Кейс: Продвижение интерактивного аттракциона "Дикий Запад" от Ленфильма

В закладки

Всем привет, меня зовут Дмитрий Скворцов, я основатель «Skvortsov». Сегодня я расскажу о том, как я продвигал проект "Дикий Запад" от Ленфильма. Обычно, никто такие кейсы не публикует. Но я решил показать, как нужно подготовиться каждому заказчику, прежде чем начинать работу в соц. сетях. Здесь вы увидите весь проделанный путь работы над проектом, результаты и конечные выводы, которые заставят вас задуматься.

Считаю, что каждая работа, должна быть продемонстрирована. Проблемы, задачи, решение. Все это вы увидите здесь. Начнем.

О проекте

Проект «Дикий Запад» создан для того, чтобы дать возможность обычным людям почувствовать себя настоящими звездами. Создатели проекта творят на площадке легендарного Ленфильма.

С каждым клиентом работают профессиональные режиссёры, операторы, каскадёры и все, кто обычно участвует в создании «магии кино». Клиент оказывается на съемочной площадке с выстроенной декорацией в духе дикого запада - здание банка, ковбойский салун и лагерь переселенцев на фоне дикой прерии. Ух, дух захватывает!

Герой проходит все этапы от выбора роли, костюма и грима, репетиции, постановки трюковых сцен и раскрытия секретов спецэффектов…

А в итоге. 2,5 часа драйва, просмотр лучших дублей на большом экранеи итоговый фильм с участием клиента.

Возраст и пол целевой аудитории?

  • Женщины: 27-40 лет

Где продвигались?

  • Инстаграм

Как продвигались?

  • Таргетированная реклама в Instagram. Об этом я подробно вам расскажу и наглядно покажу результаты работы.

Какие задачи стояли перед нами?

  • Протестировать таргетинг для стартапа.
  • Собрать группы к январю.
  • Выйти на стабильные показатели в генерации лидов.

Что ж. Приступим к работе.

Основная проблема клиента при обращении звучала так:

Мы боимся, что наш продукт не примет рынок, так как в определенной степени конкурентов у нас нет и как отреагируют люди на наше предложение на данный момент неизвестно" И в первый месяц мы как раз таки договорились провести тот самый "тест спроса

Поэтому для продвижения проекта мы выбрали 4 стратегии:

Цепочки касания  

Лучшие результаты дали связки:

Реклама → Холст → Квиз → Сайт

Реклама → Лид-форма

Сейчас многие не понимают, что это за холст такой и почему он сработал.

Instant experience или простым языком – Холст. Это мини-лэндинг, который можно сделать внутри рекламного кабинета Facebook, также в него можно встроить лид-форму в конце и таким образом мы получим практически полноценный сайт с формой обратной связи.

Чем он удобен и какие результаты с него можно получить?

В большинстве случаев, я использую его для дополнительного элемента в воронке продаж, чтобы больше "прогреть" потребителя и рассказать ему о свойствах продукта.

Итак, о самой стратегии. Реклама была настроена на ЦА, она цепляла и приводила на холст нужную аудиторию. На нем происходил прогрев и информирование пользователя. А вот уже при переходе в квиз мы выбирали вместе роль в фильме и получилось целое увлекательное приключение!

Пример нашего квиза вы можете увидеть ниже:

Настройка рекламы

Как только мы выбрали стратегию продвижения продукта, создали рекламные объявления, холст и квиз, мы приступили к самому вкусному — настройке рекламной кампании.

Хотелось бы отметить, что результаты оказались впечатляющими - 270 заявок по 34 рубля. Это просто не могло не радовать меня.

В качестве интересов целевой аудитории мы рассматривали:

Яркий видео- и фото-контент стал убедительным оффером и поспособствовал хорошему результату.

Ниже вы можете увидеть объявление, которое сработало лучшего всего:

Ты любишь смотреть фильмы? А как насчет того, чтобы сняться в фильме самому и сыграть в нем главную роль? Синема шоу «Дикий Дикий Запад» исполнят мечты. Стань частью киногруппы, выбери роль и сыграй ее! ⠀ Лучшее время провождение на киностудии «Ленфильм» ждёт тебя: - Это не квесты; - Это не игры; - Это не игровые активности. ⠀ «Дикий Дикий Запад» что-то большее чем просто время провождение, наполнит твою жизнь яркими красками и незабываемыми эмоциями.

О проблемах

Как бы здорово я не расписывал проделанную работу. Здесь не все было гладко, как мне бы хотелось.

Что не так, спросите вы.

А вот, что не так. Заказчик не был готов к продвижению проектов через соц. сети. Он рассчитывал не на заявки, а на уже упакованных клиентов. Да, даже такой случается в моей работе.

Поэтому, я понял одну важную вещь. Прежде чем браться за подобные проекты, я буду задавайте вопросы клиентам. Готов ли он обрабатывать заявки, рассказывать о своей услуге? Готов ли слышать отказы? Готов ли раскрывать подробности? Если ли отдел продаж, который переведет заявку в клиента?

Ибо, если этого изначально не спрашивать, вся проделанная работа на максимум будет вовсе не оценена и время будет выкинуто в пустую. Как это было у меня.

Важно всегда давать обратную связь клиенту, и что самое важное — получать взаимную обратную связь и корректировать свои действия в связи с ней.

Знайте одно главное правило! Маркетинг так устроен, что не может существовать в абстракции от вашего бизнеса. Поэтому в ходе работы всегда необходимо: выслать дополнительную информацию или материалы, согласовать что-либо и так далее.

Я считаю, что проект показал хорошие результаты, но взаимодействия не было налажено. В ответ я просто услышал:

Прощайте, господа.

Что делать после прекращения сотрудничества?

Конечно нужно провести анализ и сделать выводы.

Не каждый клиент чувствует себя как рыба в воде в социальных сетях. И это нормально.

Поэтому, после старта сотрудничества, я всегда стараюсь донести до заказчика, как будет выстраиваться лидогенерация – запрашиваю информацию о его отделе продаж и обработке заявок. Выстраиваю детальный план работ с описанием каждого из этапов и открыт к вопросам. Всегда поясняю каждую деталь своей работы.

Но это не панацея. Бывает, на построение хорошего отдела продаж может уйти полгода-год. А продукт уже готов для потребителя. В текущем проекте специалиста по продажам искали во время рекламной кампании. Это огромнейший минус!

Выводы

Не забывать о аналитике

На первой неделе проекта мне удалось провести. Я вносил корректировки в объявления, связки и во взаимодействие с пользователем.

Любую гипотезу нужно тестить

Никогда не нужно бояться тестировать. Чем больше стратегий запустишь на тест - тем лучше ты будешь понимать, что заходит аудитории хорошо, а что плохо. Изучив все, сможешь работать над качеством лидов и радовать заказчика.

Правильно выстраивайте взаимодействие с вашим исполнителем

Важно всегда быть на связи, т.к. бывают разные ситуации, в которых нужно получить ответ здесь и сейчас. Отвечать оперативно на вопросы. И самое важное — получать взаимную обратную связь и корректировать свои действия в связи с ней.

ИТОГОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ:

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Скворцов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 1, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 69975, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 31 May 2019 16:29:11 +0300" }
Cквозная аналитика
от сына маминой подруги
Будь лучшим в своем деле
Попробовать бесплатно
{ "id": 69975, "author_id": 150528, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/69975\/get","add":"\/comments\/69975\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/69975"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
Комментариев нет

Популярные

По порядку

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }