{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как повысить конверсию сайта: 3 основных способа

Все три способа проверял на своих проектах, каждый из них заметно повышает конверсию сайта.

Помните: нет универсальных советов, подходящих каждому сайту и каждой нише. Поэтому я не стал делать огромный чек-лист, а написал только 3 основных способа, которые подходят многим:

1. Укажите номер телефона в шапке сайта. Бывало делал аудит таким сайтам, в которых номер телефона расположен далеко внизу сайта, а шапка сайта пустует. Тут важно понимать одно, даже если вы думаете, что ваша аудитория не звонит вам, вполне вероятно, что вы ошибаетесь. Всегда есть часть аудитории, которая предпочтет позвонить, чем оставить свои контакты. В любом случае вы только выиграете, если поставите номер телефона в шапку сайта.

Если у вас b2b проект, обязательно поставьте почту рядом с номером телефона в шапке сайта. В b2b нишах почта это основной канал получения заявок.

2. Убрать лишнее из лид форм. В идеале лид форма должна содержать только поля: имя и номер телефона. Каждое дополнительно добавленное поле, усложняет процесс оставления заявки. Тут важно оговориться, что этот способ распространяется не на все ниши и лид формы, бывает такое, что без дополнительных полей просто не обойтись.

Пример лид формы

3. Дайте какую-нибудь ценность для потенциального клиента. К примеру это может быть каталог, который можно скачать напрямую с сайта, либо получить бесплатно, оставив контактные данные.

Пример реализованный на одном из проектов

Конечно же в первую очередь необходимо поработать над юзабилити, чтобы пользователю, который находиться на вашем сайте, было максимально удобно им пользоваться. Это отдельная тема для целой статьи, как-нибудь обязательно напишу об этом.

Если остались вопросы, пишите в комментариях, либо лично мне в Telegram - @DanilAkhmetov

Портфолио и кейсы - keyskontekst.tilda.ws

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда