Oatly заплатит за рекламное место… если все будет чистоРОССИЯ: MAER впервые показал парад Победы на улицах Москвы в крупном форматеПарад Победы на Красной площади показали на крупноформатных цифровых экранах в режиме реального времени. Трансляцию шествия провёл медиахолдинг MAER совместно с телеканалом «Москва 24». Intention поддержал акцию «Бессмертный полк»На столичных медиафасадах при поддержке агентства-оператора цифровых медиаформатов «ИНТЕНШЕН» транслировались видеоролики о проекте «Бессмертный полк телеканала «Мосфильм. Золотая коллекция».МИР: Эффективная наружная реклама: идеальный баланс искусства и наукиКолонка Джино Сесто, основателя агентства DASH TWO для Forbes.«Идеальный маркетинговый инструмент»: маркетологи о возрождении и будущем QR-кодаРедакция The Drum опрашивает маркетологов, почему скромный QR-код все еще переживает свое долгое возрождение, и куда эта технология пойдет дальше.КЕЙСЫ: Oatly заплатит за рекламное место… если все будет чистоРядом с каждой рекламой Oatly будет пустое место, предназначенное для молочной промышленности. «Если у тебя есть жопа, ты можешь быть активистом»D2C бренд туалетной бумаги Who Gives a Crap призывает людей спасти планету.