Mail.Ru Group запустит платформу мобильной рекламы для «ВКонтакте», OK.ru и «Моего мира»

2 марта Mail.Ru Group объявила о запуске myTarget — платформу, которая позволит закупать мобильную рекламу на всех проектах компании, включая «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой Мир». Об этом говорится в сообщении компании.

«Мы впервые объединили все наши сервисы и мобильную аудиторию в рамках платформы myTarget. Рекламодатели получили единую точку доступа к мобильной аудитории рунета и беспрецедентному объему мобильного трафика высокого качества — новый сервис оснащён мощными инструментами таргетинга, аналитики, автоматической проверки качества трафика и его оптимизации, — сообщил первый заместитель генерального директора Mail.Ru Group Дмитрий Сергеев. — Мы верим, что это прогрессивное решение, отвечающее самым требовательным запросам рекламного рынка».

«Рекламодатели, которые пока покупают мобильный трафик отдельно во «ВКонтакте», смогут в течение месяца завершить запланированные рекламные кампании, чтобы затем перейти на новый сервис. Клиенты «Таргет Mail.Ru» перейдут в новую систему автоматически», — добавил руководитель проекта myTarget и директор по рекламным технологиям Mail.Ru Group Дмитрий Зевелев.

Регулировать интенсивность показов своих публикаций рекламодатели будут с помощью формата аукционных продаж. Также в myTarget можно будет покупать таргетированную рекламу в вебе, которая раньше была доступна в «Таргет Mail.Ru».

Реклама в веб-версии «ВКонтакте» по-прежнему будет продаваться по старой схеме, то есть напрямую через рекламный кабинет.

Возможность объединения десктопной рекламы во «ВКонтакте» с «Таргет Mail.Ru» в холдинге отказались комментировать.

По сообщению «РБК», сначала система запустится на российском рынке, а потом выйдет на мировой.

Мобильная реклама во «ВКонтакте» впервые появилась еще в октябре 2014 года — тогда возможность размещать объявления получили разработчики приложений. По сообщению Roem.ru, доля мобильных пользователей «ВКонтакте» сравнялась с десктопными в ноябре 2014 года, а в феврале 2015 года составила 53%.

0
7 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Fedor Zhukoff

Что ж, это здорово! Интересно опробовать!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexander Osipov

попробуем, пока правда vk.com нет, только ok, мой мир и mail

Ответить
Развернуть ветку
Александр Круглов

А вы точно мобильное приложение пытаетесь рекламировать?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Котов

При рекламе приложений в мобильных лентах событий я не могу отказаться от показов рекламы, например, в "Моём мире"?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Andrei Bourdine

Наверное у мейл.ру переизбыток клиентов, раз они позволяют себе отсекать заинтересованных клиентов вот таким интерфейсом.

Ответить
Развернуть ветку
Пейджи Ларр

Где логика? Большинству тех кто несет крупные бюджеты так будет только удобнее - все вместе

Ответить
Развернуть ветку
Пейджи Ларр

*где логика в вашей фразе в смысле

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 7 комментариев
null