Маркетинг Albert Khabibrakhimov
21 344

«Клик стоит нам 350 рублей»: пользователи заметили в «Яндексе» рекламу интернет-магазина с жалобой на дорогие переходы

Представитель магазина утверждает, что объявление создано через партнёрскую сеть без ведома компании.

В закладки

Пользователи Facebook обратили внимание на рекламу производителя бытовой техники De’Longhi в поиске «Яндекса». Объявление просило не переходить по ссылке тех, кто не собирается покупать кофемашину, поскольку клики «очень дорогие».

Скриншот Виктора Мосейко

Представитель российского интернет-магазина De’Longhi Виталий Нерет объяснил, что компания не имеет отношения к рекламе, а объявление создано через партнёрскую систему Admitad.

Сам принцип работы партнёрских сетей заключается в том, что любой веб-мастер может ссылаться на наш сайт без согласования с нами.

Ситуация неприятная, разбираемся с Admitad — забанили этого веб-мастера, ищем системное решение, чтобы не допустить такого в будущем.

Виталий Нерет
представитель российского интернет-магазина De’Longhi

Обновлено в 19:40. Данный креатив не имеет отношения к стоимости клика в «Яндекс.Директе», его реальная стоимость в категории на несколько порядков ниже, сообщил vc.ru представитель «Яндекса».

«Мы оценили креативный подход, но желаем компании наладить контроль над размещаемой рекламой и готовы помочь с настройкой кампаний», — добавили в компании.

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 105, "likes": 59, "favorites": 40, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 70023, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 31 May 2019 18:53:10 +0300" }
Cквозная аналитика
от сына маминой подруги
Будь лучшим в своем деле
Попробовать бесплатно
{ "id": 70023, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/70023\/get","add":"\/comments\/70023\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/70023"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }

105 комментариев 105 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
121

его реальная стоимость в категории на несколько порядков ниже

Я не математик, но «несколько» — минимум 2. Порядок — отношение одной величины к другой меньше 10. Получается, что реальная стоимость клика на поиске в Яндексе без указания региона по указанному запросу не превосходит значения в ₽350/pow(10, 2) == ₽3.5.

Есть подозрение, что представитель Яндекс.Директа пиздабол ещё тот.

Ответить
60

Просто гуманитарий.

Ответить
21

Одно другому не мешает.

Ответить
15

Пизданитарий значит

Ответить
11

Как в одном фильме в переводе Гоблина:
— Я дислексик!
— Раньше это называли тупизной...

Ответить
5

Загадка припроды, но порядки в двоичной системе весьма распространены у не технарей.

Ответить
8

просто "на несколько порядков ниже" звучит более круто, чем например в полтора/два раза или на треть дешевле

Ответить
1

90% моих знакомых не знают, что порядок - это «в 10 раз», а не «намного больше/меньше».

Ответить
4

Не в 10. Порядок это нули 10, 100, 1000.

Ответить
6

Разумеется. На 2 порядка - в 100, на 3 - в 1000 раз и тд. Я к тому, что когда мне говорят «стоит на порядок дороже», я всегда аккуратно переспрашиваю «что, реально в 10 раз?» И часто слышу в ответ «да нет, почему в 10...»

Ответить
20

Люди делятся на 10 типов: тех кто понимает двоичную систему и тех кто не понимает

Ответить
1

Злоупотребляют, приблизительно как и словом "функционал" 😁

Ответить
28

А за что забанили? Хорошая реклама. Или у них реклама на бренд была запрещена?

Ответить
9

А где здесь реклама на бренд? Запрос же "купить кофемашину".

Ответить
1

Это не брендовый трафик

Ответить
0

Трафик на бренд лить нельзя. Это у всех систем так.

Ответить
4

У всех систем якобы нельзя, но контролируют только небогатых.

Ответить
2

Речь о партнёрских системах типа Адмитада.

Ответить
2

Что за бред? Во-первых, можно, во-вторых это даже не брендовый трафик.

Ответить
0

траф то не бренд, но само размещение очень плохо рекламирует Делонги

Ответить
0

Плохо-хорошо это понятие субъективное. Никаких правил размещения тут не нарушается.

Ответить
17

Хорошая вирусная реклама.
Почему в таргете и рся креативы тестировать можно, а тут вдруг нельзя? )
Ну и CTR/CPS интересно было бы узнать

Ответить
4

Ну это подход с серой товарки.

Очевидно, что такой подход вредит офферу (формирует негативное отношение к бренду/магазину) и площадке (неправдивая информация о стоимости их услуг)

Ответить
0

Ну это понятно, просто в итоге может оказаться, что реклама-то выгодной окажется, учитывая вирусный эффект.

Ответить
3

Самое интересное, что кликать скорее всего стали чаще. А вот количество покупок вряд ли изменилось

Ответить
0

Ну блин кофе машина как бы 44к

Ответить
6

Для хорошей кофемашины вроде как не много.

Ответить
–1

Но не делонги же

Ответить
1

Не любитель кофе, не в теме. Но знакомый (обслуживает кофемашины) расказывал как люди иной раз себе домой аппараты ставят по пол ляма - лям.

Ответить
3

В личном кабинете Admitad видно, что переходы с этого веб-мастера были, но все остальные показатели — по нулям.

Ответить
2

Да все можно. Тут проблема была в том, что этот креатив лил левый арбитражник, а не подрядчик клиента. И собственно магазину такой говнокреатив совсем не по нраву оказался.

Ответить
2

Ну это понятно, я к тому, что в итоге может оказаться, что реклама-то выгодной окажется, учитывая вирусный эффект. Любой разумный потребитель понимает, что бренд не виноват

Ответить
1

Осталось только прикинуть, какой % "разумных" среди потребителей. Особенность российского потребителя (как и любого другого малообеспеченного, впрочем) - по любому поводу поднимать "ор выше гор". То доставляли 31 минуту вместо обещанных тридцати. То пицца-подарок (подарок, Карл!) им недостаточно вкусная.

Ответить
14

Помню занимались продвижением сайта по Клинингу) так прямой запрос «Уборка коттеджа» по московскому региону доходил до 3000 за 1 клик! В итоге подбирали нишевые запросы и существенно экономили бюджет.
От этого один яндекс в профите)

Ответить
9

креатив не имеет отношения к стоимости клика в «Яндекс.Директе», его реальная стоимость в категории на несколько порядков ниже

На НЕСКОЛЬКО ПОРЯДКОВ? Вы хоть знаете что такое ПОРЯДОК? Это значит "в десять раз". Если речь о "несколько" то я склонен считать, что это минимум 4. Т.е. ниже на 4 порядка. 350 руб. / 10^4 = 3,5 копейки за клик? Не врите, нет таких ставок в директе, даже в самых невостребованных тематиках.

Ответить
11

Возможно, слова представителя Яндекса не так уж и бессмысленны и вот почему.
Да, обычно разговорное выражение "на порядок" означает в 10 раз. Но если подходить более формально, то это означает изменение числа до следующего разряда (порядка) в выбранной системе счисления. Например, в десятичной системе 90 на порядок меньше 100, т.к. сравниваются порядки (степени) множителя основания системы счисления: 9*(10 в степени 1) и 1*(10 в степени 2).
"Несколько" - это может быть и 4, и 3, и 5 и т.д. Но более строго - это больше одного.
С учетом изложеннего, на несколько порядков меньше - формально это значит, что число меньше 350 руб. как минимум на две степени 10, т.е. оно не более 9,99 руб., а не 3,5 руб. Да, 9,99 руб. за клик - все еще слишком низкая цена за клик, но все же возможная.
Однако, я практически не сомневаюсь, что представитель Яндекс имел ввиду "разы", говоря о "порядках", т.е. на несколько порядков - это в несколько раз. Но даже это, на первый взгляд, неправильное суждение, может быть почти корректным, если использовать двоичную систему счисления, что логично для айтишников, в которой изменение на порядок соответствует изменению степени двойки :)
Тем не менее, вышеописанное не отменяет аксиому о том, что Яндекс Директ - жадные сволочи!

Ответить
1

Низкий поклон Вам от меня за разжевывание простому люду.

Ответить
1

Всегда пожалуйста :)

Ответить
0

О том, что Яндекс Директ - жадные сволочи известно и без разжёвывания! :)

Ответить
0

А вы, наверное, тот самый представитель Яндекса? ;)

Ответить
2

😉😉😉😉
😉 НЕТ 😉
😉😉😉😉

Ответить
1

А, применение десятикратный приставок для обозначения объемов информации вас не возмущает? Правильно-то кебибайты!?

Ответить
1

Не правильно или не правильно, это просто разные единицы величины. При чем двоичные активно используются, например, при указании пропускной способности канала, будет намисано в MiB, a не в MB. При этом десятичные приставки используются именно в быту, и когда не-айти человек говорит "гигабайт", он подразумивает просто 1000 байт. Ну а если посмотреть на производителей накопителей, то у них единицы измерения информации вообще работают в обратную сторону :)

Ответить
7

На мой взгляд это круто! Разве что вместо 43490 стоило написать 43 490.

Ответить
0

Не влазило по символам))

Ответить
1

Знак ₽ - это, кстати, один символ.

Ответить
6

забанили этого веб-мастера

ЧЕГО??!!

Ответить
5

Кофеваркой.

Ответить
1

Попросили Admitad исключить этого веб-мастера из наших проектов.

Ответить
0

По айпи вычислили

Ответить
0

Интернет ему заблокировали

Ответить
4

Как по мне, креативная реклама. И перейдет по ссылке тот, кто уж точно хочет купить кофемашину)

Ответить
4

Нажал бы из вредности. Не нравится, когда указывают на мою бедность)

Ответить
5

а кто еще не понял в чем беда?

Ответить
5

Яндекс пиздит как дышит - на несколько порядков *смеющийся смайлик*, просто какой-то арбитражник (возможно криворукий) притомился сливать Яше баблишко и устроил крик души. Сработало!

Ответить
0

Яндексу важно заработать как можно больше. Вы можете поставить и 5 рублей, если ваш CTR будет в десять раз выше чем у конкурента, то ставка конкурента не будет иметь значение, потому что на вас он заработает больше.
Релевантность, релевантность и еще раз релевантность.

Ответить
5

Вы правы лишь отчасти, на позицию объявления ставка влияет

Ответить
2

К сожалению, все совсем не так. Вы либо никогда не работали с cpc, либо очень давно и недолго.

Ответить
1

Ха-ха релевантность три раза.
Народ успешно размещается, используя чужой брендовый трафик.
И где там релевантность?

Ответить
3

Только что понял, как бороться с конкурентами😄

Ответить
2

Жестокий ты сукин сын😂

Ответить
0

🤷🏻‍♂️💪🏽

Ответить

Комментарий удален

2

А мне недавно вот такое предложили)))

Ответить
1

Забавно придумали. Привлекает внимание однозначно. Понятное дело, что реклама и клики не обходятся во столько. Я бы перешла, даже если бы покупку не рассматривала)))

Ответить
1

Самое смешное, что "веб-мастер" видимо банально не знает, как работает контекстная реклама, иначе бы он знал, что пытаться повысить конверсию таким способом, занижая CTR - дальше наращивать стоимость клика, так как площадка все равно получит свое. Или это креатифф? Непонятно.

Ответить
1

На самом то деле заметка про дорогие клики в Яндексе.

Яндексу стоило бы поделится кликами бесплатно или с большой скидкой, особенно на старте рекламных компаний. Большинство неудачных стартов происходит от неэффективной рекламной компании, когда бюджет уже тютю, а клиентов нет по куче не бюджетных причин (сайт, офер, телефония, персонал и так далее), и на следующие попытки бюджет уже иссяк или его жалко, так как опять на те же грабли.
Это ведь крик души многих, все остальное - шум.

Ответить
0

Это был крик души :) - пойду просто так нажимать рекламу, у меня все-равно нет денег делать такие покупки.
Всем привет, я веб-программист 10-поколения, и я больше не работаю с партнерками по CPA как уже больше 3 лет, там сейчас обман по самую шею можно утонуть в их воде которую они льют.
Я не понимаю что вы сейчас вообще можете продавать в такое время когда в России - Венесуэла через 5 минут.
Никто не заносит деньги в интернет "спасибо Яндексу" и Путятишне... Когда вы уже соображать начнете что в стране жуткий кризис.
Я может чего не понимаю - может это только у вас деньги есть, но тогда что вы ноете, переходите по рекламе и покупайте себе кофемашину она-же со Скидкой и с Бонусом ну-же, хватит уже в облаках летать и строить из себя умников.
Яндекс давно перегорел.
Всех капиталистов давно пора в яму вместе с их арбитражом и забыть все это, просто отдайте эту кофемашину мне, или вы на столько жадные что озабочены только деньгами. Боже, что с вами не так.

Ответить
0

А чего самим не зайти в Директ в прогноз бюджета и не посчитать стоимость?
По расчетам, даже если рекламу с данными ключами крутить во всех регионах (ЮАР, Южная Америка и и.д.) с трафиком на 100%, то клик стоит 21,4₽.
Если оптимизировать расходы, то будет до 10₽.
Чел просто хотел привлечь к себе внимание или повысить свой KPI, отсеяв плохих клиентов.

Ответить
2

А потом перенести ключи в реальную кампанию и прибалдеть от стоимости клика, которая внезапно будет совсем не такой, как в прогнозах. Вы с Директом вообще работаете?

Ответить
–2

не могу понять реклама идет напрямую на сайт делонги официальный, причем тут admitad? Партнерка позволяет свой домен парковать и на него лить, но тут напрямую на сайт производителя, какой смысл это для вебмастера?

Ответить
2

Мы работаем с Admitad по cpo — cost per order, т.е. с оплатой за заказ. Веб-мастер ведёт трафик к нам на сайт, если посетитель с этого трафика оформил заказ, то мы выплачиваем веб—мастеру вознаграждение и комиссию Admitad.

Ответить
0

Ахах, зачем лить на али экспресс, запили свой али на своем домене, и лей себе))

Ответить
–2

да в уши сут, нище броды. А другие Еще больше сут

Ответить
–2

объясните мне несведущей, да как так то, я нажала на рекламу и со счета списали 300р? как это возможно, если интернет предоплаченный? мамочка моя частенько переходит по сомнительным ссылкам, сколько ее не ругай

Ответить
2

Не волнуйтесь. Не с вашего счета.

Ответить
0

А вебмастер тут причем? Точнее арбитражник. Сюк

Ответить
1

Крайним оказался. Не будут же говорить, что сотрудник их компании не смог грамотно описать все условия. Скорее всего просто разрешили директ для вм, но каких-либо регламентов не дали, а как история вылезла в паблик, крайним оказался вм.

Ответить
2

В этой ситуации полностью моя вина, что не запретили веб-мастерам использовать контекст. А как грамотно описать условия, чтобы исключить таких креативов — я не представляю.

Ответить
1

Насколько я помню, в адмитаде можно достаточно четко прописать условия по всем каналам. В том числе указать, что исключён провокационный маркетинг. А этом случае вм будет идти на заведомый риск быть забаненым, но он будет об этом предупрежден. В данной же ситуации, никаких условий не было, трафик из яд разрешен, значит был дан полный карт-бланш. К сожалению, это болезнь многих - не знакомиться досконально с интерфейсом, не прогнозировать негативные последствия того или иного действия и т.д. Я и сам такой, вроде всё предусмотрел, а потом - оп... и лажа какая-то случается.

Ответить
–3

Пишу комментарий основываясь на личном опыте.
Муж несколько месяцев назад открыл "Ремонт мобильных телефонов" (может два-три месяца назад) первым делом он естественно захотел рекламу. Считает что баннеры и листовки не принесут хорошего заработка. Вообщем он подумал и решил заказать рекламу у Яндекса,но когда узнал сколько стоит один клик обалдел.
Если вот так вот кто-то просто захочет посмотреть,что там есть, что за ремонт и выйдет то спишут 600-800 рублей(а если будет много таких ребят?! Так что Яндекс не советую.

Ответить
1

Потому что сейчас ремонтом мобилок занимаются все кому не лень. В Вашем случае рекомендую Яндекс-карты, Гугл-карты, возможно приоритетное размещение в Яндекс-справочнике. Ну и если рекламироваться в Директе, то только по запросам с геопривязкой, например "замена стекла айфон Академическая". Ну и в Яндекс-услугах тоже зарегистрируйтесь.
А так - сарафанка рулит, конечно. Но для сарафанки лояльных клиентов надо набрать.

Ответить
0

Только проблема в том, что запрос типа замена стекла айфон академическая имеет 0 показов в месяц. Лучше гиперлокальный таргетинг настроить

Ответить
0

Насколько я знаю, в Директе на поиске нет гиперлокального таргетинга пока. Если запросы с умом подобрать, использовать шаблоны в объявлениях - то можно немножко целевого трафика недорого собрать. Но основной поток заказов с карт идет.

Ответить
0

Это только в РСЯ, не на поиске.

Ответить
0

Откуда такая информация?

Ответить
0

Информация из Помощи Директа.
Корректировки настроить, конечно, можно - но там много тонкостей и нестыковок. Если хотите, могу своё видение написать поподробнее, а то слишком много букв получается. Если коротко - даже настройка корректировки ставок по геолокации не отменяет показы людям не из этой локации:)
Я пишу по опыту рекламы именно в этой тематике:(

Ответить
0

>>Если коротко - даже настройка корректировки ставок по геолокации не отменяет показы людям не из этой локации:)

—--—--—--—--—--—
Естественно, не отменяет. Но всё-таки работает. Это видно по моему скриншоту статистики кампании на поиске в комментарии ниже.

Ответить
0

Работают эти корректировки на поиске:

Ответить
0

Точно, у нас сео по мелким городам который год бесплатно лиды льет.

Ответить
0

Это бред)

Заявление на столько абсурдно, что не стоит того, чтобы объяснять почему.

Ответить
0

Анджали?

Ответить
0

Молодцы, прям в ЦА попали, за три копейки неплохой хайп. И догадались же utm_ метку адмитада подсунуть.

Ответить
0

Рекламщики пустили в ход старый как мир психологический прием, - принятие через отрицание, в данном случае действовал эффект отрицания, частица «не». Даже удивительно, что такой банальный и старый психологический прием сработал, и стал притягивать клиентов, поставив на уши СМИ. На мой взгляд это говорит о низком уровне интеллекта большинства обитателей сети, которые привыкли получать информацию только из поисковиков Яндекс и Гугл, а книги.

Ответить
0

Представляю, сколько сейчас запросов в Яндексе было... Нормально так SEO себе качнули )))

Ответить
0

Без учётов оптимизации Яндекса, он и стоит меньше 350₽.

Ответить
0

Просьба не переходить по ссылке в рекламе это прямая провокация к психологическому побуждению любопытства. А та в свою очередь побуждает к действию - кликнуть и проверить. В результате получили много кликов и отсутствие покупок, так как к покупкам реклама не побуждала.

Ответить
0

И ведь все равно неплохо вышло то! Новость получила огласку. Думаю в De’Longhi не сильно расстроились. Мб это было сделано и намерено.

Ответить
0

Интересная история)

Ответить
0

Отличная реклама для Делонги. Зря мастера забанили.
Или.... Это всё инсценировка ради вирусности ))

Ответить
–1

реклама висит еще!) Специально 10 раз зашел под разными Ip )))) Люблю тратить деньги)

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }