Как бизнесу выстроить продажи в Instagram* в 2023 году: пошаговая инструкция

Прописанный до мелочей план запуска продвижения в Instagram* от Студии Чижова. Все, что нужно знать о продвижении в заблокированной соцсети: от привлечения клиентов без таргета до медиапланирования.

Как бизнесу выстроить продажи в Instagram* в 2023 году: пошаговая инструкция
4444

Вести аудиторию на Рутуб и Ютуб - ну такое))) На Рутуб вести вообще бесполезно, пользоваться им людей не заставить. А Ютуб, очень вероятно, что тоже через месяц-другой заблокируют, так что вести из одной заблокированной соцсети в другую, которую скоро заблокируют, не очень логично. Вести в Дзен, ВК, ОК, Телеграм - вполне хорошо.

Да, согласен, Нельзяграм прекрасно и сейчас работает, живее всех живых. Спасибо за большую и содержательную статью.

1
Ответить

Спасибо за комментарий) Основные площадки для бизнеса в России сегодня — это ВКонтакте и Telegram. Все остальное — это дополнительные площадки, которые можно использовать или по крайней мере тестировать.

С Ютуб и Рутуб мы не работаем. Но, если бы работали, то, скорее всего, кросспостингом размещали бы контент и там, и там, и еще во ВКонтакте. Сейчас действительно нельзя складывать все яйца в одну корзину, а какая будет или останется основной в перспективе нескольких лет, сейчас сказать сложно. По возможности, нужно контактировать с аудиторией на всех доступных площадках.

Ответить