Вы правы отчасти, хотя практика показывает, что "никому не нужные" товары оказываются вполне себе нужны кому-то) Но со стратегией "нужные всем" товары продаются лучше и приносят владельцу бизнеса больше денег, чем без стратегии
на кого-то реально рекламная стратегия действует, но смотря какая. Поэтому если есть желание что-то бесполезное продать, то шанс это сделать действительно есть
Если твой товар никому не нужен, то он никому не нужен. Хоть усрись маркетинговыми стратегиями.
Вы правы отчасти, хотя практика показывает, что "никому не нужные" товары оказываются вполне себе нужны кому-то) Но со стратегией "нужные всем" товары продаются лучше и приносят владельцу бизнеса больше денег, чем без стратегии
таких товаров практически нет
на кого-то реально рекламная стратегия действует, но смотря какая. Поэтому если есть желание что-то бесполезное продать, то шанс это сделать действительно есть