Как западные и российские бренды отреагировали на масштабное обсуждение цвета платья в соцсетях Статьи редакции

Последние несколько дней многие интернет-пользователи и их знакомые были увлечены спором о том, какого же цвета платье на фотографии, опубликованной девушкой под ником Swiked на Tumblr. Бой между лагерями «сине-чёрных» и «бело-золотистых» продолжается и до сих пор. ЦП решил узнать, как западные и российские бренды отреагировали на такой необычный тренд в соцсетях.

Издание Marketing Land прошлось по твитам западных компаний. Производители игровых консолей представили геймпады в неоднозначной расцветке.

Аккаунт игры Hearthstone предложил использовать для определения цвета специальную карточку.

Производители и продавцы одежды воспользовались случаем, чтобы прорекламировать соответствующие наряды.

Рестораны Denny's окунулись в философские размышления, а сеть International House of Pancakes утверждает, что цвет её блинчиков гораздо важнее (золотистый, естественно).

Спортивные команды, в основном, делали отсылки на цвета собственной формы. Команда «Питтсбург Пингвинз» решила, что как скажет центральный нападающий, так и будет.

Hyundai решила пошутить про расцветку автомобиля, такси-сервис Lyft принял сторону «бело-золотистого» лагеря («Пускай все ваши поездки будут такими же золотыми, как это платье»), а American Airlines не знает иных цветов, кроме серебристого.

Зоопарк Мемфиса считает, что панды гораздо важнее платьев.

Аккаунт полиции Филадельфии в приказном порядке требует, чтобы в социальных сетях прекратилось обсуждение этого платья.

Аккаунт Adobe предложил научный подход для решения проблемы.

Pinterest в своей стихии — аккаунт в Twitter напомнил, что этой социальной сетью часто пользуются для поиска и выбора нарядов.

Печенье Oreo подшучивает над собой же за то, что тренд подхвачен слишком поздно.

Snickers напоминает, что одержимость спорами в интернете может возникать от голода.

Ему вторят Papa John's и Dunkin' Donuts.

Tide считает, что проблема в неправильной стирке.

Samsung, L'Oreal и Lego намекают на то, что их ассортимент и так представлен во всех расцветках и спорить не о чем.

Ирландский Guinness ушёл в свой мир, где есть только белый с чёрным (или чёрный с белым).

А в мире Skittles есть лишь радуга.

Российские бренды

Пресс-секретарь «ВКонтакте» Георгий Лобушкин сориентировался одним из первых:

Этот же подход подхватили и в Pepsi, и в IKEA.

Сотовые операторы поспорили об альтернативных цветах, опубликовав свои варианты с разницей в несколько минут.

К этому спору присоединился и Axe.

Acer намекнул на то, что места хватит всем.

В Kit Kat обратились к своему слогану про перерыв.

А Unilever выступает за дружбу.

Подытожит подборку бренд Absolut.

0
42 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ryazantsev

сине-золотое

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav Tugolukovskiy

Это просто жесть. Если это рекламная кампания бренда одежды, который выпускает это платье, то это гениально.

Ответить
Развернуть ветку
Mr Millionaire

просто мир еб#нулся

Ответить
Развернуть ветку
Пейджи Ларр

Или ему гениально помогли)

Ответить
Развернуть ветку
epAltay

С дальтониками, видящими золотистое все понятно, а вот прикол пожесче.
Клетки А и Б одного цвета даже для людей с правильным зрением.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Talanov

Что мне надо сделать чтобы видеть клетку B не_белой?

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Гофман

Да нихрена. Я их распечатывал и вырезал. Только так можно понять, что они одинаковые.

Ответить
Развернуть ветку
Саша Саночки

закрыть прямо на экране бумагой все другие квадратики, кроме этих двух.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Alexandrovich

"пипетка" тоже неплохо справляется

Ответить
Развернуть ветку
Пейджи Ларр

Я закрыл, все равно разные

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Тарасов

тогда сбросьте кеш

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Бакеев

Нет, разного

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Бакеев

Беру свои слова назад, мой мозг сломан..))

Жесть, вот это визуальный обман жесткий..

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Karina Bayramova

У российских брендов совсем не остроумные посты. Лучше бы они вообще не обратили внимания на тренд, чем плодить это однообразие 'лишь бы сказать'

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Морозов

У Китката, давно смотрел еще, работает какое-то наше РК агенство, вообще чушь пишет не интересную. Сравните их Facebook рус и англ аккаунты.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Andrew Stoleshnikov

Российский СММ удручает.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Степанюк

Ты сделал лучше?(

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav Tugolukovskiy

А ты сначала добейся...

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Степанюк

Это нормальное оценочное суждение, я тебе не предлагаю сделать лучше в СММ, а в том чем ты занимаешься, если ты делаешь это на уровне то пожалуйста оценивай, осуждай. Это был обычный вопрос без претензий, который не нес какого-то негатива и не чего подобного в нем не было.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Maximov

Спасибо, классная подборка, хотя уже изрядно от этого платья подташнивает :)

Ответить
Развернуть ветку
Nick Levy
Ответить
Развернуть ветку
Vsevolod Seregin
Ответить
Развернуть ветку
Vsevolod Seregin
Ответить
Развернуть ветку
Messaging Apps News

Думаю правильный ответ даст только один человек - Марк Цукерберг. Он знает все про оттенки синего!

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chelotkanov
Ответить
Развернуть ветку
Джоуи Вин

МТС самые смищные и астраумные

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Ryazantsev

Видишь, ты их заметил. Цель пиара достигнута

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Серженко
Ответить
Развернуть ветку
Michael Kazakov

Дмитрий, хороший пример. Спасибо, учтем

Ответить
Развернуть ветку
Oleg Lukyanov
Ответить
Развернуть ветку
KАа

Господа, объясните мне прикол с цилиндром: для меня клетка А и В разного цвета, одна серая, другая белая. Уже не в первый раз натыкаюсь на этот пример, не срабатывает. А, платье синее.

Ответить
Развернуть ветку
Джоуи Вин

А так тоже разного?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Семикашев

Квадратик А светлее чем В.

Ответить
Развернуть ветку
Джоуи Вин

Проверь в фотошопе

Ответить
Развернуть ветку
Пейджи Ларр

А темнее чем б)

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Guschin

берете пипетку в фотошопе, смотрите и офигеваете

Ответить
Развернуть ветку
depalt

Это восприятие вполне естественно для человеческой психики!

Ответить
Развернуть ветку
Daler Aminovich
Ответить
Развернуть ветку
Марк Тарасевич

Как-то Pepsi мимо кассы.. Банка то даже без черного. И золотая у них помнится была (ограниченно).

Ответить
Развернуть ветку
Денис Денисов

Платье похоже купили на алиэкспресс. Китайцы ей сказали ,что платье золотисто белое . Но вот беда прислали синее). Кстати яндекс уже помогает решить этот вопрос.

Ответить
Развернуть ветку
Полина Кайличакова

я днем была на все сто уверенна, что оно бело-золотое, отправила подруге фото спорила с ней в итоге посмотрела хэштег #the dress в инстаграмме и оно стало для меня синим. Нашла отправленное фото в переписке и оно действительно синее-коричневое

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 42 комментария
null