«Википедия» уличила The North Face в продвижении бренда с помощью подмены фотографий на сайте энциклопедии Статьи редакции

Бренд уже извинился и отказался от рекламной кампании.

Американский бренд одежды для спорта и туризма The North Face извинился за подмену фотографий в «Википедии» — компания заменила их похожими снимками, на которых изображены товары бренда. Об этом пишет The Verge.

Рекламную кампанию подготовило агентство Leo Burnett. Компания заменила фотографии пейзажей похожими снимками, на которых были изображены люди в одежде North Face и товары бренда.

So @thenorthface clumsily replaced Wikipedia photos with their own product-placement shots, then made a video about their clever "hacking". Dicks. https://adage.com/creativity/work/north-face-top-imagens/2174261?fbclid=IwAR1RSJI_cWG3D7wruQPwM6Zl6OMjqylOYEymicOMKe3VCESGVGz6JsA_yvE

North Face также выпустила ролик, в котором рассказала, как стать первым в поисковой выдаче Google, ничего за это не заплатив. Компания утверждала, что сотрудничала с фондом «Викимедиа» (развивает «Википедию»).

Рекламный ролик The North Face

Руководство «Википедии» заявило, что The North Face злоупотребила доверием сайта, сравнив действия бренда с порчей общественной собственности. Добавление контента в рекламных целях противоречит политике и миссии «Википедии», отметили авторы. Компания также опровергла информацию, что бренд сотрудничал с фондом «Викимедиа».

В результате The North Face пришлось извиниться. Компания заявила, что отказывается от дальнейшего продвижения кампании, и пообещала лучше следить за тем, чтобы подразделения и поставщики компании знали правила сайта.

Волонтёры «Википедии» уже удалили изображения, загруженные The North Face или вырезали с них логотип ритейлера. Сейчас они проверяют точность затронутых статей, чтобы убедиться в их нейтральности и надёжности источников, рассказали в «Википедии».

0
85 комментариев
Написать комментарий...
Evil Pechenka

Если англоязычная Википедия ещё ничего, то русскоязычная версия вообще днище. Множество вполне себе нужных статей стёрто, «значимость недоказана», сидит куча придурков с перераздутым ЧСВ и трёт любые правки, причём по вопросам в которых они разбираются, как свиньи в апельсинах. Правлю англоязычную, болгарскую, а русскоязычную не трогаю не хочется в этом дерьме купаться.

Ответить
Развернуть ветку
Артём А.

Так называемый синдром вахтера

Ответить
Развернуть ветку
82 комментария
Раскрывать всегда