Sports.ru запустил рекламную сеть United с участием Василия Уткина, «Красавы» и других YouTube-блогеров Статьи редакции

Минимальный контракт — 100 тысяч рублей.

Издание Sports.ru запустило рекламную сеть для блогеров United, рассказали vc.ru в компании. С её помощью бренды смогут покупать рекламу у популярных видеоблогеров, участвующих в проекте.

На момент запуска United подписало соглашения с более чем двадцатью блогерами, говорится в презентации проекта. Среди них:

  • бывший футболист Евгений Савин и его канал с историями о футболе «Краcава»;
  • комментатор и журналист Василий Уткин;
  • футбольный блогер Максим Гутник с каналом GoodMax;
  • журналистка и основательница сайта The Challenger Мария Командная с каналом Commandos;

Сеть планирует привлекать блогеров не только рекламными контрактами, но и поддержкой от Sports.ru — ролики от участников United будут появляться на главной странице, в видеоразделах и социальных сетях издания.

Участвовать в United могут блогеры, получающие в среднем 20-30 тысяч просмотров на ролик. Вмешиваться в текущие рекламные отношения блогеров компания пока не намерена.

Бренды-клиенты United могут купить прероллы, интеграции в видеоролики, спецпроекты с помощью Sports.ru, а также амбассадорство и другие имиджевые проекты с участием блогеров.

Пример такой работы — абмассадорская сделка между «Альфа-банком» и Юрием Дудём, в рамках сети United проектов пока не было, рассказал vc.ru коммерческий директор Sports.ru Евгений Коврин.

Нам не близка идея сети только как удобного способа закупки блогеров. Когда-то и Sports.ru был просто спортивным медиа, сейчас для ряда клиентов мы являемся и креативным агентством, и помогаем отвечать на вопрос «А что вообще нам делать в спорте?», и поставляем данные и инсайты.

В этой зоне лежат и наши амбиции в части сети — как можно быстрее превратиться из инструмента решения маркетинговых задач в компанию, которая вместе с клиентом эти задачи формулирует.

Евгений Коврин, коммерческий директор Sports.ru

Минимальный рекламный контракт с United стоит 100 тысяч рублей, говорить о средней цене сложно из-за широкого пула блогеров, отмечает Коврин. Сеть обещает брендам подобрать альтернативную площадку в случае отмены размещения, говорится в презентации United.

С 2017 года у Sports.ru есть агентство Fever Pitch, которое предлагает брендам маркетинговые акции с участием спортсменов. Одним из первых участников был футболист «Краснодара», а позже «Локомотива» Фёдор Смолов.

Показатели Fever Pitch к 2019 году Коврин не раскрыл. По его словам, компания сейчас работает со спортивными клубами и лигами в России и за рубежом, но не может раскрывать детали по условиям контрактов.

0
18 комментариев
Написать комментарий...
Natalie Mikhailova

И чем по формату это будет отличаться от обычных ТВ-каналов, которые ушли в Smart TV?

Ответить
Развернуть ветку
Mark Ten

Качеством контента, свободой, которую авторам дают прямые рекламные деньги, актуальной дистрибуцией во все технологические среды.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Smets

Т.е про альфа банк можно будет плохо говорить? Или ещё про кого-нибудь, кто даёт рекламные деньги?

Ответить
Развернуть ветку
Mark Ten

Авторский контент на рекламные деньги - это свобода от продюсеров государственного медиа.

Ответить
Развернуть ветку
Vsevolod Nesterenk

А можно вот этот скриншот треда и также на сайт? Пускай рекламодатель знает что за его же деньги про него же могут наговорить что-то плохое. Вин.

Ответить
Развернуть ветку
Mark Ten

Не очень понял, из чего можно было сделать такой вывод. Но скриньте, конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Vsevolod Nesterenk

=-) Чем биржа рекламы и продюсирование роликов для спортивных блоггеров и брендов будет отличаться от каналов которые ушли в Смарт ТВ?

Тут взаимовыгодная тема: блоггеры получают поток клиентов и аудитории за счет использования мест на спортсе, бренды получат экспертизу спортса + блоггеров, спортс расширит сферы влияния там где у них проблемы по сравнению с вебом (соц.сети)

Ответить
Развернуть ветку
Natalie Mikhailova

Перечитала статью, погуляла по сайту, так и не поняла: на каких устройствах и в каком виде будет доступно United? Каким образом блогеры будут сотрудничать, что будут делать? Одна вода.

Ответить
Развернуть ветку
Vsevolod Nesterenk

United - это не канал. Это будет биржей рекламы только без автоматизации функций на сколько я понимаю. Там выведут всех блоггеров из портфолио + кейсы и оставят форму для рекламодателей и дальше спортс будет пытаться впарить еще промежуточную услугу "у нас есть такая идея и мы в нее вас интегрируем".

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Щёлоков

Вообще-то агентство, те, кто сводят заказчика и исполнителя, стандартная вещь, только тут креативная агентство, потому что ещё и свою экспертизу продают, ну и рекламодатели будут идти на бренд Дудя

Ответить
Развернуть ветку
Австралийский дед

"Насколько" пишется слитно. Как может человек, который не знает такого простого правила, пафосно говорить про аналитику?

Ответить
Развернуть ветку
Vsevolod Nesterenk

grammar nazi подтянулись

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Щёлоков

Вы блоггер с показами больше 20 тысяч на ролик? или Вы рекламодатель с бюджетом от 100 тысяч рублей?

Ответить
Развернуть ветку
Vsevolod Nesterenk

Нет, я предприниматель который занимается рядом проектов в спортивном сегменте.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Щёлоков

А ещё Вы читать не умеете

Ответить
Развернуть ветку
Vsevolod Nesterenk

Логичный ход.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
John Lee Miller

А что там Вася делает?

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Novikov

Так футбольный клуб же на YouTube выходит, да и он не скрывает что причастен к появлению Sports.ru

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда