Маркетинг Andrey Frolov
8 011

Sports.ru запустил рекламную сеть United с участием Василия Уткина, «Красавы» и других YouTube-блогеров

Минимальный контракт — 100 тысяч рублей.

В закладки
Аудио

Издание Sports.ru запустило рекламную сеть для блогеров United, рассказали vc.ru в компании. С её помощью бренды смогут покупать рекламу у популярных видеоблогеров, участвующих в проекте.

На момент запуска United подписало соглашения с более чем двадцатью блогерами, говорится в презентации проекта. Среди них:

  • бывший футболист Евгений Савин и его канал с историями о футболе «Краcава»;
  • комментатор и журналист Василий Уткин;
  • футбольный блогер Максим Гутник с каналом GoodMax;
  • журналистка и основательница сайта The Challenger Мария Командная с каналом Commandos;

Сеть планирует привлекать блогеров не только рекламными контрактами, но и поддержкой от Sports.ru — ролики от участников United будут появляться на главной странице, в видеоразделах и социальных сетях издания.

Участвовать в United могут блогеры, получающие в среднем 20-30 тысяч просмотров на ролик. Вмешиваться в текущие рекламные отношения блогеров компания пока не намерена.

Бренды-клиенты United могут купить прероллы, интеграции в видеоролики, спецпроекты с помощью Sports.ru, а также амбассадорство и другие имиджевые проекты с участием блогеров.

Пример такой работы — абмассадорская сделка между «Альфа-банком» и Юрием Дудём, в рамках сети United проектов пока не было, рассказал vc.ru коммерческий директор Sports.ru Евгений Коврин.

Нам не близка идея сети только как удобного способа закупки блогеров. Когда-то и Sports.ru был просто спортивным медиа, сейчас для ряда клиентов мы являемся и креативным агентством, и помогаем отвечать на вопрос «А что вообще нам делать в спорте?», и поставляем данные и инсайты.

В этой зоне лежат и наши амбиции в части сети — как можно быстрее превратиться из инструмента решения маркетинговых задач в компанию, которая вместе с клиентом эти задачи формулирует.

Евгений Коврин
коммерческий директор Sports.ru

Минимальный рекламный контракт с United стоит 100 тысяч рублей, говорить о средней цене сложно из-за широкого пула блогеров, отмечает Коврин. Сеть обещает брендам подобрать альтернативную площадку в случае отмены размещения, говорится в презентации United.

С 2017 года у Sports.ru есть агентство Fever Pitch, которое предлагает брендам маркетинговые акции с участием спортсменов. Одним из первых участников был футболист «Краснодара», а позже «Локомотива» Фёдор Смолов.

Показатели Fever Pitch к 2019 году Коврин не раскрыл. По его словам, компания сейчас работает со спортивными клубами и лигами в России и за рубежом, но не может раскрывать детали по условиям контрактов.

#новость #sportsru

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","sportsru"], "comments": 18, "likes": 16, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 69437, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 29 May 2019 12:01:14 +0300" }
Cквозная аналитика
от сына маминой подруги
Будь лучшим в своем деле
Попробовать бесплатно
{ "id": 69437, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/69437\/get","add":"\/comments\/69437\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/69437"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }

18 комментариев 18 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

И чем по формату это будет отличаться от обычных ТВ-каналов, которые ушли в Smart TV?

Ответить
1

Качеством контента, свободой, которую авторам дают прямые рекламные деньги, актуальной дистрибуцией во все технологические среды.

Ответить
0

Т.е про альфа банк можно будет плохо говорить? Или ещё про кого-нибудь, кто даёт рекламные деньги?

Ответить
0

Авторский контент на рекламные деньги - это свобода от продюсеров государственного медиа.

Ответить
0

А можно вот этот скриншот треда и также на сайт? Пускай рекламодатель знает что за его же деньги про него же могут наговорить что-то плохое. Вин.

Ответить
0

Не очень понял, из чего можно было сделать такой вывод. Но скриньте, конечно.

Ответить
0

=-) Чем биржа рекламы и продюсирование роликов для спортивных блоггеров и брендов будет отличаться от каналов которые ушли в Смарт ТВ?

Тут взаимовыгодная тема: блоггеры получают поток клиентов и аудитории за счет использования мест на спортсе, бренды получат экспертизу спортса + блоггеров, спортс расширит сферы влияния там где у них проблемы по сравнению с вебом (соц.сети)

Ответить
0

Перечитала статью, погуляла по сайту, так и не поняла: на каких устройствах и в каком виде будет доступно United? Каким образом блогеры будут сотрудничать, что будут делать? Одна вода.

Ответить
0

United - это не канал. Это будет биржей рекламы только без автоматизации функций на сколько я понимаю. Там выведут всех блоггеров из портфолио + кейсы и оставят форму для рекламодателей и дальше спортс будет пытаться впарить еще промежуточную услугу "у нас есть такая идея и мы в нее вас интегрируем".

Ответить
1

Вообще-то агентство, те, кто сводят заказчика и исполнителя, стандартная вещь, только тут креативная агентство, потому что ещё и свою экспертизу продают, ну и рекламодатели будут идти на бренд Дудя

Ответить
–2

"Насколько" пишется слитно. Как может человек, который не знает такого простого правила, пафосно говорить про аналитику?

Ответить
0

grammar nazi подтянулись

Ответить
0

Вы блоггер с показами больше 20 тысяч на ролик? или Вы рекламодатель с бюджетом от 100 тысяч рублей?

Ответить
0

Нет, я предприниматель который занимается рядом проектов в спортивном сегменте.

Ответить
0

А ещё Вы читать не умеете

Ответить
0

Логичный ход.

Ответить

Комментарий удален

0

А что там Вася делает?

Ответить
0

Так футбольный клуб же на YouTube выходит, да и он не скрывает что причастен к появлению Sports.ru

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }