Mail.ru Group представила новый игровой бренд My.Games Статьи редакции

Под ним объединятся игровые проекты холдинга.

  • Раньше игровые проекты компании выходили под бредами Mail.ru Group и My.com.
  • Над изданием и разработкой игр в My.Games будут работать 11 студий холдинга со штатом в 1500 сотрудников. В компании уточнили, что свою работу также продолжит инвестиционное подразделение MRGV.
  • Игровой бизнес приносит Mail.ru Group около трети выручки: в первом квартале 2019 года на этот бизнес пришлось $102 млн от $304 млн общей выручки. Холдинг развивает более 60 проектов, в том числе игры Hustle Castle, War Robots, Warface и другие.
  • Одновременно с запуском бренда в компании рассказали, что My.Games договорилась о покупке контрольного пакета акций студии Panzerdog, разработчика шутера Tacticool. Сделка будет закрыта позже. В 2018 году MRGV инвестировало в студию €800 тысяч.
Логотип бренда
0
18 комментариев
Написать комментарий...
Alexander Zhikh

Как донатные фермы не назови, это всё ещё будут донатные фермы.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Альберт Штерн

Я ярый хейтер Лебедева
Но этот логотип хороший и как то по новому, даже если сделал он

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Вотер

напомнило

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Игдиров

нее, логотип метромаркета больше напоминает)

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

Про лебедева плюс,
Про херовый лого - спорно

Ответить
Развернуть ветку
Артём Зайцев

Если в числе проектов будут локализации зарубежных игр, их всё равно закидают грязью. Ребрендингом репутацию не поправишь, но попытка хорошая, Mail

Ответить
Развернуть ветку
Artrem Sinodov

а разве у них есть что-то кроме локализации?

Ответить
Развернуть ветку
Сутулая Собака

Пасфайндер, варфейс, хастелкастл, бомбастик бразерс, пленет оф хироус и куча еще всего

Ответить
Развернуть ветку
Roman Taranenko

Кто сказал бразерс ?!

Ответить
Развернуть ветку
Oleg

Собака какая-то сутулая

Ответить
Развернуть ветку
Имя Аушев

Что если это не так?

Ответить
Развернуть ветку
Артём Зайцев

Аллоды онлайн на вскидку и ещё чего-то там вроде

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Не очень понял заметку. Раньше у Mail.ru не было общего бренда для игровых проектов?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Фролов

да

Ответить
Развернуть ветку
Цой жив

Ну тогда логично, нормально. Не очень понятно зачем покупать все эти студии? Почему бы просто не стать паблишером?

Ответить
Развернуть ветку
Danil Khasanshin

Чтобы не конкурировать с другими паблишерами, например? :)

Ответить
Развернуть ветку
Павел Гросс-Днепров

10.000 долларов в год продление стоит этого домена)

Ответить
Развернуть ветку
33_rublya

Tacticool завлекательная штука; пришлось её снести, как только понял, что отнимает слишком много времени ) Хорошее приобретение )

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Раскрывать всегда