попробовать бесплатно
{ "id": 69398, "author_id": 193634, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/69398\/get","add":"\/comments\/69398\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/69398"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }

2 комментария 2 комм.

Популярные

По порядку

2

Бабушки-блогеры на ютуб - это, конечно, креативно )

Ответить
0

таргетинг на айфонщиков работал где-то пару лет назад) сейчас уже полно флагманов не iOS + "погрешность на кредитников" зашкаливает. Но в качестве теста норм, да

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }